Доверил блин покопаться сервисменам в районе центрального коммутатора (надо было отключить бензонасос для ГБО). А по приезду домой обнаружил что ЦЗ не работает. причем не только с сигнализации но и не срабатывает при опускании\поднятии фишки на водительской двери. Сегодня был снег и поэтому не стал снимать заднее сиденье и смотреть подается ли чего-то на компрессор. Да и не очень хочется туда лезть, чтобы потом по проводам ползти обратно... Копались они только в районе центрального коммутатора и если чего нарушили, то только там. Кто может знает роазводку ЦЗ, где искать скажем оборваный или отсоединенный провод? Вольтметром и омметром я вооружен Спасибо
не зная какой проверять, просмотрел все вроде как целые. А кстати, какой именно предохранитель защищает цепь ЦЗ? дабу уж допросить его с пристрастием.
Есть у меня книженция, читал, там описаны 20 предохранителей, только в одном упоминается некий ИК пульт управления замками дверей, он точно целый.
Сам компрессор- это моторчик с клапаном, который может создавать +давление или разряжение. Им должен управлять некий блок рэле, в зависимости от сигнала с датчика (раз)блокирования водителькой двери и сигнала с сигнализации. Где же на 100-ке найти именно эту рэлейную часть ЦЗ?
знаешь, у меня подобная история была после зимы, когда аккумулятор сел. Моторчик ЦЗ совсем не работал, вытащил из него клемму одну и поставил обратно - заработало все, зажужжалдо весело..
переподсоединить конечно попробую. Вот на каких проводах подходящих к компрессору что надо проверять, знает ли кто?
Сегодня залез под заднее седенье, а там штук двадцать проводов идет к блоку компрессора. Судя по всему в нем же и рэлюхи обеспечивающие логику работы. Нашел вот одну схему и по ней появились вопросы: C/E panel-центральная консоль видимо? circuit breaker- что за зверь?
circuit breaker- кольцевой прерыватель (дословно) А вообще все управление в самом блоке насоса ты прав. Он хоть как то работает , в смысле ЦЗ?
ЦЗ просто молчит , сегодня хочу блок на другую 100 поставить и проверить. По схеме нашел что задействованы 8 и 10 предохранители, с ними все ОК. А еще идет питание от C/E panel pin#30 через этот circuit breaker. Понять бы как он выглядит, чтобы проверить на его лапах напряжение.
Блок управления работает от переключателей передних дверей. Кнопка вверх - плюс 12 в на контакт управления блока. Кнопка вниз - корпус подается на контакт блока ЦЗ. То есть подаетя либо "земля", либо +12в. Сам блок проверить не трудно (см. схему). Вольтметр подсоединяешь к любому контакту идущему от кнопок дверей (3 или 4). Поднимая или опуская кнопку блокировки двери наблюдаешь появление +12в или его исчезновение. Но перед этим проверь на контактах 1 и 2 наличие питания, поступающего с предохранителя № 19.
К блоку ЦЗ под задним сиденьем подходит жгут проводов около 20 штук, разъем используется один на 35 контактов. В о всем этом жгуте нашел 2 красных провода и один красный с белой полосой. На них и на всех других контактах плюса НЕТ. На коричневом проводе масса есть. Проверял так же на каждом контакте появление плюса при опускании\поднятии фишки водительской двери. Ни на одном контакте плюсовой сигнал не появлялся. Дальше снег повалил и пришлось свернуть работу. Вероятно стоит еще проверить а появится ли на каких контактах масса при перемещении фишки. предохранител 19 проверил OK. Пытался увидеть куда идет красный с белой полосой провод из водительской двери, он заворакивает за центральную консоль, а там уже не видать. Снимать консоль стремно очень. Да возможно стоит проверить плюсы на предохранителях 8,10,19
Да еще пробовал добраться до самих гнезд блока предохранителей, проверить может там провод оборван. изнутри очень неудобно добраться и они прикрыты крышечкой. Не зная как ее снимать опасаюсь сломать. Как правильно получить доступ к контактам гнезд блока предохранителей?
проверил напряжение подаваемое на предохранители 8,10,14,19. На 14 напряжение не подается (по книжке он отвечает за огни заднего хода, ... , ИК пульт дистанционного управления системы централизованной блокировки замков дверей) Это неисправность или коммутирование идет до предохранителя?
Re: Re: ЦЗ перестал работать -( Так все и получилось... Значит вчера я не тот блок смотрел -) под задним сиденьем слева , вакумная трубка просто под ним проходит. А сам блок ЦЗ сидит в паралоне справа под задним сиденьем, да еще прикрыт аккумом. Переподсоединил и все заработало. Но далее... Отсоединяю аккум, ставлю на место блок ЦЗ и подсоединяю аккум-> опять не работает до переподсоединения 12 штырькового разема на блоке ЦЗ. Вобщем после переподсоединения аккума надо переподсоединять и блок ЦЗ... Хрень какая-то, почему так может быть?
Re: Re: Re: ЦЗ перестал работать -( Сработало значит? У тебя именно на ЦЗ надо было переподключать разъем? Почему так? Да хрен знает, пиши письмо в Ингольштадт Главное - результат достигнут.
У меня такая же трабла мотор гудит и очень долго, потом перестает, но не закрываются и не открываются двери? что могло случится?