ЦЗ перестал работать -(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konan, 1 дек 2004.

  1. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Доверил блин покопаться сервисменам в районе центрального коммутатора (надо было отключить бензонасос для ГБО). А по приезду домой обнаружил что ЦЗ не работает. причем не только с сигнализации но и не срабатывает при опускании\поднятии фишки на водительской двери.

    Сегодня был снег и поэтому не стал снимать заднее сиденье и смотреть подается ли чего-то на компрессор. Да и не очень хочется туда лезть, чтобы потом по проводам ползти обратно... Копались они только в районе центрального коммутатора и если чего нарушили, то только там.

    Кто может знает роазводку ЦЗ, где искать скажем оборваный или отсоединенный провод?

    Вольтметром и омметром я вооружен

    Спасибо
     
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    А как насчет предохранителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    не зная какой проверять, просмотрел все вроде как целые.
    А кстати, какой именно предохранитель защищает цепь ЦЗ? дабу уж допросить его с пристрастием.
     
  4. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Не знаю. С этой системой не знаком. Посмотри умную книжку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Есть у меня книженция, читал, там описаны 20 предохранителей, только в одном упоминается некий ИК пульт управления замками дверей, он точно целый.
     
  6. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Сам компрессор- это моторчик с клапаном, который может создавать +давление или разряжение. Им должен управлять некий блок рэле, в зависимости от сигнала с датчика (раз)блокирования водителькой двери и сигнала с сигнализации.

    Где же на 100-ке найти именно эту рэлейную часть ЦЗ?
     
  7. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    знаешь, у меня подобная история была после зимы, когда аккумулятор сел.

    Моторчик ЦЗ совсем не работал, вытащил из него клемму одну и поставил обратно - заработало все, зажужжалдо весело..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    переподсоединить конечно попробую.

    Вот на каких проводах подходящих к компрессору что надо проверять, знает ли кто?
     
  9. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Сегодня залез под заднее седенье, а там штук двадцать проводов идет к блоку компрессора. Судя по всему в нем же и рэлюхи обеспечивающие логику работы.

    Нашел вот одну схему и по ней появились вопросы:
    C/E panel-центральная консоль видимо?
    circuit breaker- что за зверь?
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    circuit breaker- кольцевой прерыватель (дословно)
    А вообще все управление в самом блоке насоса ты прав.
    Он хоть как то работает , в смысле ЦЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    ЦЗ просто молчит , сегодня хочу блок на другую 100 поставить и проверить.

    По схеме нашел что задействованы 8 и 10 предохранители, с ними все ОК.

    А еще идет питание от C/E panel pin#30 через этот circuit breaker. Понять бы как он выглядит, чтобы проверить на его лапах напряжение.
     
  12. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Блок управления работает от переключателей передних дверей. Кнопка вверх - плюс 12 в на контакт управления блока. Кнопка вниз - корпус подается на контакт блока ЦЗ. То есть подаетя либо "земля", либо +12в. Сам блок проверить не трудно (см. схему). Вольтметр подсоединяешь к любому контакту идущему от кнопок дверей (3 или 4). Поднимая или опуская кнопку блокировки двери наблюдаешь появление +12в или его исчезновение. Но перед этим проверь на контактах 1 и 2 наличие питания, поступающего с предохранителя № 19.
     

    Вложения:

    • cz.jpg
      cz.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      517
  13. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    К блоку ЦЗ под задним сиденьем подходит жгут проводов около 20 штук, разъем используется один на 35 контактов.
    В о всем этом жгуте нашел 2 красных провода и один красный с белой полосой. На них и на всех других контактах плюса НЕТ.

    На коричневом проводе масса есть.

    Проверял так же на каждом контакте появление плюса при опускании\поднятии фишки водительской двери. Ни на одном контакте плюсовой сигнал не появлялся.
    Дальше снег повалил и пришлось свернуть работу.
    Вероятно стоит еще проверить а появится ли на каких контактах масса при перемещении фишки.
    предохранител 19 проверил OK.

    Пытался увидеть куда идет красный с белой полосой провод из водительской двери, он заворакивает за центральную консоль, а там уже не видать. Снимать консоль стремно очень.

    Да возможно стоит проверить плюсы на предохранителях 8,10,19
     
  14. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Да еще пробовал добраться до самих гнезд блока предохранителей, проверить может там провод оборван. изнутри очень неудобно добраться и они прикрыты крышечкой. Не зная как ее снимать опасаюсь сломать.
    Как правильно получить доступ к контактам гнезд блока предохранителей?
     
  15. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    проверил напряжение подаваемое на предохранители 8,10,14,19. На 14 напряжение не подается (по книжке он отвечает за огни заднего хода, ... , ИК пульт дистанционного управления системы централизованной блокировки замков дверей)
    Это неисправность или коммутирование идет до предохранителя?
     
  16. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Re: Re: ЦЗ перестал работать -(

    Так все и получилось...

    Значит вчера я не тот блок смотрел -) под задним сиденьем слева , вакумная трубка просто под ним проходит.
    А сам блок ЦЗ сидит в паралоне справа под задним сиденьем, да еще прикрыт аккумом. Переподсоединил и все заработало.

    Но далее...
    Отсоединяю аккум, ставлю на место блок ЦЗ и подсоединяю аккум-> опять не работает до переподсоединения 12 штырькового разема на блоке ЦЗ.

    Вобщем после переподсоединения аккума надо переподсоединять и блок ЦЗ...
    Хрень какая-то, почему так может быть?
     
  17. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Может быть у кого-то так же?
     
  18. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Re: Re: Re: ЦЗ перестал работать -(

    Сработало значит? :rock:

    У тебя именно на ЦЗ надо было переподключать разъем?

    Почему так? Да хрен знает, пиши письмо в Ингольштадт :D

    Главное - результат достигнут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kaus

    kaus Bad e-mail

    8 дек 2004
    66
    (Audi 100/45/2.3/91/aar
    У меня такая же трабла

    мотор гудит и очень долго, потом перестает, но не закрываются и не открываются двери?
    что могло случится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kaus

    kaus Bad e-mail

    8 дек 2004
    66
    (Audi 100/45/2.3/91/aar
    я имел ввиду не мотор, а насос!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...