парни купил машину ауди 100 2,8, какой-то кулибин после замены движка обрезал фишку на температурный датчик g62 (двухконтактный) и соединил ее простыми проводками. имеет ли значение расположение проводов на датчике или нет (ведь там стоит фишка) и если да , то какой провод куда? А проблема машина едет на горячую только с отсоединенным датчиком, заводится с датчиком, прогревается с газом и по всякому, а после прогрева надо датчик отсоединять чтобы куда-нибудь доехать.
просто с подключенным датчиком машина на горячую даже не заводится, а снимаешь провод и она едет пока газ не скинешь. В чем может быть проблема?
Вероятно, что датчика по факту то и нет - мертвый он. Поэтому и не заводится, поэтому и предхоз порукоблудничал. Покупай новый оригинал, потом и проводку восстановишь, будет все в ажуре.
вчера вечером и был на диагностике-сказали что мозги не видят как раз датчик g62. Сегодня поехал и купил оба температурных датчика, поменял, результат на приборке температура ожила, а машина как парила мозги так и парит, в общем все тоже самое. Может ли парить мозги сама проводка или это мозги глючат? И как узнать идут ли провода от датчика g62 напрямую на мозги и можно ли их прозвонить?
Берем тестер, включаем зажигание и меряем напряжение на снятой с датчика фишке. Там должно быть 5 Вольт. Если их нету - ищем обрыв. А он (обрыв) в 99% под капотом. Либо на самой фишке, либо рядом с ней - в месте, где больше всего при снятии фишки перегибаются провода. Аксиома...
только завтра на диагностику попасть смогу, сегодня уже никак, но скорей всего она тоже самое покажет, а с тестером сегодня попробую (позже отпишусь). А можно ли тестером прозвонить провода, и куда они идут?
на фишке, конечно. датчик - это сопротивление, зависящее от температуры ОЖ. График зависимости 500 раз на форуме выкладывался.
извиняюсь что вчера не отписался -не получилось с машиной повозиться. Сегодня снова был на диагностике у знакомого, мозги опять не видят датчик g62 (выдает что-то неисправен датчик или кратковременное замыкание проводки на плюс) и не видит один лям дозон (хотя на прошлой диагностике такого не было). В общем купил ламду сейчас пойду ставить.А что с датчиком, куда копать дальше? да вот проверил напряжение на фишке выдает около 5 вольт (4,95 вольт)
померить его сопротивление. Может, он обрыв покажет, вот мозги его и не видят. мерили же напругу на фишке, датчик померять (сопротивление) не догадались?
Тогда, если датчик новый - наиболее вероятен неконтакт фишки на датчике. И померяй тестером датчик, как уже Блэк посоветовал. Возможно, новый датчик - пустышка. И такое бывало... ЗЫ. Там надо скобку надавить и одевать фишку. Только тогда оно одевается полностью. Это так, на всякий случай сказано. )))
сегодня купил новую фишку, припаял провода (контакт точно хороший) на заведенную машину на фишке так и показывает около 5 вольт постоянно сбоев нет. А сколько должно быть сопротивление на датчике на холодную и горячую? есть ли какой-нибудь график? и надо ли снова скидывать на диагностике ошибки после замены датчиков?
Графики температуры в поисковике, ошибки скидывать не надо. Озвуч свое сопротивление датчика 2х контктного.