Cтоит ли раздеваться на морозе, чтоб повернуть бензонасос двумя руками? Одной рукой в телогрейке сдвинуть не получается. В инструкции написано: "повернуть узел насоса/датчика примерно на 15мм против часовой стрелки, чтобы освободить его из захвата". Кто снимал бензонасос на 100 AAR 2.3 подскажите...
Если есть спец.инструмент - не стоит! Что-то я слышал что ручками , только через "екарный бабай":smile8: ,возможно голого торса будет мало..
до "ёкарного бабая" надо ещё сказать "собака женскава рода, чтоб тебя..." !!! а вобще ключик там очень хорошо помогает, даже если самодельный!
Крепёжное кольцо снял без больших проблем, вытащил датчик уровня топлива, отсоединив от него шланги и провод на насос, в самом баке! И вот НАСОС на дне бака (в бензине), закреплён в пластмассовом "стакане-бабочке", а в нём - насос, в другом меньшем по диаметру тонком пластмассовом "стакане" с 4-мя выемками, в середине которого возвышается сам вкрученный бензонасос. (Если его выкрутить боюсь повредить фильтрующую сетку.)
Он не вкручен, а просто вставлен. А крутнуть его не приподняв не выйдет. На насосе снизу выступает трубочка с сеткой и находится она в углублении в "стакане". Я тянул его за шланг и немного пошатывал одной рукой, а другой "оттопыривал" две защёлки, прижимающие его. Когда пытался снять стопорное кольцо(про которое тут писали) сдёрнул нахрен все резинки(там их штук 15), чем добавил себе ещё час роботы. Это кольцо просто снять когда ты видел его устройство своими глазами, а по советам тяжело это представить и сделать на ощупь находясь в багажнике своей авдотьи. Но всё там соберается обратно и ничего не рвётся, только времени может уйти много из-за незнанки. А на морозе это вааще жесть.
парни, у него А100, а вы ему про А6 втираете, тема с мйонезом конечно прикольная, но я свой снимал три дня назад, на морозе) закатал левый рукав и в бак... ласково пошевелил стакан с насосом туда сюда, нежно потянул вверх и он мой))), только вот как ставить буду еще не решил, завтра пойду в маг за новым, извлеченный пиербург давит только 6 бар, подозреваю что этого мало.... вчера протестил насос от 2110 производства БОШ, тут кто-то говорил что он много давит, оказалось тоже 6 бар, а при превышении на о.1 атмосферу, он сбрасывает излишки.... так что или у меня не подходящая модель насоса 2110 со спускным клапаном, то ли те кто ставил его на ауди имеет не механический инжектор...
Как написано так и делай, ничего сразу вверх тянуть не надо, там L образные пазы в стакане что в баке стоит, а на пластике (что остается на насосе) 3 выпуклости. Он просто фигово с места сходит когда долго не трогали. Сдвинул с места - примерно на сантиметр полтора против часовой, и тогда вынимай. Я минут 10 пытался сдвинуть с перекуром на подышать (пары сволочь такая шибают). Ставится назад уже легче.
Ребяты ! Всё хорошо. С майонезом проблемы... был обрезок канализационной трубы 100, её диаметра чуть не хватило, пришлось расширить; вырезал пазики, одел, повернул, вынул. (Резинки амортизационные в бензин не попадали, когда расшатывают и выдёргивают. Сотка переходная на А6). Р.С. Диаметр стакана насоса 11 см, 4 паза по 18 мм под 90 гр
В прошлом году замучался в бак лазить, уже весь пропитался парами бенза. Три насоса поменял. Остановился на (е)Боше - у нас пока более приемлемый вариант, так как питсбурхи - полный АНУС, хватает месяца на четыре, а то и на неделю. (е)Бошу буит летом год, пока работает.