Немного предистории: Купил себе семейный универсальчик А6 С4 дизель на ААТ, сразу обратил внимание на систему питания, плохо заводилась, сизым дымила, турба не дула(0.2bar). Вот наш форум помог во многом разобраться. Опережение выставили, катализатор вытряхнули, систему впуска опресовали (ЕГР не глушил) получил следущее: лучше поехала, дыма чёрного существенно поубавилось, тяга выросла, вони на холостых почти нет, но смотрю недотягивает турбина до положенных 0,9, вот дует 0,6 и хоть ты тресни. Проверил все клапаны, трубочки, только мембрану актуатора не проверил. Решил глянуть состояние турбины. Маслянный налёт есть, незначительный, тончайшая подсохшая плёночка, ось продольно не двигается, поперечно 1 мм наверно есть. Заметил, что вращается она без инертно, ну как то туговато, нет такого крутнул и она пару секунд покрутилась. И ещё взглянул на лопатки... Я как человек технически подкованный сразу обратил внимание, на то, что, что-то с ними не так. Суть поста: Лопаткам край? Если край, то можно ли их отдельно купить, или покупать турбу новую или бу как новую? Спасибо всем заранее!
отремонтировать не проще ? в мастерской поменять картридж около 15тр. по крайней мере результат гарантирован ))))
Есть ремонт турбин там все поменяют у нас стоит 12400 недавно восстанавливал . На фото видно нарушена геометрия ,похоже на подсос мимо фильтра .
Тоже обратил внимание на абразив, но тракт целый, может у предыдущего хозяина щели были... На юге Москвы не подскажете ремонт турбин, адекватный?
пообщался с мотористами, говорят и такая надует сколько нужно. У меня недодув и чёрный дым на разгоне, конечно не клубами, но всёже есть. И недодув. В теории они сказали не должно быть дыма если лопатки изношены, так как расход воздуха тоже уменьшится. А раз дым есть, значит или расходомер подыхает или утечки во впуске. Пайпы и кулёк опресовал всё в норме. Осталось актуатор посмотреть. И ещё, ЕГР может влиять на наддув?
сегодня снял и осмотрел ЕГР, всё в норме, работает, снял и заглушил с него трубку, подхват на 2000 улучшился, но больше 0,6 не дует всё равно.
Ставим датчик буста за 15 минут и смотрим )))) или манометр из магазина сантехники со шлангом топлива от жЫги, вешаем на впускной рессивер и вуаля.