Народ, может кто поможет дельным советом. Намедни прошел техосмотр, но был такой глюк: сначала СО в норме, затем начинает расти и зашкаливает. Обороты стабильно ровные. Чуть больше газа - СО опять в 0, затем снова начинает расти. Что это может значить - катализатор, лямбда?
не катализатор точно. Возможные причины - лямбда-зонд - заедание плунжера дозатора - возможно глюк потенциометра напорного диска или попадание в него влаги Да, чуть не забыл - проверь концевой выключатель ХХ на впускном должен исправно замыкаться при отпущенной педали газа!!!
>>- заедание плунжера дозатора >>- возможно глюк потенциометра напорного диска или >> попадание в него влаги а разве в этих случаях обороты были бы стабильными?
у меня при заедании плунжера дозатора просто "плыло" СО, машина коптила, но работала довольно стабильно (у меня была 100/44 NF КЕ3 Джетроник). Потом может и должен бы регулятор ХХ изменить обороты - а мож он и заедает???