Мотор ген3 CJEB 1.8, без чипа. На момент покупки ел немного масло, (за 8000 пробега шкала от макс до мин, без доливов, масло 502\505). На текущий день проехал 30000 км (общий пробег 65000 км), жор масла за последнее время увеличился, за 8000км ушло примерно полоторы шкалы. Несколько раз за это лето вывалилась ошибка EPC: аварийное отключение 2го цилиндра и P03A500 слишком высокое давление в цилиндре №2. Условия появления всегда одинаковые — машину завел, погрел, проехал с километр, темп 90гр., резко ускорился, сработал EPC. Заглушил машину, завел — ошибки нет. Несколько раз дико колбасило мотор после запуска на холодную, глушил, запускал - пропадало. Свечи недавно поменял, 100% оригинальные. Свеча в 3ем цилиндре была в масле, а остальные все сухие. Сейчас выкрутил свечки, 2ой цилиндр (по которому была временная ошибка) — сухой, цвет поршня коричневый, 3ий — на уплотнительном кольце свечи есть масло, поршень темнее, чем в других цилиндрах… --- Замерил у местного спеца по vag компрессию, получилось в каждом цилиндре ровно 9.8, это нормально? Эльза для моего мотора говорит: новый 11,0 … 14,0 Предельный допуск 7,0 Максимальная разница между цилиндрами 3,0 Мастер имеет опыт ремонта моторов ген2 (ген3 никогда раньше не видел), открутил на работающем двиге крышку маслозаливной горловины, обороты резко возросли, но двиг продолжал стабильно работать. Он приговорил маслоотделитель, на том основании, что при открытой маслозаливной крышке мотор должен наоборот дико троить, а не набирать обороты так, словно открыли дроссель + саму крышку чрезмерно сильно присасывает, якобы это означает что МО неисправен. Позже, я скинул обе трубочки с маслоотделителя, в той, которая идет на турбину — есть масло, но не очень много, в маленькой трубочке вообще ничего не заметил. Может ли при неисправном маслоотделителе закидывать только один 3ий цилиндр? По возможности, прошу проверить у кого ген3, если открыть на рабочем двиге крышку маслозаливной горловины и поднять ее, то начнет он захлебываться или же сильно подымет обороты?
Да, тоже есть такая мысль, что форсунка льет. А нет мыслей откуда масло в 3ем цилиндре, это несвязанные проблемы?
А свечной колодец случаем не в масле? ...а то есть новая трабла с просачиванием масла из под клапанной крышки. Свечу пока отручиваешь, она под ободок свечи полчает порцию маслица. А так шнурок то есть хоть? ....подключи и помотри по "01 группе, дополнительные величины" пропуски зажигания по горшкам - если что махни свечю и катушку с исправного цилиндра и посмотри что будет. Мож катушка какая повреждена или еще чего. Ну и форсунку 2 само собой смотреть, как написали
Перемеряли компрессию в другом сервисе, получилось ровно 12 в каждом горшке. Катушки поменял местами, теперь вроде как в 1ом цилиндре чуть чуть свеча в масле, а в 3ем сухо. Колодцы все сухие. Ошибка больше не вываливалась. Пропуски сканером смотрел, их нет... Пока поезжу еще, посмотрим чего будет, если что то и есть, то не фатально...