Цивик хэчбэк, фото живые.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Dimka L, 23 июн 2006.

  1. Poxipol

    Poxipol Bad e-mail

    17 фев 2009
    167
    Honda Civic 4D 1.8
    #41 Poxipol, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    А вы рестайл 4 D видели? уже есть :) Похож на аккорд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Poxipol

    Poxipol Bad e-mail

    17 фев 2009
    167
    Honda Civic 4D 1.8
    #42 Poxipol, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Есть такое согласен, но это объясняется и тем что посадка на циве низкая поэтому достается капоту и всему остальному, у меня есть знакомые тоже цивиководы при очень сильных ударах только бампер меняли, вот так-то А ферари под жопу тазику заедет знаете что будет?
    Потом вы все говорите так что например у ауди жестянка толще вы в мм замеряли? так вот вам так кажется просто у вас шумка идет, т.е. двери проелеены и кажутся тяжолыми ну и тачка например дороже скажем А3 катались знаем но управляемость у Цивы лучше, зачем мне А3 переплачивать? У меня например 2 года циве ни лампочки не поменял единственное что плохо это Шумка и жосткость но надежность думаю даже лучше чем у БМВ поэтому в размышлениях вот и лазаю по ауди форуму и думаю стоит ли переплачивать за бренд и комфорт против недорого но надежного авто. Кстати был я уже в 2-х дтп обычно и все как на других авто смотря куда въехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    В люстре никаких фар нет и цену ее ты увеличил раза в 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    У меня в 2006 году был цивик 4д. Из первой партии.
    В 2007 я его сменил на а4 спортбек. Небо и земля. Ауди гораздо лучше во всем, в том числе по рулежке. Цивик, особенно 4д, вообще не рулится по сравнению с А3. А про комфорт и говорить нечего.

    Металл действительно на немецких машинах толще/жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Poxipol

    Poxipol Bad e-mail

    17 фев 2009
    167
    Honda Civic 4D 1.8
    #45 Poxipol, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    А вы на А3 ездили за рулем и на каком основании у цивика хуже рулежка если обороты руля меньше?

    А вот отзыв моего партнера про авдю:
    ездил на днях на двухгодовалой А6.
    2 литра, турба, 170 лс, варик.
    плюсов хватает, отмечу минусы:
    1. абсолютно пустой руль, толком невозвращающийся в ноль после поворота (сравниваю с сивиком)
    2. огромный тоннель сзади, высотой наверно до подушки сидения
    3. мелкие зеркала (отеносительно сивика опять же)
    4. сам эргономика не впечатлила - неудобный, типичный для немцев, выключатель освещения на панели, в отличие от сивкиного, который на подрулевом.
    сами подрулевые неудобные. и главное сам руль на сивике, даже не в коже,мне показался удобнее и уж точно красивее, чем на авдюхе.

    ____________________
    жена красивая на аватаре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Я ездил на год.
    Рулежка - не в количестве оборотов, а в связи автомобиля с машиной, кренах, устойчивости на траектории и стабильности движения на скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Poxipol

    Poxipol Bad e-mail

    17 фев 2009
    167
    Honda Civic 4D 1.8
    #47 Poxipol, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Потом может железо и тоньше но за эти баблосы можно было 2 сивки взять чем А3 Сделать везде шумку и менять как перчатки
    Сколько вы ехали на А3. Я ездил 180 скорость не чувствуется (макс 200 не набирал). руль в циве пальцем крутится. Крены в циве мелкие т.к. жесткая подвеска. в поворот войду не хуже А3. Да вот по траектории и стабильности движения на циве летаешь по мкаду спорт подвеска низкий клиренс, да даже аэродинамика лучше а вы мне парите, может вы на старой циве ездили а новую в глаза не видели :) или на подержанной у которой сход развал не сходится.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficients#Typical_values_and_examples
    0.31 Honda Civic (Sedan) 2006
    0.33 Audi A3 2006
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    это я образно, все сразу в сборе всмнсте с фарами посчитал:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NDS

    NDS Участник форума

    28 июл 2005
    440
    Norco Charger 6.3
    Уважаемый Poxipol, вы бы потрудились хоты бы немного получше узнать человека с которым общаетесь, удостовериться в его компетентности (почитали бы его посты), прежде чем делать различные выводы и предположения. ;-)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    Во первых, Цивик4Д рулится лучше чем Цивик5Д потому, что: а) у седана задняя подвеска многорычажная, а у хэтча балка, наподобие как у Самар)) б) Робот что у Хонды, что у Тойоты-г**но редкостное..
    Насчет управляемости-в семье есть Сивик 4Д, куплен из первой партии, пришедшей в город(в день презентации вообщем)), и пендосский А4 Авант. Так вот у Цивика - электроуселитель руля, который менее четко передает "информацию" о дороге, иего кстати меняли по отзыву- перенастроенный лучше, это почувствовалось на управляемости сразу)). А на ауди-гидроусилитель, позволяющий лучше ощущать дорогу, передающий водителю больше информации. Ну и подвеска на ауди более комфортная, помягче чуток.. На сивке-жестче, больше чувствуются дорожные неровности, стыки, ямки-ударами от подвески.
    И вообще, и тот, и другой автомобиль ниразу не спорткар, а обычные семейные автомобили с налетом спортивности, так сказать активного образа жизни. И спор на счет скорости мол у меня 200, а у меня 201 км/ч-это..ну для владельцев тюнинговых калин)) Я и на той, и на другой ездил за 160 км/ч. На ауди комфортней-он менее острый, цивик от каждого шва дергается..А в правилах так вообще написано - 90км/ч за городом))))))
     
  11. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    И еще для осознания динамических характеристик и толщины металла и шумки: Цивик по паспорту весит 1195 кг-140 л.с., АКПП 5 ступеней, разгон около 10-11 секунд до 100 км/ч, а ауди ( мой авант) - 1590 кг на 170 л.с., АКПП 5 ступеней, полный привод, разгон тоже окло 10-11 секунд. Так вот вычесть килограмм 30-40 за кузов авант и килограмм 50-100 за полный привод- вот тебе и разница на толщину металла, покраску(а толщина краски на цивиках ну ооочень маленькая) и шумолизоляционные материалы.
     
  12. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    1)а знаешь сколько жигулей можно за цену цивика купить? Мы говорим о сравнении машин в абсолюте, а не об их цене.

    2)У меня цивик был с автоматом - больше 196 по спидометру не ехала.
    На А3 ездил 180 максимум. Зимой на зимней шипованной резине. Как я уже говорил, АУДИ лучше предназначена для высокой скорости.

    3)спортподвеска? Это на седане? Лечи кого-то другого.
    Аэродинамика лучше? Это с зеркалами-лопухами? Ха-ха.

    4)я уже давно никому ничего не парю.
    Пороешься на форуме поиском - найдешь мои посты про цивик, вместе с фото.


    А ты фанатик. Ничего, со временем жизнь научит трезво оценивать вещи и поступки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    :thumbup::beer:

    Отписал в репу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    это ты напрасно:cry:

    теперь поксипол не вернется,небось,а я только подумал,что развлечение на четверг гарантировано


    апдейт
    да он и в соседней теме жжет про пять колец!ух,атомный товарищ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NDS

    NDS Участник форума

    28 июл 2005
    440
    Norco Charger 6.3
    :uhoh: чёрт...
    а я как раз делал ставку на обратное, упражняясь в политкорректности.
    Думаю вернется, не печалься...место для маневра ему оставили
    зы: про 5 колец читал :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Кстати седаны в Европе продаются вовсю , к тому же дороже хетча , подвеска задняя другая , шумка лучше и т.д. Я ездил на хетче , рулится отменно , бензиновый мотор 1,8 очень экономичный , но ... Эргономика мне не понравилась . Сиденье очень близко к полу , после часового тест драйва , заболело левое колено из за неоптимальной посадки . Выше поднимаешь , упираешься головой в потолок . При попытке сесть задел ногой за край приборки , она очень углом вылезает , да и при выходе приложился о верхнюю часть дверного проёма . И таких мелочей там достаточно . Очень бюджетные материалы в салоне . Робот Айсин полное г..о , очень много поломок , хотя и получше Тоётовского . Для тех , кто готов с этим мирится , вполне нормальный тачан , но не для меня . Да и на рестайле убрали люстру + воткнули нормальный автомат .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. БюрократЪ

    БюрократЪ Живу я здесь

    24 янв 2005
    1.009
    Пежо 508
    археологи :D


    настольгия, давайте срацца:

    Аудь ломучий ацтой, цивеГ лучший )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Компания Айзин практически принадлежит Тойоте... Отсюда вывод, говно стоит одно:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сварщик Мяхайло

    Сварщик Мяхайло Участник форума

    20 июл 2007
    137
    Audi A4 B7 QTFSI 2007
    Тут уже нафлудили про все, но отвечу. =)

    1. Нормальный кузов, по моему мнению, это в сравнении хетчбека и седана - хетчбек. Датчиком дождя пользуюсь, особенно когда куча говна неожиданно из под чьи- то колес вылетает - это полезная вещь. Руль есть - за доплату.
    2. На седан не было скидок, потому что в нашей банановой федерации, где машина для четкого пацана только черная и только седан. А для 5Д видимо стоило стимулировать продажи, хотя я не слышал, возможно это просто какой-то один диллер акцию делал.
    3. Я бы согласился бы, только из-за того, что кузов и интерьер 5Д мне нравится, и подходит куда больше.
    4. Про толщину железа, вообще не думал. Мне 5Д нужен для велосипеда, лыж, удочек и пр. Кстати, задняя подвеска различается, на 5Д обычная балка, а на 4Д нормальная многорычажка.
    6. Приборы разные, посмотри на тахометр 5Д и 4Д. =)
    7. Не спорю, робот ацтойный, но я выбираю только ручную коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сварщик Мяхайло

    Сварщик Мяхайло Участник форума

    20 июл 2007
    137
    Audi A4 B7 QTFSI 2007
    Да, и фразу - "Седан более практичен!" умом в жизни не пойму. =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...