Чумовой расход топлива на NF QUATRO

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 8851, 21 дек 2004.

  1. 8851

    8851 Новичок

    7 окт 2004
    8
    Aidi 100/44 2.3 NF Quatro 90
    Помогите инфой

    Audi 100/44 NF Quatro 90 г.в.

    Проблема такая:
    перебрали двигатель т.к. стуканул , после переборки компрессия 12 12 10 12 10
    заменили форсунки
    заменили топл насос
    почистили и отрегулировали дозатор
    СО СН в норме
    смотрели свечи -- светло коричневые

    но жрет 18 литров на сотню в городе при спокойной езде, это без пробок :cry2:

    давление в шинах 2 атм 185\60\15
    тормоза не клинит , дифференциал заднего моста не блокирован т.к. на поворотах скрежета не слышно
    Все работы проводил в Инжекткарсервис на Черепановых (там все в тихом шоке, и похоже от меня шарахаться будут скоро)
    как быть, :confused: плзз ПОМОГИТЕ!! :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Не факт, что дозатор хорошо отрегулирован - отключи лямбда зонд, посмотри СО на 2000 оборотах - не более 0.5 %.
    Разброс компрессии великоват, если не сказать просто большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 8851

    8851 Новичок

    7 окт 2004
    8
    Aidi 100/44 2.3 NF Quatro 90
    без лямбды жрет еще больше и обороты прыгают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    показатели компрессии после переборки мягко говоря странные...
    Согласен с Бабаем - надо проверить регулировку дозатора, к тому же проверь состояние регулятора давления на дозаторе. Давление бензонасоса в норме??? Заводится машина нормально??

    Да, забыл - сам-то движок нормально работает, крутится???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Прыгающие обороты без лямбды уже говорят о неверной регулировке СО, по мануалу без лямбды СО - 0.8 на ХХ и обороты д.б. стабильны. Я тебе предложил проверить на 2000 оборотах СО, косвенно это покажет о регулировке дифдавления дозатора. Есть еще одна мысль - проверь противодавление в выпуске. Хотя скорее всего неверно выставлено СО и ток ЭГРД при этом тебе приходится перекручивать мотор для нормальной динамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Скинуть фишку с ЭГРД .... если обороты изменятся - регулировать впрыск.... в первую очередь смотреть давление/противодаление. Датчик Т ОЖ проверить для пущей уверенности.
    Допускаю разнодоз по форсункам, если дозатор разберали....

    А лучше приезжай, раз уж ты в москве находишься....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 8851

    8851 Новичок

    7 окт 2004
    8
    Aidi 100/44 2.3 NF Quatro 90
    при включенной лямбде 0.5 %
    а если фишку скинуть то режим работы меняется судя по звуку
    дозатор перебирали но работает ОК (при включенной лямбде 0.5 % уже после переборки)

    А куда ехать??

    просто с машинами у меня получается хуже чем с компьютерами :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...