чудит вольтметр

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadimka2399, 4 дек 2013.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    всех приветствую. дорогие одноклубники нужна ваша помощь! дело такое завожу авто на вм 13.5 ставлю тестор на акк 14.4 даю полную нагрузку вм-11v тестер на акк 13.7v даю газу 3-4 т об на вм наблюдаю падение стрелки. все-бы ничего только когда ночью едешь с печкой и дальним стрелка падает до 10.5 11 v и начинает пищать зумер который просто сводит с ума!!!!!
     
  2. mitiajkin

    mitiajkin Новичок

    4 дек 2013
    3
    Ауди 100 С3
    померяй в разных точках(на рахных предохранителях в блоке,в прикуривателе..) либо ВМ приходит конец,либо проводам/разьемам
     
  3. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    У меня такая же беда.Печка,свет,обогрев заднего стекла и то же падает до десятки ну, а на деле нормально генератор выдает.У меня правд ничего не пищит и я уже привык. Ну а по хорошему надо сделать бы.
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Явная проблемма в проводке гдето окисление на силовой шине с АКБ в блок предов .
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не должно ничего падать. Лечите генератор, возможно реле регулятор.
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    И зачем если тестер показывает на самой АКБ 14в:hi:
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    13.7 под нагрузкой норма.
    Проблема не в гене, проблема в приборке/контактах до приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Читаем еще раз, внимательно.
    С каких пор падение напруги от увеличения оборотов считается нормальным?
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Тогда с начала прочти внимательно , так что каждый по своему прав , но исходя из начала сообщения всеже гена не при чем а на лицо плохой контакт ,и при увеличени оборотов увеличивается вибрация и контакт еще хуже на приборку , но щетки гены всеже проверить не лишне , только топику наверно не интересно все это:D
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну фиг его знает. Трудно понимать суть, при отсутствии запятых.
     
  12. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Тут скоро станеш экстрасенсом :lol: разгадывая мысли авторов .
     
  13. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    сщетки гуд. новые ставил, все было в норме. завтра попробую накинуть тестер на акб и дать газу, посмотрю будет на нем просадка как на вм приборки
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.696
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Такой просадки, как на приборке - не будет.
    Ибо от гены до АКБ идет провод в палец толщиной, и нет стольких разъемов, предохранителей и релюшек как от АКБ до приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...