Постоянно горит надпись "авто" и сколько я не пытаюсь это "авто" снять-бесполезно. Еще одна фигня: раньше когда включишь зажигание, можно было сразу ставить обдув стекла, повышать температуру и остальные примочки. Теперь минут 10 жду, и только тогда на заведенной машине можно включить обдув стекол по бокам и повышать температуру? Печаль. Но если оставить температуру ну например 20, и завести машину через часа 4, при включении зажигания температура снова 20 которую можно понизить, но не повысить - УЖАС
А я бы кодировку проверил, потом полез разбирать, кодировка у тебя должна быть 00040 или 00140, смотря какой компрессор стоит если zexel то 00040 если другой то 00140, посмотреть и перекодировать можно вагм или другим сканером. да и после перекодировки или если она нормальная надо сделать адаптацию и скинуть все в базовые установки и все будет норм, если конечно не отпаялось.
вагком заказал, но будет не раньше чем через 2 недели, то есть начать программно, а если что то физически. Мало ли что могло случиться у меня салон разобран был ездил так, что блок климы на проводах висел
Я вот совсем не уверен, что нужно пропаивать штекер. Пайка там нормальная, значит под ней никакого криминала не должно быть. Лично я на своем блоке заменил контактные площадки. Взял набор проводящих пятачков для ремонта пультов, и под все кнопки проклеил
Принцип "тему не читай, сразу отвечай"? Не я предлагаю паять. Паять предлагают штекер между основным блоком и передней панелью, он внутри находится. Смысла в перепайке нет никакого, родная пайка качественная, без огрехов.
Чудеса сперва пишут паять потом пишут что ни кто не предлогал паять, вы как нибудь уж удосужтесь донести до норода что вы предлогаете.
сегодня идет сильный ливень, проехал километров 300 стекло обдувало. Машина постояла немного завел показывает 19 градусов, убираю все на лоу, и снова не мог поднять температуру минут 40, не работает стрелочка вверх точнее она точно работает но реакции на нее ноль, не работает и противоположная ей кнопка слева. Что делать? Спустя минут 40 смог поднять кое как до хай-но это ведь случай((( А не могут повлиять тройники под капотом, хотя вроде все нормально работало. и заметил такую фигню, на дисплее на циверке которая показывает пятую часть температуры на пятерке исчезла верхняя часть(((
меняются, но не всегда давлю вниз срабатывает всегда, обдув стекла-просидел целый час сотню раз давил-не сработала, снежинка всегда включается, авто не реагирует, но всегда на дисплее авто-имеет смысл чинить или нет
то что авто мигает это 90 процентов кодировка или адаптация требуеться а дальше после как авто проморгает нормально переключает?
авто не мигает,оно постоянно включено ПОСТОЯННО, машина снова постояла два часа, завел осталось положение хай-которое я оставил можно сделать обдув меньше уменьшить температуру, увеличить обдув, но волнять температуру и включить обдув лобового стекла снова не получается
Может тебе черные токопроводящие площадочки (типа резиновые) с внутренней стороны кнопок и ответную часть на плате, где эта кнопка нажимает протереть спиртом? У меня тоже похожее было, в зависимости от температуры и влажности кнопки то нажимались, то нет. Протер - работает с первого нажатия.