Что же так холодно в В3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shrek, 3 янв 2004.

  1. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    На улице минус-то всего ничего, а в машине становится более менее тепло только когда темп. ОЖ достигнет рабочей. Но всё равно из дефлекторов воздух идёт градусов ок.40. Зато если повезёт в пробке постоять чуток, то температура поступающего воздуха снижается градусов наверное до 25-30. Если нечем заняться можно стоя в этой пробке поднять обороты до 1200-1500, то снова станет потеплее. Неужели у AUDI 80 помпа слабовата? И ведь проверил почти всё: заслонки ходят как надо, мусора в радиаторе печки нет, антифриза полно. Ведь не должно Deutsche Qualital так работать? Или все так же мучаются? Когда у меня была ВАЗ 2108 там вроде теплее было. Может кто в курсе в чём трабла?:confused:
     
  2. Hacker1

    Hacker1 Guest

    Лично у меня в машине тепло! Значит не все проверил !
    Значит гдето червь сидит!
     
  3. Denchik

    Denchik Guest

    У меня была та же беда...Изначально...
    Два года назад был поставлен диагноз-изнутри отложениями забит радиатор печки.Помогла его промывка жидкостью для чистки труб, но ненадолго (зато увидел сколько гадости в нем помещается).
    Самое радикальное решение- замена радиатора печки.В продаже есть недорогие новые (неоригинал), я поставил б/у.
    Сейчас-Ташкент!
     
  4. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Расскажи ПЛЗ как ты его промывал. А менять раидатор печки говорят вообще жуткий haemor/
     
  5. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    а машинка(мотор) греется как?если на ходу температура от рабочей падает до 50 примерно,то не проверить ли тебе термостат???а как давно менял ож??:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Была надежда, что в термотате дело.(Он кстати кто-то сказал двухходовой???). Температура движка, если толкаться в пробках, на пол-деления больше 90. А если ехать 80-100, то стрелка опускается на пол-деления ниже от 90гр. ОЖ менял этим летом (нормальная - из магазина). А что кстати, это у всех стрелка термометра так как и у меня колышется в зависимости от темпа движения? На 2108 такого не было.
     
  7. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    кран-отопителя или радиатор
    см. тему климат-холодно и радиатор печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Меняй радиатор печки однозначною
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    так нельзя сходу, ребят Меняй радиатор....
    мне до замены точно на 100 процентов установили, что проблема в радиаторе и даже показали, потратили на это 3 часа. сколько мы знаем бесполезных ремонтов, все поменял, а проблема осталась...только через 100% диагноз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    И ведь правда. Хочется сначала узнать от чего лечить, а потом уж лечить. Может попробовать промыть радиатор, типа водой под напором хотя бы??? Завтра буду посмотреть-пощупать шланги печки, и ещё всякую ерунду в разных режимах. Короче проводить комплекс диагностических мероприятий. М.б. найду что лечить.
     
  11. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    да сначала проверь подводящий и уходящий шланг. на предмет тепло\холодно и наполненность антифризом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Сегодня пощупал-посмотрел шланги. Начал с проверки термостата. Верхний - греется, нижний холодный. Как темп. стала 90, начал греться нижний шланг (короче как в книжках). Только смущает, что стрелка прибора на разных режимах езды такой +- даёт. Едешь ок. 80 без пробок, так стрелка опускается почти на целое деление вниз. Хотя у меня никаких картонок перед радиатором не поставлено. Может так и должно быть? Может она у всех эта стрелка так бегает? Ну ладно, к печке. Пощупал шланги печки под капотом - так они горячие оба ( как и шланг радиатора). Вот только слева - вроде похолоднее чуток. Кажется радиатор печки менять надо:eek: :mad: :( Хотя, попробую для начала промыть его какими-нибудь адскими водами, может поможет.
    ЗЫ А вот сосед сказал: "Что той зимы осталось то? Пара месяцев?"
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Нужен хороший напор воды

    У меня была таже беда. Долго мучился. Потом отсоединил ОБА патрубка от радиатора. В один из входов радиатора вставил конец длинного шланга, другой конец одел на колонку (та что в деревнях бывает с водой). Нажал на колонке рычажок. И напор воды выбил из радиатора всякую дрянь. Потом повторил операцию, прогнав воду в радиаторе в обратном направлении. И так несколько раз. Теперь - африка. Завёл машину (на улице -15) и через 5 минут тепло, через 10 - жарко.
    Желательно ещё промыть всю систему охлаждения (отдельно от радиатора отопителя), чтобы опять его не забить.
     
  14. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    а до того как менял - печка тоже плохо работала?

    если и раньше плохо грела - то скороее всего радиатор печки (кстати плохо греет - ты обороты печки на максимум ставиш или посередине (чем быстрее вентилятор - тем холоднее воздух))
     
  15. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Все ровно....

    пока автомобиль не нагреется немного тепло из печки всяко не будет.
     
  16. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    vlad_s quote
    а до того как менял - печка тоже плохо работала?

    если и раньше плохо грела - то скороее всего радиатор печки (кстати плохо греет - ты обороты печки на максимум ставиш или посередине (чем быстрее вентилятор - тем холоднее воздух))



    Печка работает плохо с прошлой зимы. На финской границе в очереди около поста - одна девушка в машине чуть в снегурочку не превратилась, (а может в снежную бабу??), машина-то на холостом ходу молотит. А антифриз менял уже этим летом - так, для профилактики. А вентилятор печки конечно на полную не врубаю (максимум 2-я скорость), а то с таким же успехом можно и окна открыть.
    Вот только найду рем.бокс с напористым водопроводом, попробую промыть радиатор. Можно конечно и на клизму посильнее нажать, да только где её возьмешь 100-литровую клизму!? О результатах доложу
     
  17. Erlan

    Erlan Guest

    В салоне прохладно-холодно-дубак. Ауди 100

    У меня сотка. В салоне дубак. Если темп. подымается до 80-90 градусов то с печки дует сначала теплый воздух, а когда долго держишь включенной печку, то начинает дуть холодный воздух. Устал от холода. У меня четыре режима печки. И работает только последний режим четвёртый самый мощный. Почему не работают остальные три режима не знаю.
     
  18. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Re: В салоне прохладно-холодно-дубак. Ауди 100

    Проверь следующее:
    1. Наличие уверенного контакта в контактной группе переключателя режима обдува (у меня был трабл, почистил контакты шкуркой, все прошло, а так работали только III и IV скорости).
    2. Исправность блока резисторов печки.

    Больше там нечему ломаться.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.929
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #19 sanya-1, 26 янв 2004
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
    в Ауди должно быть тепло и даже жарко в любой мороз, знаю по себе, ищите неисправности, это не нормально, что температура на скорости падает, если воздушной пробки нет - меняй термостат....;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Luch

    Luch Guest

    А что вообще из себя представляет радиатор печки? А то я его не видел ни разу...
    Его вообще нужно только менять или можно промывать, чисть?
    Сколько стоит примерно он сам и работа по замене, кто-нить знает? :)

    А то у меня тоже прохладный воздух идёт...