здравствуйте форумчане посторонний звук поршня ? есть задиры в 6 цилиндре , связанно ? https://youtube.com/shorts/lFNOy0Z-Caw?si=qW69R7EK7uTTOa-y https://youtube.com/shorts/eVsCUC4GDZc?si=F1D8_cKZpItm0Eqf
При задирах в цилиндрах , материал износа юбки(головки ,жарового пояса ) воздействует на поршневые кольца поршня снижая их упругость , а это напрямую влияет на шумность работы дВС , возникает более отчетливый звук перекладки поршня . В этом явлении старшного ничего нет ,скорее предупреждение , шатунный звук звучит по другому и износ вкладыша дает неминуем стружку в поддон и далее в фильтр , и там медлить нельзя если не хочется потом искать коленчатый вал ,а при определенных обстоятельствах и блок -картер ))
Не уверен, что смогу обнадёжить, но возможно замена масла каждые 5,,,7 тыс\км (синтетика) продлят работу двигателя.
вообщем двоякая ситуация ( но если смотреть правде в глаза , скажите же что тут два варианта : либо продать , либо контракт двигатель )
Читал в инете, что ... народ экономя на ремонте растачивает лишь один царапанный цилиндр. В него ставят ремонтного размера поршень, а в остальных - старые поршни, но с новыми кольцами и масло по гуще (правда зима на дворе - надо осторожно). Поршни ремонтные у тех, кто занимается ремонтом аналогичных движков - от того и продают по одной штуке. Вобщем - точный вердикт может дать только толковый мастер при осмотре цилиндра.
Ну оно того стоит так делать ? Мне кажется если делать то делать уже нормально ,но по нынешним реалям это космос цены , контракт двигатель дешевле но и то не мало денег это все встают ( вместе с работой и еще со всякими мелочами )
Ну только знаю что задир на самой стенке цилиндра и соответственно поршня получается , на колене или шейках я хз че там с ними ) состояние колец тоже хз , но масла на 6-7 тысяч подливаю грамм 700-800 , трещин нет никаких пока ))
Как же задолбало это слово ЗАДИР .. по любому поводу только он и фигурирует , спроси а что-нибудь КРОМЕ этого Вам известно - молчание.. Kolbtnschmidt выпустил специальный дидактический материал по видам разрушения (чуть менее масштабный но по той же теме есть и у Мерседес их тоже видимо ..задолбало )) ,используя выдержки из этого материала относительно Ауди сейчас пишу материал ,надоело убеждать ... Что касается ремонта такого типа блоков на V -образных моторах , то их делают правильно и в полном объеме СЧИТАННЫЕ единицы расточников (такие ,к примеру , как крымчане братья Богдановы ) посмотрите их материалы как непросто уложить гильзы в такой блок на долгий ресурс , поэтому нужно быть абсолютно уверенным что такое действие действительно необходимо .
Все бы были такие как вы ( мастера ) ( а то в нынешнее время все очень сложно , разводы на капиталку , все плохо продавай машину и т.п.))