Что заменить вкупе с гидрокомпенсаторами?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Night Walker, 24 сен 2004.

  1. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Привет!

    Собираюсь менять гидрокомпенсаторы в AAR. Что имеет смысл заменить с ними вкупе? Я думаю, что прокладку клапанной крышки. Что еще?

    А маслосъемные колпачки сложно менять? Какой-нибудь съемник хитрый нужен?

    Заранее спасибо!
     
  2. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Если масло не жрет то не стоит менять МСК, а если жреть, то нужен рассухарирватель, не знаю как называеться еще две штуки, одна для того что бы надеть МСК на клапан и не порезав его, а второя для тго что бы плотно одеть МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Это называется пластиковая втулка и оправка..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    А еще можно для профилактики сальнички распреда поменять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Ну, ежели на то пошло, то и прокладку клапанной крышки.:) Чаво уж там, до кучи..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Дополнение: ежели пробковая-то обязательно! Если резиновая.ну, смотреть по обстоятельствам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Жрет 1л на 3000км.
    Рассухариватель — это та штуковина, которой пружины сжимают? Он для Ауди какой-то особенный или от отечественных подходит? И вообще: на собранном двигателе МСК меняют или головку снимать нужно?
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Купи рассухариватель от ТАЗа-08-09 (у них колодцы того же самого диаметра). Подходят также сухарики (один-в-один до мельчайших подробностей). СтОят 2 руб./шт. против 20 руб./шт. Рекомендую иметь про запас, а то уронишь - проблему поймаешь... Оправку тоже как для ТАЗов можно купить.

    Перед рассухариванием затолкай тряпочные тампоны в отверстия в голове, куда масло стекает в поддон, чтобы, если сухарик из пинцета выскочит, не провалился бы.

    А еще удобно сухарики хватать длинным медицинским пинцетом с загнутыми губками и с зажимом, но можно и обычным металлическим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Извините за идиётсякий вопрос: а как снять старые колпачки? Есть приспособа, или способ попроще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.

    Есть конечно! Пассатижами называется!!! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Чёт ни одни мои пассатижи не залезли - сталобть придётся покупать специяльные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Когда Djanser менял, я присутствовал! МСК самым варварским способом выдираются обыкновенными пассатижами :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #13 djanser, 24 сен 2004
    Последнее редактирование: 24 сен 2004
    Да, берешься 2-мя руками за ручки пассатижей (-ж? -жев?), чуток сжимаешь колпачок и дергаешь вверх. Тут есть 1 тонкий момент: лицом над этим делом лучше не наклоняцца, а то сам себе по ... фэйсу... (я уже проходил когда был :chainik: ):unhappy:

    А пассатижи нужны средних размеров: достаточно тонкие для того, чтобы влезали в колодец, но не коцали его стенки, при этом достаточно широко раскрывающиеся, чтобы не мешал торчащий стержень клапана (его тоже не надо коцать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    С пасатижами хорошо,если колпачки менялись уже. Если стоят родные,можно навыдрючиваться,они когда задеревенеют не хотят сниматься. Вообще продается цанговый сьемник,стоит примерно 100-150 руб., с ним результат более предсказуемый. Сьемник от ТАЗов опять-же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Чтобы не снимать головку, не уронить клапан внутрь цилиндра и нормально его рассухарить-засухарить, надо через свечное отверстие подпереть тарелку клапана, предварительно подняв поршень в ВМТ. Подпирать тарелку удобно колбаской толстого паяльного олова (мягкий металл), чуть изогнув ее кончик так, чтобы он в отверстие пролезал. Тогда клапан будет упираться в поршень ЧЕРЕЗ эту колбаску, и можно будет сжать пружины, оголив сухарики и сняв их.

    В мануалах вместо оловянной колбаски немцы прописали накачивание сжатым воздухом (под 6 атм!), но это без компрессора просто так не сделаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    если менять МСК, то что по ходу можно поменять?
    1. гидрокомпенсаторы?
    2. прокладку клапанной крышки?
    3. сами МСК.
    .... что еще
     
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #17 djanser, 25 сен 2004
    Последнее редактирование: 25 сен 2004
    Если у тебя прокладка клапанной крышки пробковая, то лучше поменяй ее на резино-металлическую с многоручьевым профилем. Она многоразовая, в отличие от пробковой. И лучше уплотняет (не так осаживается как пробковая). А стОит терпимо - ~12 долл. Но придется МЕНЯТЬ шпильки. Причем, бывает, что они идут в комплекте с этой резиновой прокладкой, а бывает, что нет. Тогда смело покупай 8 жигулевских шпилек с резьбой М5. И выкручивай-закручивай их с помощью двух гаек. Новые шпильки можно посадить на фиксатор резьбы типа Locktite (синий).

    Менять сальник распредвала - по состоянию (если не течет, то и не лезь, там отдельная песня стронуть болт звездочки). Да и этот сальник сам по себе недолго менять независимо от МСК - РВ снимать не надо.

    Что еще? полезно прочистить и промыть вентиляцию картера на клапанной крышке, там обычно сеточка прилично забита отложениями... Вроде все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бобёр

    Бобёр Guest

    Вот по поводу вентиляции картера точно подмечено,особенно если на миниралке или полусинтетике двигун работает.В четверг выбрал время прокладку клапанной крышки заменить,а то масло сильно травило.Выбрал на рынке комплект прокладок для клапанной крышки 85р.(основная пробковая) из расчёта , что двигатель не каждый месяц разбираю.Так дело не только в прокладке было , а решёточка вентиляции в клапанной крышке забита в НОЛЬ ! :cry2: Газикам выходить некуда было и масло изо всех щелей травило :unhappy: Отмыть удалось ацитоном и 646 растворителем, теперь двигатель ведёт себя культурно и прилично :beer:
     
  19. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    И еще вопрос:

    IMHO последний по этой теме ;)
    А чем/как коленвал-то в Ауди крутят, чтоб поршни в ВМТ выставлять? В Москвиче я просто монтажкой за храповик кривого стартера двигатель крутил, в Жигулях народ умудрялся за вентилятор провернуть, а здесь как?

    PS: двигатель AAR, Audi-100/92г.
     
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #20 djanser, 27 сен 2004
    Последнее редактирование: 27 сен 2004
    На 4-цилиндровой сотке удобно трещоткой с головкой на 19 за центральный болт звездочки КВ крутить. На 5-ц - не знаю, подлезешь ли. Если нет, то включай 5-ю передачу и катай машину туда-сюда по чуть-чуть, разглядывая соответствующие метки. Это вполне по силам одному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...