Что за разъёмы под приборной панелью?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем enter, 19 июн 2013.

  1. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #1 enter, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
    Всем доброго времени суток. Пытаюсь восстановить моноджетроник, Ауди80 Б3 89г. двигатель РМ.сейчас солекс нивский. Вот интересует , что это за разъёмы, нужны ли они для моника (фото1)? Что за жёлтая такая панелька (фото2)? И что за фишка на разъёме ЭБУ(фото3)?
    И ещё один разъём забыл сфоткать, он какой-то розовый , проский , трёхконтактный, похож на разъём от компьютерного блока питания, только на нём не круглые, а проские контакты и по бокам защёлки.
     

    Вложения:

    • DSC07041.jpg
      DSC07041.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      3.105
    • DSC07043.jpg
      DSC07043.jpg
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      2.780
    • DSC07046.jpg
      DSC07046.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      1.978
  2. Lordi

    Lordi Новичок

    18 июл 2011
    22
    Audi80/B3 1.8PM 90
    1. черно - коричневые - диагностика инжектора
    2. желтая штука так и должна быть
    3. хз
     
  3. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    3. используется при наличии кондиционера.
     
  4. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    желтая штука - штатный "разветвитель" плюсовой клеммы с монтажного блока; с нее можно брать плюс при установке всякого допоборудования типа подогревов сидений и т.д.

    черный 6-контактный разъем с 3-го фото может использоваться в нескольких местах. Например в цепи допприборов, на датчик высоты (мотор NG). В твоем случае нужно уточнять по цветам проводов.
     
  5. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Спасибо, всё понятно, вот ещё один разъём (фото 1), этот для чего? Сегодня пытался запустить " ежа" , так и не понял, согласно схемам , датчик замкнут просто на массу прихолодном двигателе, далее размыкается. А плюс подаётся постоянно на катушку реле, ну и силовой плюсовой провод на ежа. У меня куда-то уходит вот с этого штатного "разветвителя".на предохранители , плюса там нет. Где он так и не нашёл. Но нашёл провод зелёный из жгута отключен.( фото 2). Может подскажите откуда он. Там ещё и чёрный тоже обрезан, тоже не пойму почему.
     

    Вложения:

  6. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    красный разъем очень похож на один из ответных для однооконно-климатического жгута:

    [​IMG]

    разъем может быть и при отсутствии климы.

    черный обрезанный провод - изучай схему, ищи контакт H87F блока предохранителей и реле,

    зеленый судя по большому сечению и "маме", возможно, цепляется на какой-нибудь одиночный контакт блока предохранителей. Вообще черный жгут этот - задний. Уж не силовой кабель бензонасоса ли... у меня он какой-то похожий типа зелено-желтый...
     
  7. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #7 enter, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Спасибо.бензонасос тоже отсутствует.Вполне возможно что это он.А зелёный провод выходит из этого же жгута,что идет на чёрный разъём заднего жгута проводов,откуда и обрезанный провод..Но поблизости только один подходящий одиночный вывод , но он на главном монтажном блоке ,вида снизу ,никак не обозначен.
    А мог он быть из колодки вытянут?
    Сейчас схему поищу.
     
  8. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Вы, что хотите восстановить проводку от разъёма ЭБУ до подкапотного используя разём от ЭБУ который на фотографии?
     
  9. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #9 enter, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Да, стоял-то моник.ЭБУ эсть. Я вытащил его из-под бардачка,хочу в другое место переставить.Вместо бардачка стоит саб.Ну и в случае настроек всяких что-бы не снимать саб каждый раз,решил переставить в другое место.Сам моник куплю. Лямбда есть, ДТОЖ есть, ёж есть.Разъёмы на разборке возьму.Думаю получится.Хотя ежа,можно сказать нет, сопротивление 9 ом показывает.
    Сегодня пытался с ежом разобраться, по схемам масса через датчик, плюс с 15 контакта, ну и силовая на котакт с 30.Я не пойму как еж работает, провод плюс питания катушки реле не идёт на 15., а куда-то в жгут и всё, куда дальше так и не нашёл.Нет плюса и всё.По схеме с ЭБУ не завязан.Подскажите?

    Мне бы найти все провода под приборкой, там торчат обрезки, по цветам думаю можно найти , а потом и прозвонить куда какой.а те провода что под капотом, там проще, разъёмы только напаять
     
  10. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Я не понял проводка от ЭБУ у Вас есть или только огрызок с разъёмом?
     
  11. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    проводку я или на разборке возьму, или сам соберу.
     
  12. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Я как раз о том, что проводку от ЭБУ надо целиковую ставить.
    В самом жгуте проводки много масс соединены между собой и имеется интересный провод с обозначением сопротивления он сложен несколько раз чтобы добиться определённой длины, то есть определённого сопротивления этого провода.
     
  13. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    у меня провод есть этот.Я ещё думал зачем он так накручен.
     
  14. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Моторную косу от своего мотора однозначно покупать на разборе целиком и тупо переставить. (если есть чем еще по жизни позаниматься)
     
  15. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #15 enter, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    Доброго времени суток. Как эта коса подключается под приборкой? В моторном отсеке понятно, разъёмы, разъёмы на моник, на датчики.
    А вот под приборами? там есть какие -нибудь контакты для подключения, ну, например , провод от коммутатора, от бензонасоса...?
    А какие косяки могут быть при использовании самодельной проводки для подключения Джетроника, почему обязательно приобретать заводскую?
     
  16. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Жгуты проводки автономные. Моторный жгут идет из подкапотки в салон и подсоединен к остальной проводке посредством нескольких разъемов. Разъемы подключены снизу монтажного блока, в рамке доп. реле снизу или просто в воздухе. Для лучшего понимания смотри электросхему, картинки со жгутами из ЕТКА и в свою машину под торпедой в ногах водителя.
     
  17. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Я когда вытаскивал разъём из-под бардачка, поближе хочу его перенести,вместо бардачка саб стоит, под приборкой не видел никаких разъёмом , провода уходили в жгуты и не в один жгут, а в разные.там их под приборкой и немного остаётся,а те что под капот идут, те пооткусаны были. А по приборкой получается остается бензонасоса,17 контакт, коммутатора- 1,питание-9, у меня с 28 предохранителя и 4 с 30 провода. ну и 22 контакт не пойму куда, да, ну и массы провода. Взглянуть бы фотку этого жгута, так не могу найти нигде
     
  18. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Этот жгут начинается от ЭБУ двигателя, он же идёт на катушку зажигания, трамблёр, лямбда зонд, моновпрыск, и на все датчики какие под капотом. В него вплетён толстый красный провод от АКБ до блока предохранителей.
    Фото жгута только в выходные. Он на даче.
     
  19. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    На трамблер у меня с ЭБУ ничего не идёт. У меня вакуумный регулятор.
    Ну это всё что под капотом разъёмы все отрезаны, припаять их не проблема.Жгут для Эбу я уже спаял. Только вот разъёмов пока не нашёл.То что под капотом там все понятно, припаиваешь разъёмы и подключаешь. А вот разъёмы которые под приборкой, вот на них хотелось бы взглянуть. Буду ждать фотку жгута.Спасибо.
     
  20. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #20 enter, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    А вот интересно , если, допустим провода массы подключить не согласно схеме, а в других местах, Будут ли наводки на ЭБУ, и вообще, бывают ли они на ЭБУ? Я вот сегодня проводку облагораживал и один массовый провод питания, который у меня идёт на магнитолу ,телевизор, камеру заднего обзора перекинул на другое место и сразу же на камере появилась наводка при работающем двигателе. Вернул массу на место, но так как минусовой провод идущий на питание аппаратуры был переплетён с плюсовым, а теперь отдельно, наводка полностью не убралась.Попробую фильтр поставить на питание или проводом экранированным плюс подвести. хотя , пока не разбирался на что наводка , на видеовход телевизора или на камеру, или по питанию.Вот и думаю не будет ли ЭБУ так от помех страдать.Тогда его точно никогда не настроишь!