что за ошибка !-знак ? Не нашел поиском подскажите, что за ошибка такая загорелась красная капля с кодом ошибки на немецком.. все жидкости в норме.. что значает эта ошибка ? машина Audi Allroad заранее благодарен
издалека начал на бортовом компьютере моргает красный значок в виде неполной капли внутри которой нарисован восклицательный знак сверху по немецки написано -- RAIFEN DRUCK -- снизу написано -- HINTEN RIGHT -- по немецки не понимаю, выручайте ?
Датчика давления в шинах нету? Перевод говорит типа шинное давление - верхняя надпись и сзади нормально - нижняя надпись Вот чеши репу....
Кстати я неутверждаю что он у тебя есть, а типа спрашиваю! так что проверь, а словарь выдал той вот перевод.
Gemel , датчик нашли на шиномантаже, отломался сосок пока давление меряли давление нормальное, в чем же причина .. млин.. где бы распечатку ошибок на русском на или хоть на англицком найти
Скорее всего "HINTEN RECHTS". Тогда правое заднее колесо травит. И сосок, который отломали придется заменить , поскольку он сам и является датчиком давления. А антенны, получающие с него сигнал стоят в колесных арках. Кстати, "нормальное давление" только с точки зрения сервиса. А с точки зрения автоматики нет, поскольку она зафиксировала падение давления по сравнению с тем, которое хозяин установил как "норма". Та техника более чувствительна к изменениям, нежели компрессор на сервисе.
Авантовец так датчик только колпачок металлический или весь сосок ? там внутри диска целый механизм, задний правый тоже приржавел вот его бы не сломать.. ошибка стала другая выскакивать сложно так обьяснить что пишет думаю мож на цифровик щелкнуть и фотку выложить Gemel запутался с датчиком неужели сам сосок датчик, нипель обычный может внутри колпачка установлен ?
Насколько понимаю он либо обьеденен с соском, либо присабачен к диску. Он скорее всего не приржавел, а приклеен, я так думаю - счего бы емуржаветь то? там же влаги не должно быть. Цивровиком сфоткай и выложи - посмотрим что пишет. На Аудях 44/45 - приборка переводится на индекацию на английском языке - интересно твою перевести можно? У нас на задней стороне приборки переключалка о 6 положениях, во втором положении кажет на английском...
Датчик - это сосок целиком. Вообще-то это сложная штука, к диску он "приржаветь" не может, поскольку монтируется на фабрике, если не ошибаюсь на спец. клее. То есть те человеки, на машинах которых ЭТО стоит, вынуждены покупать только специальные модели дисков (с предустановленной системой RDC - reifen druck control - система контроля утечки воздуха), если они конечно хотят, чтобы система работала. Многие наши сервисмены "рукастые" по неопытности отламывают ЭТО в два счета.
В данном случае система извещает тебя о наличии утечки воздуха из колес (Reifendrucke) и предлагает это проверить (Prufen). Но она не конкретизирует проблемное место. Более того, очень может быть, что вследствие отломанного соска или общего повреждения системы по причине некорректного обращения, система выдает такое сообщение (более детального может быть не предусмотрено). А может и в мозгах ошибка осталась. По любому, придется ехать в хороший сервис. Ремонт "на коленке" для таких машин исключен. И чем дальше идет прогресс, тем сильнее это будет проявляться. Удачи
Авантовец можно ли вообще отключить систему контроля давления в шинах ? ни один колпачок не откручивается, на сервисе тоже не сталкивались с такими машинами она единственная в городе что делать как убрать ошибку давление померить не могу один сосок сломал на шиномантаже поставили с газели остальные не откручиваются.. смешно но такая вот ерунда официалов нема
Вообще-то любую систему автомобиля можно отключить, например, выдернув предохранитель (за исключением аэрбэгов - они без предохранителей). Но, во-первых, наверняка на этот же преохранитель "повешен" еще как-нибудь девайс, а, во-вторых, не исключено, что отключив систему будешь получать неизменное сообщение об ошибке. Допускаю, повторюсь, что именно допускаю (не зная наверняка), что систему можно принудительно "убрать" из компьютерных мозгов пепелаца. Но сделать это можно однозначно ТОЛЬКО у дилера. Убрать ошибку можно только: а) отремонтировав систему; б) стерев ошибку из компьютера у дилера. Не пойму, почему соски не откручиваются? Неужели крышки-колпачки вовсе не крутятся? Чудеса! Вот если ты сам сосок пытаешься вывернуть, тогда да, это пустое, его не трожь! А вот колпачек... Теоретически он мог закиснуть, тгда попробуй смочи его на 10-15 минут WD-40, должно помочь. А без официалов теперь вряд ли возможно будет обойтись. Придется куда-нибудь все-таки подъехать, хоть и сложно будет. Удачи.
Ответ: что за ошибка капля ? колпачки(металлические) не откручиваются никак только отламываются поливал ВД-шкой и керосином бесполезно вот и подумал может так и должно быть выкручиваются они как то особенно вместе с сосками раз ошибку из мозгов убрать не получится в связи с отсутствием сервис центра буду воевать с колпачками раз в них датчики.. колеса то нужно иногда подкачивать