что за ошибка капля ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ChOSen, 7 июн 2005.

  1. ChOSen

    ChOSen Guest

    #1 ChOSen, 7 июн 2005
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2005
    что за ошибка !-знак ?

    Не нашел поиском :shock:
    подскажите, что за ошибка такая загорелась красная капля с кодом ошибки на немецком.. все жидкости в норме..
    что значает эта ошибка ?
    машина Audi Allroad

    заранее благодарен :)
     
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ты бы написал тут то, что написано было - перевели бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey_777_A6

    Andrey_777_A6 Новичок

    21 мар 2005
    41
    Audi A8 4.2 Q Audi A6 2.7
    наверно хочет чтоб ее помыли :D :D :laugh:
     
  4. ChOSen

    ChOSen Guest

    издалека начал :)

    на бортовом компьютере моргает красный значок в виде неполной капли внутри которой нарисован восклицательный знак

    сверху по немецки написано

    -- RAIFEN DRUCK --

    снизу написано

    -- HINTEN RIGHT --

    по немецки не понимаю, выручайте ?
     
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Датчика давления в шинах нету?
    Перевод говорит типа шинное давление - верхняя надпись
    и сзади нормально - нижняя надпись
    Вот чеши репу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ChOSen

    ChOSen Guest

    Спасибо :up:
    посмотрю может и правда все дело в давлении про датчик и не знал ;)
     
  7. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Кстати я неутверждаю что он у тебя есть, а типа спрашиваю! так что проверь, а словарь выдал той вот перевод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ChOSen

    ChOSen Guest

    #8 ChOSen, 8 июн 2005
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2005
    Gemel , датчик нашли на шиномантаже, отломался сосок пока давление меряли :)
    давление нормальное, в чем же причина .. :shock:
    млин.. где бы распечатку ошибок на русском на или хоть на англицком найти
     
  9. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ну раз датчик нашли отломаный вот тебе и причина! Меняй датчик и все будет тип топ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    #10 Авантовец, 9 июн 2005
    Последнее редактирование: 10 июн 2005
    Скорее всего "HINTEN RECHTS". Тогда правое заднее колесо травит. И сосок, который отломали придется заменить :nod: , поскольку он сам и является датчиком давления. А антенны, получающие с него сигнал стоят в колесных арках.
    Кстати, "нормальное давление" только с точки зрения сервиса. А с точки зрения автоматики нет, поскольку она зафиксировала падение давления по сравнению с тем, которое хозяин установил как "норма". Та техника более чувствительна к изменениям, нежели компрессор на сервисе.
     
  11. ChOSen

    ChOSen Guest

    #11 ChOSen, 9 июн 2005
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2005
    Авантовец
    так датчик только колпачок металлический или весь сосок ?
    там внутри диска целый механизм, задний правый тоже приржавел вот его бы не сломать.. ошибка стала другая выскакивать
    сложно так обьяснить что пишет
    думаю мож на цифровик щелкнуть и фотку выложить

    Gemel запутался с датчиком неужели сам сосок датчик, нипель обычный может внутри колпачка установлен ?
     
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Насколько понимаю он либо обьеденен с соском, либо присабачен к диску. Он скорее всего не приржавел, а приклеен, я так думаю - счего бы емуржаветь то? там же влаги не должно быть.
    Цивровиком сфоткай и выложи - посмотрим что пишет.
    На Аудях 44/45 - приборка переводится на индекацию на английском языке - интересно твою перевести можно? У нас на задней стороне приборки переключалка о 6 положениях, во втором положении кажет на английском...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Датчик - это сосок целиком. Вообще-то это сложная штука, к диску он "приржаветь" не может, поскольку монтируется на фабрике, если не ошибаюсь на спец. клее. То есть те человеки, на машинах которых ЭТО стоит, вынуждены покупать только специальные модели дисков (с предустановленной системой RDC - reifen druck control - система контроля утечки воздуха), если они конечно хотят, чтобы система работала. Многие наши сервисмены "рукастые" по неопытности отламывают ЭТО в два счета.
     
  14. ChOSen

    ChOSen Guest

    сначала была ошибка описанная выше теперь такая (на фото)
     

    Вложения:

    • bug.jpg
      bug.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      241
  15. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    В данном случае система извещает тебя о наличии утечки воздуха из колес (Reifendrucke) и предлагает это проверить (Prufen). Но она не конкретизирует проблемное место. Более того, очень может быть, что вследствие отломанного соска или общего повреждения системы по причине некорректного обращения, система выдает такое сообщение (более детального может быть не предусмотрено). А может и в мозгах ошибка осталась. По любому, придется ехать в хороший сервис. Ремонт "на коленке" для таких машин исключен. И чем дальше идет прогресс, тем сильнее это будет проявляться. Удачи:up:
     
  16. ChOSen

    ChOSen Guest

    Авантовец спасибо большое :up:
     
  17. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Успехов! Поменьше гвоздей и добрых ГАЙцев на дороге! В путь!
     
  18. ChOSen

    ChOSen Guest

    Авантовец можно ли вообще отключить систему контроля давления в шинах ?
    ни один колпачок не откручивается, на сервисе тоже не сталкивались с такими машинами она единственная в городе :)
    что делать как убрать ошибку давление померить не могу один сосок сломал на шиномантаже поставили с газели остальные не откручиваются.. смешно но такая вот ерунда официалов нема
     
  19. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Вообще-то любую систему автомобиля можно отключить, например, выдернув предохранитель (за исключением аэрбэгов - они без предохранителей). Но, во-первых, наверняка на этот же преохранитель "повешен" еще как-нибудь девайс, а, во-вторых, не исключено, что отключив систему будешь получать неизменное сообщение об ошибке. Допускаю, повторюсь, что именно допускаю (не зная наверняка), что систему можно принудительно "убрать" из компьютерных мозгов пепелаца. Но сделать это можно однозначно ТОЛЬКО у дилера.
    Убрать ошибку можно только:
    а) отремонтировав систему;
    б) стерев ошибку из компьютера у дилера.
    Не пойму, почему соски не откручиваются? Неужели крышки-колпачки вовсе не крутятся? Чудеса! Вот если ты сам сосок пытаешься вывернуть, тогда да, это пустое, его не трожь! А вот колпачек... Теоретически он мог закиснуть, тгда попробуй смочи его на 10-15 минут WD-40, должно помочь.
    А без официалов теперь вряд ли возможно будет обойтись. Придется куда-нибудь все-таки подъехать, хоть и сложно будет.
    Удачи.
     
  20. ChOSen

    ChOSen Guest

    Ответ: что за ошибка капля ?

    колпачки(металлические) не откручиваются никак только отламываются :shock: поливал ВД-шкой и керосином бесполезно вот и подумал может так и должно быть выкручиваются они как то особенно вместе с сосками :)
    раз ошибку из мозгов убрать не получится в связи с отсутствием сервис центра буду воевать с колпачками раз в них датчики.. колеса то нужно иногда подкачивать :)