Всем добрый вечер. Только разобрался с одним сразу же что то новенькое и как всегда что-нибудь особенное. Менял 2 месяца назад весь комплект рычагов, тяги наконечники. Сделал сход развал.2 недели назад менял шланг высокого давления ГУРа и жидкость ГУРа. Вчера вечером возращаясь с дачи заметил что руль я держу как то неровно. Короче говоря почему то машину стало тянуть немного вправо. Не сильно но тянет. Но это только вчера всю неделю я ездил нормально. Что может быть ? Может регулировочные гайки на тягах ослабли? Уже устал от бесконечного ремонта. :blyy: Чего делать с рулем? Спасибо
Ответ: Что за ... одно за другим Мишган - дуй обратно к развальщикам! Ну, если конечно с давлением в колесах и расклиниванием колодок и пр. порядок
Ответ: Что за ... одно за другим Было и меня такое, но виноватым стал правый верхний передний рычаг, который поменял год назад. после замены рычага и развала-схождения всё встало на свои места.
Ответ: Что за ... одно за другим Очень любопытно..... мне интересно тоже, что же это такое могло быть? Как разберёшся в трабле. сообщи!!!
Ответ: Что за ... одно за другим приговорили на замену левую рулевую тягу. На всякий случай поменял обе. Сделал сход развал. На все это убил 3100. Без толку все то же самое. Машину как бы надо ловить чуть влево чуть впрао. Но чтобы ехать прямо приходиться рулить чуть левее. ЧТО делать не знаю просто отчаялся. Завтра опять поеду на сервис .. и что я там услышу.. не помогло..хм давай тогда это попробуем поменять и т.д Помогите кто силен в этом деле, что же это может быть? . Может кто сможет из дейсвительно знающих поглядеть?. Я подъеду
Ответ: Что за ... одно за другим Тяги, это рычаги которыми рейка рулевая крепится к самой стойке колеса, я правильно понял? А яего в них люфт был, или чего, почему их приговорили то? А вообще визуально то то видно какие нить недочёты? Люфты может какие не здоровые?И с чего у тебя трабла то началась???
Ответ: Что за ... одно за другим Тяга соеденят рулевой наконечник и рулевую рейку. да был маленький люфт в левой тяге. Так вроде больше явно ни чего. Не гримит не стучит люфтов нет
Ответ: Что за ... одно за другим Хм.... загадочно... А точно машину ведёт??? может тебе мерешится??? Или придираешся просто???? А что развал то кстати показал, всё сходится??? Когда развал делали, руль прямо тебе поставили???
Ответ: Что за ... одно за другим ведет точно ставили все как надо. я вот что думаю а не может это задняя повеска подруливать у меня там сайлент блоки убитые?
Ответ: Что за ... одно за другим А можно на стенде, на котором развал делают, померять положение задних колёс, относительно передних, помойму можно..... может это прояснит ситуацию???? Если задняя ось криво стоит.... то по логике может и вести. Только вопрос вот в чём, как это у тебя не с того не с сяго повело машину-то, не могли же сзади сайленты в раз раздолбатся так сильно.....!!!!! А с давлением колёс то всё проверил всё нормально???
Ответ: Что за ... одно за другим Я как раз только и хотел сказать про заднюю подвеску. Если разбиты сайлент блоки, то возможен такой эффект. У меня примерно такая же проблема была (и отчасти осталась). Машину приходилось на прямой доворачивать влево (кстати заметил, что если у дороги небольшой уклон вправо или влево, то приходиться доворачивать руль в противоположном направлении). Перед этим сделал развал-схождение передка. Поехал, проверили машину - все ОК. Развал-схождение передка - ОК. Сказали что это из-за задней подвески - разбиты сайлент блоки, и из-за них подвеска может сместиться. Проверили - действительно, задняя балка стоит немного неровно. Сказали, что сайлент блоки не сильно убитые, поэтому ограничелись регулировкой. Выставили все как надо, и авто поехало как надо. Езжу уже месяца 2-3, но все-таки склоняюсь к скорейшей их замене. У меня авто Audi A4 ADR 1.8 98г.в. Кстати посоветовали готовиться к замене масленного насоса, т.к. после замены масла не продавливает с первого раза фильтр. Приходиться заново откручивать-устанавливать маслянный фильтр. Да еще к тому же иногда работает после завода как дизель секунд 3-5, но в последний месяц-полтора такого эффекта не проявлялось.
Ответ: Что за ... одно за другим Это как это такой вывод сделали? И что значит не продавливает? Давление в магистрали то замеряли?
Ответ: Что за ... одно за другим Перед тем как решусь менять, обязательно проверю давление в магистрали, да съезжу еще в один автосервис, для подтверждения. А пока он меня не беспокоит. Мне сказали это начальные признаки, а готовиться к замене надо будет где-то через пол-года.
Ответ: Что за ... одно за другим Слушай про работу квак дизель , такая же была картина в сервисе сказали что натяжитель вышел из строя, поменяли, заменили масло, звука небыло несколько недель, потм опять появился уже не знал что делать, но как не странно при замене свечей на родные звук изчез, уже не появляется 5-6 месяцев.
Ответ: Что за ... одно за другим Поподробнее.... это ты про какой звук говоришь... ни про тот ли, про который я думаю....???
Ответ: Что за ... одно за другим у меня тоже немного ведёт тачку из-за задних с/б.В субботу думаю заменить.посмотрю,как изменится поведение авто.
Ответ: Что за ... одно за другим Про какой звук думаешь ты я не знаю, но когда заводишь авто все кто находился в округе говорили: "У тебя дизель?" , хрюканье было дай дорогу, но поменял свечи на родненькие и все стало тихо