Машина,как машина,чего в ней нового,необычного? всё что в ней есть уже "каменный век" и никому не нужно,машина без будущего...симпатичная и не более того.
Валит,да,хорошо,только не долго...метров 100 и к розетке. Управляемость,да,наверняка хорошая ибо батарейки разместить где нужно проще. Дешевизна,да...только перекроется эта дешевизна одной заменой батареек,а век у них недолог,и ценник у них не детский.
где там этот, ну который с Ё-мобилем!?!??!)))))))))) а так телега класс) мне кажется для москвы самое то!
Повторить сможет фирма,концерн занимающийся производством автомобилей,только не будет,ибо у подобных автомобилей нет будущего. Я купить может тот,у кого есть 5 миллионов рублей,и у кого есть пяток обычных автомобилей,ибо этот автомобиль,как средство передвижения,средством передвижения не является.
А помните, что машины на которых сейчас мы ездим, тоже были на таком этапе и 100% были такие же слова. Однако ездим. А помните в начале 90х мобильник стоил около 10 000 баксов, а сейчас за 20 ку купить можно.
Естественно не я,ибо сделать я её не могу,купить тоже не могу,ибо не себе позволить купить "автомобиль" на котором можно ездить только вокруг розетки.
На каком этапе?....электродвигателям на транспорте не меньше лет,чем двигателям внутреннего сгорания,как я писал выше,ничего нового в этом "автомобиле" нет.
Не путайте эл. двигатель от проводов и аккум. двигатель. Я уверен, что через какое то время на таких машинах можно будет проезжать довольно большие расстояния. Еслиб наши предки не развивались, то сейчас мы сидели не у компа, а бегали за мамонтами с копьями и топорами из камня.
АВТОМОБИЛЬ ТЕСЛА Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален. На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль. Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.
Отчасти, автор прав. В повседневной жизни вейрон - это дорогущая игрушка, которую невозможно применить на дорогах общего пользования, да и на спец.трассах она уступает конкурентам(40е место http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife) . Даже в драге(1/4, 1/2, миля) вейрон также уступает(http://www.dragtimes.ru/results/allresults). Так в чем же он крут?