Вопрос собственно такой: рядом с катушкой зажигания стоит клапан к которому подходит трубки от вакуумного регулятора опережения зажигания и от адсорбера, что это за клапан, для чего он нужен и как проверить его работоспособность? когда снимаешь с него трубку от вакуумного регулятора и меряешь вакуум в регуляторе без этого клапана, то все как положено 0,6атм, а вот если мерять с этим клапаном то вакуума нет вообще. Предположение что в нем порвана мембрана, какие ваши мысли по этому поводу? заранее спасибо. Машина 1.8 JN KE-Jet
Наткнулся на свою старую тему, решил внести ясность, может кому когда и пригодится. Клапан этот служит для отвода паров бензина из бака в адсорбер когда машина заглушена, а когда машина заведена то он эти пары направляет в камеру сгорания. Ездить можно кстати и без него если заглушить все трубки, что бы подсосов не было. По поводу мембранки я оказался прав, была порвана, но ремонтируется все на раз. Поставил заплатку резиновую и клапан заработал.