Всем привет, проблема такая. Машина на холостых работает то ровно то проседает,в движении при разгоне или просто накатом происходит провал и машина тупеет. При этом на приборке загорается абс и есп. Открыл капот и на холостых заметил, что при проседании оборотов опускается и сразу поднимается шток турбины! Так должно быть? Снимаю шланг с актуатора турбины,шток быстро падает,одеваю плавно поднимается. При газовании шток двигается. Шнурка нет пока,но скоро приедет. Всем спс что пытаетесь помоч!!!!!!!!! Еще! клапан 75 должен постоянно жужать?
Чтоб 75-й жужжал - не замечал. Видимо проблема в нём у тебя. Сними, разбери его и промой. Или же поменяй местами клеммы на 18-том и 75том, ну и шланги конечно на самих грибках(актуаторе и ЕГР). ЧЕК и ЕСП горят при неправильном Угле впрыска - при выходе его из допусков. Придёт Шнур и проверь основные группы : 1,4, 10,11,13-14. Что и как должно быть - подскажем.