На мою механическую КПП идут 4 провода. Два на выключатель включения лампочек заднего хода, два ещё на какой то датчик. Что это за датчик? Экзист говорит - Монтаж для автомобиля с автоматической коробкой передач. Что он делает на механической КПП? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0c941cb8-af53-4b60-b704-10bc42c1f2bf&SubId=62A00012
Если это не датчик скорости, то на бочке проводка универсальна, возможно и на сотке аналогично. У меня на Б3 АКПП болталась неподключенная фишка на выключатель огней заднего хода на коробке. Это для МКПП, т.к. на АКПП немного другой датчик.
странно, два абсолютно одинаковых датчика, если верить экзисту 084 941 521 и оба на механике Один на одну фару, второй на другую? Смысл. Если на приборке ничего не отображается, тогда это концевик на камеру заднего вида, стопудово!
шутка, я же смайлик воткнул. Возможно, фрицы сделали второй независимый концевик на какой-нить электромневмоклапан на систему питания двигателя или т.п. Ещё одно предположение, тоже со смайликом: опускание правого зеркала при заднем ходе
всё стало ясно с коментов! Этот концевик - работает от 5-той передачи и не даёт загораться этой стрелке на приборке. Только вот у Жеки-есть ли пятая
Есть у меня пятая. Проверю идею. ЗЫ: Пробовал разобраться по цветам проводки. По схемам выключатель заднего хода имеет провода коричнево-белый и коричневый. А у меня эти цвета идут на этот непонятный датчик. А на выключатель заднего по факту идут чёрно-голубой и чёрно-красный. Задний ход датчик №13. Непонятный №14.
эти два датчика абсолютно одинаковые. Не смотрел, задние фонари горят при заднем ходе или на пятой передаче? И стрелка вверх на приборке вообще горит или нет, или её у тебя нет?
При задней естественно горят. На пятой ни какой реакции. Что за стрелка? Экономайзера? Горит, когда обороты высокие. Вот на пятой не помню, горит ли. На днях проверю.
если не забыл,этотдатчик гасит контрольную лампу,которая загорается при движении на 4 передаче и когда требуется включить 5.обычно эта херня (другого слова здесь не подобрать) использовалась с прибором экономайзер и карбюратором.ГАДОСТЬ,ещё та.не понятно для чего её буржуи сделали,но это 80 годы.наверное для экономии? легче починить инжектор,чем эту херню.ни разу не видел,чтобы эта херня работала.
там же в коментах на драйве написано, что вакуум даёт свечение лампы при определённом разряжении. А этот концевик отключает питание на эту лампу на 5-той передаче, чтобы случайно не воткнуть шестую скорость
на карбюраторе (когда у меня был карбюратор) работала эта лампа на всех нижних передачах (оранжевая стрелка вверх), типа предлагала перейти на следующую передачу, не мешало абсолютно