Что за беда с машиной? Я ничего не понимаю!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sorion, 8 сен 2004.

  1. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Вначале были неустойчивыми ХХ, но машина боле мение заводилась и ездила... Я ездил дальше, в течение полугода. Потом появились странные глюки: едешь, и вдруг тягово пропадает, останавливаешься, как газ не нажимай - не более 2х тыс оборотов. Выключал заводил снова - иногда пропадало, иногда приходилось дроводить процедуру с перезапуском 2-3 раза. Эти глюки были не очень часто, я не успел даже разобраться в чём причина. В один прекрасный день машина вообще заглохла и больше не заводилась. Я посмотрел свечи, они были чёрные. Сам во впрысках не особенно секу, поехал в сервис. Там мужичек почистил свечи, машина завелась... Помондрячился с ней часик и сказал: кто-то мол была накручина богатая смесь, угол зажигания был не тот, плохие провода, очень похоже на плохой бензин в баке и что мол форсунки засраны. После его ковыряний машина сталла тянуть не так как раньше, появился провал между 1000-2000, зато стала заводиться сполтычка как холодная, так и горячая. Бог с ним, провода поменял, бензин залил качественный... Тока машина переодически всё равно глохла... Я поехал опять к ремонтнику, который сказал, что правал и плохая тяга из-за форсунук, они не распыляют а ссут мол, свечи заливает и машина глохнет.
    Часто приходилось чистиь свечи что бы продолжить путь :rolleyes: Поменял форсунки тоже... Провал стал чуть чуточку меньше и ХХ стали ровнее... А больше никакого эффекта. А самое главное она опять стала глохнуть и потом ее не завести... При чём я заметил что глхнет и незаводится она в период, когда мотор прогрет на половину, т.е. на холодную заводицца нормально, а через 3-4 минуты глохнет и не заводится, а на след. утро опять заводится:eek: Если завести и держать газ, что бы обороты былил 2000-2500, то машину удается прогреть до 90. Мотор немного нагревается и пытается заглохнуть, его колбасит но на высоких оборотах он не задыхается. После прогрева до 90 мотор не глохнет. Что за полтергейст??? Стоят новые провода и свечи, новый форсунки, новый топливный насос. Что ещё ему нужно???
    P.S.
    Двигатель PS 2.0 KE-Jetronik
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Могу только посочувствовать и пожелать найти того кто сможет грамотно отрегулировать систему впрыска.:(
     
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    А как насчет лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Очень похожая ситуация была... Возможно у тебя сразу две причины: глохнет неожиданно и заводится позже - это болезнь, которую тут недавно я поднимал...а совсем недавно Falcon - посмотри по веткам. Это проблема в питании бензонасоса, а именно в его управляющем реле. Это болезнь, которая легко лечится. Все рецепты описаны.
    А вот то, что обороты нихрена не стабильны и свечи черные - так это не форсунки, это сам инжектор. Я знаю просто запиписечный сервис по KE-Jetronic - они его вдоль и поперёк знают и всё делают. Главное: недорого, быстро и профессионально - приятно находиться. +там у них акции всякие проходят (типа при промывке замена свечей и проводов, а также диагностика впрыска - бесплатно)....Там вообще с нашими KE-Jet делают всё, что возможно.
    Вот сцылка: www.injectorcar.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    >To RAV
    В сервисе говорят лямда работает!

    >To Свят
    Насос работает... Его слышно если прислушаться, когда включаешь зажигание! Ф вот что ты подразумеваешь по понятием "Сам ижектор" - я не понял :confused:

    А в сервис в этот обратиться я не могу ибо Москва далеко и это заграница как никак :)