А можно сделать так чтобы 2.3 починили и чтобы год не ломался? Без замены всего двигателя но новый конечно Дорого это будет?
Там если распределитель навернётся (или дурит), с ним ничего нельзя (во всяком случае я не слышал) сделать, б/у брать смысла нет. Не оригинала-вроде тоже, не помню точно. Оригинал - под штуку
2Е АВК(115л.с.) никогда не отличался жором масла,если только совсем уж без маслосъемных колец, в отличии от 2л ALT, но это совсем другой движок, хотя я знаю экземпляры, которые очень даже гут.
Я бы взял Ауди 100, 2,6; монопривод, мкпп. Поясню: - 80 бочка (раньше на ней ездил) -аццстой, а не машина, все в ней не так сделано и места мало; - 2,0 - слабый; 2,3 - уже что-то получше, пробемы с впрыском решаются и не за такие уж большие деньги, если отремонтировать раз хорошо -проблем больше не будет, но 2,6 - это уже самое то. - при таком пробеге полный привод (я не рассматриваю полный с двигателями 2,0 и 2,3 - разгон вообще вялый, да и не найти таких машин) это дополнительная куча старого железа, потенциально на замену - ну и акп старая уже будет и скорее всего требующая ремонта (ок 1500 .у.е.) В общем так.
скока бреда понаписали. из 80ок брать тока АВК либо АВТ. за 200 я бы смотрел 100ки ибо 200 для бочки - дороха даже для в4 в хор.состоянии. машина простая как 2 пальца - ломаца нечему. 50 на ремонт сразу - полный бред ибо ежели ищеш норм.экземпляр - там ничо делать не надо сразу а катаца и наслаждаца. у меня в эксплуатации было в общей сложности 6 80к различныз поколений от в2 до в4 с разными двигателями типами приводов и состоянием.
что 80ка что 100ка норм авто или обоснуй гыы овоща все включая 2.8 на бочках, а 2.6=2,8 жрут масло и бенз 2.3 НИКОГДА не сделаеш нормально более чем на короткое время без земаны впрыска на нормальный а 2.0 хотя бы не хавает много поржал)))
Брать Б4 2,0 АВК, 115 сил, впрыск дигифант. Не брать Б4 переделанную из Б3 с 2,0 113. А че, были такие Короче Почитай тему в ремонте "потенциометр напорного диска", и вообще про проблемы КЕ-джета или мотроника, это так, что бы не лохануться при покупке и купить 115 сил, а не 113. НЕ БЕРИ МЕХ ИНЖЕКТОР!!!
присоединюсь к "50 тысяч сразу на восстановление". это в 80 % случаев, что бы вы не взяли...80ку или 100ку... А полный бред - писать про бред, если владели шестью экземплярами и вам с ними везло при покупке, такое иногда бывает...сам когда-то нарвался на идеальную восьмидесятку с родным пробегом в 140000...
Для меня 2.6 и 2.8 выглядит прикольно по картинкам.. пластик красивый .. V6 ну и еще я в журналах читал, что V образная шестерка лучше чем рядная... про то что жрет масло я уже понял, то что не экономичные они.. в обслуживании будет дороже чем 2.0.. да и в динамике не значительно лучше чем тот же 2.0.. т.е. 2.6=2.8 не рассматриваем? у 2.3 проблемы с "механическим впрыском".. я так понял что будут плавать обороты, глохнуть, и не заводиться на горячую... и починить это впринципе не реально... т.е. 2.3 тоже в топку.. остается 2.0 с 115 л.с. например вот такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3677500.html
этот механический впрыск чинится без проблем. есть, кстати, мастер у меня в городе....я его сам не знаю, но здесь на форуме в профильной теме про него писали и вроде как все знают... а вы опять - не бери, да не бери....
у меня в идеале была только одна 80ка которая кушала 1000$ в год. остальные я брал забивая на проблемы. да и в них не надо было вкладывать 50 сразу после покупки... так что не надо ляля... ежели менять всё подряд - ьтада можно и 100к ввалить
У меня а6 45 кузов, 2л 115 лс ручка. Конечно этого мало для такой машины, я думаю что не меньше 140 нужно. но в принципе по городу терпимо. Если бюджет реально 200 000 то лучше 45 кузов чем 80 ку. Сама машина очень удобная и простая в ремонте. Но простая совсем не значит что гемороя с ней не будет, все таки возраст... с двигателем АВК до сего момента проблем небыло(70 000 км она у меня) а вот то тут то там регулярно что то отпадает))) Поэтому сейчас нахожусь в поиске а6 98-99 гв. Вкладывать, так хоть в больший комфорт а вообще если именно по такой модификации вопросы, пиши в личку.
... если двигатель доживает последние дни. А если двигатель в добром здравии, я имею ввиду двух литровый, то масло он не расходует совсем. Моя машина в профиле, от смены до смены ни капли, двигатель не ремонтировался ниразу. А 2.6 - 2.8 вот как раз этих движков нежрущих масло небывает.
ради интереса.80ка 92 года Лобовое 4500 резина 11000.передний аморт 1200 + 300*2опорный. плюс 300 рулевой наконечник( не было съемника.сход развал.600 ремонт центрального замка у Маршала 1000 .пыльники шрусов 230*2, передние ступичные подшипники (гудел один)990*2 +1000 замена. датчик абс (криворукость того кто подшиник менял)3600 +800 зима 11000 год тихо. второе лето. второй аморт потел но живой1200, плюс 300 опора потом после ямы, шаровые пара 330*2, рулевые наконечники шрус внешний 2100. 310*2, салентблоки 110*4 + 1000, развальный болт 200 болт шаровой 12, кости 660*2, втулки стаба 60.резина 2200, диски 2450*4+600+ 800 помпа 700, грм 800 жижа 300*2. резина 2200брызговики 200, 2 антены(вандалы) 750, последнии пол года,рулевые тяги 3500 задние стойки 1600*2 пердние диски 1600*2 колодки 500, передние тормозные шланги 160*2 +110*2. смазка суппорта 200. жижа 400 шрус внешний 2000.сальник распрелвала 110 задние ступичные 520*2, диски 800*2, колодки 500, рем коплект суппортов 200, переборка 1000, саленты по кругу 110*4+250*4+400*2 +3500 ну и что забыл там тыщи 3-4 итого около 90 тысяч вложений без бенза и масла за 40 тысяч и 2 года езды Вот так то