Что выбрать? Помогите!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ibiza, 3 сен 2009.

  1. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    2,0 ALT жор масла. Но это на А4. Разве на бочках тоже жрал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ibiza

    ibiza Участник форума

    5 июн 2009
    285
    ff
    А можно сделать так чтобы 2.3 починили и чтобы год не ломался?
    Без замены всего двигателя но новый конечно :D
    Дорого это будет?
     
  3. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Там если распределитель навернётся (или дурит), с ним ничего нельзя (во всяком случае я не слышал) сделать, б/у брать смысла нет. Не оригинала-вроде тоже, не помню точно. Оригинал - под штуку:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    2Е АВК(115л.с.) никогда не отличался жором масла,если только совсем уж без маслосъемных колец, в отличии от 2л ALT, но это совсем другой движок, хотя я знаю экземпляры, которые очень даже гут.
     
  5. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.972
    кусемь
    Я бы взял Ауди 100, 2,6; монопривод, мкпп. Поясню:
    - 80 бочка (раньше на ней ездил) -аццстой:D, а не машина, все в ней не так сделано и места мало;
    - 2,0 - слабый; 2,3 - уже что-то получше, пробемы с впрыском решаются и не за такие уж большие деньги, если отремонтировать раз хорошо -проблем больше не будет, но 2,6 - это уже самое то.
    - при таком пробеге полный привод (я не рассматриваю полный с двигателями 2,0 и 2,3 - разгон вообще вялый, да и не найти таких машин) это дополнительная куча старого железа, потенциально на замену
    - ну и акп старая уже будет и скорее всего требующая ремонта (ок 1500 .у.е.)
    В общем так.
     
  6. ibiza

    ibiza Участник форума

    5 июн 2009
    285
    ff
  7. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Если понравилось, езжайте смотрите, и если всё хорошо, берите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    скока бреда понаписали.
    из 80ок брать тока АВК либо АВТ.
    за 200 я бы смотрел 100ки ибо 200 для бочки - дороха даже для в4 в хор.состоянии.

    машина простая как 2 пальца - ломаца нечему.
    50 на ремонт сразу - полный бред ибо ежели ищеш норм.экземпляр - там ничо делать не надо сразу а катаца и наслаждаца.

    у меня в эксплуатации было в общей сложности 6 80к различныз поколений от в2 до в4 с разными двигателями типами приводов и состоянием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    что 80ка что 100ка норм авто или обоснуй
    гыы
    овоща все включая 2.8 на бочках, а 2.6=2,8 жрут масло и бенз
    2.3 НИКОГДА не сделаеш нормально более чем на короткое время без земаны впрыска на нормальный
    а 2.0 хотя бы не хавает много
    поржал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    ибо продаёт ЧОП по доверке + написано же КВАДРО)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Брать Б4 2,0 АВК, 115 сил, впрыск дигифант.
    Не брать Б4 переделанную из Б3 с 2,0 113. А че, были такие:D
    Короче Почитай тему в ремонте "потенциометр напорного диска", и вообще про проблемы КЕ-джета или мотроника, это так, что бы не лохануться при покупке и купить 115 сил, а не 113.
    НЕ БЕРИ МЕХ ИНЖЕКТОР!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    присоединюсь к "50 тысяч сразу на восстановление". это в 80 % случаев, что бы вы не взяли...80ку или 100ку... А полный бред - писать про бред, если владели шестью экземплярами и вам с ними везло при покупке, такое иногда бывает...сам когда-то нарвался на идеальную восьмидесятку с родным пробегом в 140000...
     
  13. ibiza

    ibiza Участник форума

    5 июн 2009
    285
    ff
    Для меня 2.6 и 2.8 выглядит прикольно по картинкам.. пластик красивый :D .. V6 ну и еще я в журналах читал, что V образная шестерка лучше чем рядная...
    про то что жрет масло я уже понял, то что не экономичные они.. в обслуживании будет дороже чем 2.0.. да и в динамике не значительно лучше чем тот же 2.0.. т.е. 2.6=2.8 не рассматриваем?

    у 2.3 проблемы с "механическим впрыском".. я так понял что будут плавать обороты, глохнуть, и не заводиться на горячую... и починить это впринципе не реально... т.е. 2.3 тоже в топку..

    остается 2.0 с 115 л.с.

    например вот такой вариант?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3677500.html
     
  14. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    этот механический впрыск чинится без проблем. есть, кстати, мастер у меня в городе....я его сам не знаю, но здесь на форуме в профильной теме про него писали и вроде как все знают... а вы опять - не бери, да не бери....
     
  15. ibiza

    ibiza Участник форума

    5 июн 2009
    285
    ff
    т.е. можно взять авто с 2.3, сразу поехать починить его и забыть про механический впрыск?
     
  16. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    у меня в идеале была только одна 80ка которая кушала 1000$ в год.

    остальные я брал забивая на проблемы.

    да и в них не надо было вкладывать 50 сразу после покупки...
    так что не надо ляля...
    ежели менять всё подряд - ьтада можно и 100к ввалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Whale1984

    Whale1984 Новичок

    1 апр 2009
    73
    A6-была LR-сейчас
    У меня а6 45 кузов, 2л 115 лс ручка. Конечно этого мало для такой машины, я думаю что не меньше 140 нужно. но в принципе по городу терпимо.
    Если бюджет реально 200 000 то лучше 45 кузов чем 80 ку. Сама машина очень удобная и простая в ремонте. Но простая совсем не значит что гемороя с ней не будет, все таки возраст... с двигателем АВК до сего момента проблем небыло(70 000 км она у меня) а вот то тут то там регулярно что то отпадает)))
    Поэтому сейчас нахожусь в поиске а6 98-99 гв. Вкладывать, так хоть в больший комфорт:)
    а вообще если именно по такой модификации вопросы, пиши в личку.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    ... если двигатель доживает последние дни.
    А если двигатель в добром здравии, я имею ввиду двух литровый, то масло он не расходует совсем. Моя машина в профиле, от смены до смены ни капли, двигатель не ремонтировался ниразу.

    А 2.6 - 2.8 вот как раз этих движков нежрущих масло небывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    фтопку ауди за 200тыщ.
    Смари репу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GramsviT

    GramsviT Bad e-mail

    17 авг 2007
    5
    Audi 80 В4 2,0Е АВК
    ради интереса.80ка 92 года
    Лобовое 4500
    резина 11000.передний аморт 1200 + 300*2опорный. плюс 300 рулевой наконечник( не было съемника.сход развал.600 ремонт центрального замка у Маршала 1000 .пыльники шрусов 230*2, передние ступичные подшипники (гудел один)990*2 +1000 замена. датчик абс (криворукость того кто подшиник менял)3600 +800
    зима 11000
    год тихо. второе лето. второй аморт потел но живой1200, плюс 300 опора потом после ямы, шаровые пара 330*2, рулевые наконечники шрус внешний 2100. 310*2, салентблоки 110*4 + 1000, развальный болт 200 болт шаровой 12, кости 660*2, втулки стаба 60.резина 2200, диски 2450*4+600+ 800 помпа 700, грм 800 жижа 300*2. резина 2200брызговики 200, 2 антены(вандалы) 750,
    последнии пол года,рулевые тяги 3500 задние стойки 1600*2 пердние диски 1600*2 колодки 500, передние тормозные шланги 160*2 +110*2. смазка суппорта 200. жижа 400 шрус внешний 2000.сальник распрелвала 110
    задние ступичные 520*2, диски 800*2, колодки 500, рем коплект суппортов 200, переборка 1000, саленты по кругу 110*4+250*4+400*2 +3500 ну и что забыл там тыщи 3-4 итого около 90 тысяч вложений без бенза и масла за 40 тысяч и 2 года езды Вот так то