Всем доброго времени суток, задумался я буквально месяц назад о покупке Машины. Машину будет так скажем первая, но опыт вождения и обслуживания Машины уже имеется (раньше 3 года работал за рулем). выбираю между lexus is250, gs300, honda accord 2011-2013 г. ну и конечно audi a5, a6. год примерно у этих машин одинаковый 2010-2012. Больше конечно склоняюсь к audi а6, подкупает ее внешность и в принципе любовь к этой марке автомобилей. Насмотрелся уже кучу видео, почитал много статей, но хотелось бы узнать отзывы реальных владельцев данных машин и тех кто знает как за ними нужно ухаживать, узнать все их плюсы и минусы (именно а5, а6) да и посоветоваться, стоит ли брать данную машину как первую или все же обратить внимание на японский сегмент автомобилей? Я парень молодой, 23 года, с правами 5 лет, за рулем регулярно нахожусь но не на своих машинах, вот решил что пора и свою завести. Машину буду брать в кредит, поэтому и возникают сомнения по содержанию данных автомобилей, затратно будет такое или же нет? Всем заранее спасибо за советы и уделенное время.
A6 - это что за машина? А6 1.8 монопривод и а6 3.0 ТДИ/ТФСИ кватро- это две совершенно разные машины, в т.ч. и по цене
Б/у тачка в кредит это серьёзная заявка на победу))) Для текущего ремонта и содержания почку продавать или от еды отказаться?))
Смотрю именно а6 2.8 л, 204 л.с., бензин, робот, полный привод. либо 2.0 л, 211 л.с., бензин, АКПП, передний привод. а5 смотрю: 1) 2.0 л, 225 л.с., бензин, вариатор, полный привод 2) 2.0 л, 230 л.с., бензин, робот, полный привод
204 задирало, 2.0 ген2 (211лс) жрет масло, если поршневую не меняли. Вариатор был только на моноприводе, в остальных случаях робот.
Не, ну кредит будет не на всю сумму машины, но 300-400 т.р. взять надо будет. Я поэтому и пишу сюда, узнать каково будет в обслуживании и с какими проблемами можно будет столкнуться. Я считаю, что при должном уходе любая машина будет служить тебе верой и правдой, но дорогой ли этот должный уход? да и у каждой машины бывают свои "болячки".
Ну какие могут быть проблемы у тачки возрастом 8-9 лет с пробегом за сотню? Да полно. Если масложор, то замена поршневой тыщ за 130. Если задрало V6, то то тыщ 300 готовить. Если роботу хана- от 30 до 150. Если тачку укатали, то просить понемногу будет всю дорогу. А неукатанные сейчас не продают. Единственный рабочий вариант- авто из Германии, но это 2.5 и выше.
Как выше заметили: брать первую в кредит б\у - это какой-то треш. Вам "шашачки" или ехать? (понты или средство передвижения)?
для чего хотеть бизнес класс или купе от Ауди, если денег нет, понты!? Брать кредит, значит на последние. "Не нужна тебе такая машина!" (с) как вариант купить чуть б/у Солярис или Рио -> возить себя из точки А в Б, тратить только на ТО и расходники и копить дальше деньги на немецкий премиум)
Так скажем что-то среднее, мне ездить в районах крайнего севера весь год с работы до дома и один раз летом в отпуск +- 4 000 км. туда и обратно.
Японец или кореец. Немец дорого, а старый немец это ещё непредсказуемый головняк и не так чтобы очень немец уже)
Я понимаю что это не правильно и т.д., но и корейцев не рассматриваю. Честно сказать просто терпеть их не могу, для меня тогда лучше японец, пусть и будет дороже.
Да, тем более ездил в основном только на японцах, камри и лексус rx300., не мои машины были конечно но представление хоть имею о них небольшое.
Дорога есть, местами асфальт, местами плиты. гараж есть, но он вообще не рядом с домом. Тут не у кого нет гаража рядом с домом.
Я вообще не воспринимаю корейцев. Пусть лучше последние деньги отдам, но отдам их за японца или немца
И как на таких направлениях не убить Лекс \Аккорд ? Тут на язык только Логан-Кросс напрашивается. "Таракан в атаке". Если уж немцы, то быть может глянуть на Роло\Рапид\Октавия ? Одно дело просто водить, и другое дело - содержать эти пузотёрки. Вот если бы только на море кататься, а не работать, то да.