http://www.turbostars.ru/lit15.html читай и изучай.Существовало две версии впрыска, допереходка и послепереходка, различия значительные.Впрыск довольно глючный, ибо мехвпрыск дополнен мозгами, катом,лямбдой.А так сам двигло очень надёжен, но если впрыск был запущен предыдущим владельцем , то сумма подъёма до нормального состояния может влететь в копеечку.Вообщем читай статью, там всё есть. Алексей
Normalnij dvigatel sam polzujus Na s4et razgona ne skazat wtobi bistro no vesma dostojno dlja staroj turbo mawini , mnogix mozno i porvat (svoj opit BMW525 otstala na dva korpusa) takze MC pri zelanii mozno 4ut za tjunit i togda 185 konej u tebja est. Na s4et vpriska da mne on toze ne o4en nravitsja on mexani4eskij i dovolno trebovatelnij i ljubit glju4it . No ja MC dovolen.
Механический впрыск К-Джетроник,контроллера нет.Форсунки не моются-только замена.Дозатор моется и ремонтируется, но квалификация мастера должна быть на высоте.Основная масса ремонтников от этой системы плюется и в ремонт не берет. Сама по себе простейшая.