Всем привет! Вообщем история такова. Купил машину у товарища с только что поменяной передней подвеской, но после ее замены все равно остался какой-то стук очень похожий на шаровую или на порваный салентблок. Заехать посмотреть все не было времени. Так вот сегодня на финишной прямой к дому на скорости примерно 40 км\ч у меня что то начинает резко клинить и издавать страшные звуки. После остановки и заглядывания под машину на корячках ничего криминального не увидел. Но тем не менее машина отказывается ехать и вперед и назад. Такое чувство что я в стену уперся. Но на нейтралке катится без проблем. Наставьте на путь истинный, стоит посмотреть на шрусы или сразу дальше копать? Просто никогда не слышал чтобы шрусы клинили, обычно просто разваливаются. А уж тем более не слышал что они еще и могут стучать. В поиске подобных проблем обнаружено небыло.
Было похожее,тогда акпп "спеклась" внутри. Сказали что масляный насос перестал работать,и всё там сгорело! Дорогое удовольствие было всё сделать!
Все оказалось на много проще, после переборки подвески не затянули суппорт, один болт вылетел и суппорт расклинился в колесе, ночью не заметил. Только вот до сих пор не понял почему на нейтрали авто ехало как ни в чем не бывало) стук в подвеске был из за него же. Всем спасибо!
Скорей всего вот почему. На нейтрали вы машину толкали сами и колёса не тянули авто, то есть не выдвигались в перёд. А при попытки тронутся на скорости колёса на 3-5 мм. впёрёд или назад и уходят. Ведать этих 3-5 мм. как то хватало чтоб болт заклинился.