Что-то с охлаждением?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Engineer, 28 дек 2004.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #1 Engineer, 28 дек 2004
    Последнее редактирование: 28 дек 2004
    Заметил случайно: открываю пробку бачка ОЖ, а там разрежение: воздух с шипением всасывается внутрь бачка и ОЖ немного уходит в радиатор. Прогревается нормально, не перегревается. Я думал, что давление внутри всегда близко к атмосферному, на Вазах, по крайней мере так, там есть отверстие для сообщения с атмосферой. Тем более, у меня сопливится немного насадка на шланге, где трубка входит в салон к отопителю, значит, и подсос воздуха должен быть. На трубку надето что-то типа утолщения, мне сказали, что там стоит винт для стравливания воздуха при замене антифриза. Так? В крышке бачка есть отверстия, ИМХО для воздуха. СтОит ли просверлить отверстие в крышке? Или поменять ее на новую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.843
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В пробке бачка стоит клапан который открываеться при 1-1,5 атм.(точно не помню) и сбрасывает избыточное давление, утолщение на шланге (правильно тебе сказали) для выпуска воздуха из системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Уточни плз это когда воздух всасывает при откручивании пробки - на холодном движке? Если так, то логичнее предположить неисправность клапана в пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    ИМXО так и должно быть ,при нагреве лишний воздух выходит через клапан пробки , а при остывании все сжимается и клапан держит. нивкоем случае не сверли отверстие
     
  5. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #5 kissvv, 29 дек 2004
    Последнее редактирование: 29 дек 2004
    Не совсем точно.
    Все двигатели Audi во время работы охлаждаются под давлением. Давление это создается за счет увеличения объема ОЖ при нагреве двигателя. В пробке раширительного бачка вмонтированы 2 клапана - впускной и выпускной.
    Выпускной клапан предназначен для экстренного сбрасывания избыточного давления в системе охлаждения в случаях закипания ОЖ. В Менуалах записано - при достижения значения 2,2 атм. В нормальных условиях работы двигателя он работает как пробка расширительного бачка.
    Впускной клапан предназначен для выравнивания с атмосферным давления воздуха в расширительном бачке во время охлаждения остановленного двигателя.
    Совет один - так как клапаны не ремонтопригодны надо менять крышку расширительного бачка.
    Вопрос на засыпку: почему у классики ВАЗа расширительный бачек больше по размеру, чем у Audi?
     
  6. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    странно ..... у меня на всех машинаx воздух шипел когда пробку на холодную открываешь (opel, ford, audi)
     
  7. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Наверно потому, что одну и туже крышку использовал?
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А у классики ВАЗА система охлаждения устроена чуть-чуть по другому!!!! Там под давлением - только радиатор и его ес-сно крышка, а расширительный бачок - без давления, там и пробка-то с резинкой плешивой типа клапана, вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    мож немного и может шипеть, но несильно. Если сильно - неисправен клапан в пробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Спасибо, стало понятнее. Поясню: на горячем движке при открывании пробки воздух всасывается в бачок. На холодном попробую на днях. Просто не знал, что в Ауди давление в бачке. В классике, действительно, клапан стоит в пробке радиатора. А у меня НЕТ пробки радиатора, должен был сразу сообразить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Я думаю если бы впускной клапан не работал, то у него на холодную сплющивались бы патрубки к радиатору и от него.
    Если этого нет, то всё наверно ОК.
     
  12. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Не совсем так. У классики вообще давления никакого нет. А объем расширительного бачка сделан таким, чтобы ОЖ ни при каких условиях из него не вытекала. Поэтому в крышке расширительного бачка вместо клапанов стоит простая резиновая прокладка с прорезью.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.843
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это как нет давления? А ты попробуй на горячем двигателе открыть пробку на радиаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Насчет отсутствия давления на классике ты неправ - в натуре, открой на горячем движке крышку радиатора - сразу погонит тосол!!! Просто вывод из радиатора на бачок сделан дросселирующим, т.е. определенного диаметра. В бачок выдавливается воздух и лишний тосол, но диаметр отверстия помогает поддержать некоторое избыточное давление в радиаторе и системе. Ес-сно в пробке радиатора есть клапаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...