Ребяты, привет! Вчера при выходе из поворота на 3-й скорости, машина перестала реагировать на педаль газа. Давишь на педаль, а она начинает дергаться рывками, обороты не поднимаются. Пришлось останавливаться, машина сразу заглохла. При заводке, секунды 2-3 нормально, потом стрелка вниз. На педаль газа так же реагировала (если пыталась прогазовать) - стрелка вниз и глохла, стрелка ни в какую не хотела подниматься. И так минут 5 (раз 15-20) заводила/глушила. Потом завелась нормально, обороты нормальные, стрелка поднимается резво до 5000, вобщем, всё как и прежде. И это уже второй раз за месяц такая фигня. И каждый раз при выходе из крутого поворота, когда пытаешься дать газку. В чем может быть причина? Может кто подскажет по моим симптомам... ЗЫ: Года два назад такая же фигня могла приключиться и на прямой дороге. Вроде едешь нормально 90-100 км/ч, а потом пытаешься придавить педаль газа, а она вместо набора скорости, начинает медленно сбрасывать ее, как не дави на педаль, обороты соответственно тож не поднимаются. Правда, тогда помогало и с 3-го раза завестись нормально (с рабочими оборотами). Грешила на засор жиклера в карбе.
Ну было больше 20 литров точно. И поворот такой, прям не резко в наклон машины, а с горки и плавно уходит вправо.
Я бы начал с поиска говнеца в карбе, особенно если в него давно не лазили... Наверняка там что-нибудь плавает.
По поводу мусора в баке можно проверить при очередном трабле: Скинуть шланг подачи топлива к карбу и прокручивая стартером двигатель посмотреть идёт ли бензин.
У меня еще такая проблема в карбюраторе... Нет какой-то мембраны для вакуумного регулятора. Фиг знает, что эт за хрень и за что она отвечает. Чтоле за холостой ход, или за стабильные обороты, или я чего путаю... Отдельно, как я поняла, она не продается. Брали б\у карбюратор, но и на нем не было этой мембраны... Типа, когда катишься с горки на нейтралке, на ямке/кочке подпрыгивает машина и глохнет... Вчера же машина на кочках не прыгала, да и на передаче катилась...
когда на карбе игла засирается начинает такая фигня происходить... похожая ситуация была на гольфе с карбом 1.6... пару раз были мучения при заведении а потом... нагнулся карб пришлось чистить... так что думаю копать нужно отсюда)
Тормоза тоже в одиночку, говорят, прокачать не возможно... Всё очень просто: Скидывается шланг подачи горючки с карба, бросается в пустую бутылку. Бутылка закреплятся, что бы не упала. Затем гордо садимся за руль и поворачиваем ключ зажигания. Если после 2-3 секундной прокрутки в бутылке появился бензин, значит подача в норме. За 2-3 секунды бензина должно налиться с треть стакана, т.е. две капли на дне бутылки будут означать проблемы в подаче топлива... При переливе будет жуткий "ДуХаст" бензина... Вонять бензином будет короче, не заметить это практически не возможно. Даже в салоне может пахнуть... В общем, если религия не позволяет сразу при возникновении трабла раскидать карбюратор, то для начала можно проверить подачу топлива по предложенной мною выше методике. Нет подачи - смотрим бак, сеточки приемника, магистрали, фильтра, насос. Есть подача - ищим карбюраторщика и чистим карб(или читаем как это сделать самостоятельно). По мне, так любой, увешанный со всех сторон фильтрами, карб, нуждается в чистке и регулировке хотя бы раз в год. Я у себя раз в пол года чищу/регулирую. ЗЫ: На днях расход топлива по трассе мерил, получил 6,2 л/100км, скрость 90-120км/ч.
при переливе не воняло бензом. а у меня кокрас после засира иглы это и было... так что это не показатель ) перестала ехать + жрала много бензоли... Советую почистить карб это копейки по хорошему если самому сделать в гараже ЗЫ девушка смогет такое асилить?
Ну, уж из глушака то точно вонять должно, ибо не сгоревший бензин, просто так не изчезает. По поводу жора... Как его можно заметить, если она перестала ехать? Как вообще можно ездить с переливом? Мне вот, просто совесть не позволит... Сразу же устранять проблему! Просто девушка наверное нет. А эта точно осилит.
Недостаточная подача топлива из бака. Продуть заборную сетку б/бака. Игла ни при чем! ЗЫ. Машина глохнет в правом повороте!Особенность В3 кузова - заборная сетка не совсем по середине. далее происходит топливное голодание, а не заводится сразу потому, что насос механический, накачивает долго. Еще может проявлять себя рывками при активном старте (клевками на разгоне)... 1, 2 передачи.
Да! В правом повороте! Но не всегда при повороте падают обороты и мощность... Может, когда бензина меньше пол бака? И поконкретней, хде находится заборная сетка? В самом баке? Я смогу сама туда подлезть и произвести необходимые манипуляции? Или лучше в сервис? ЗЫ: заводится-то машина сразу, ток обороты не хочет держать. Вчера и подсос вытаскивала, но с ним еще хуже стало. ЗЫЗЫ: Один раз так же, ехали с мелкой из Тамбова и тоже самое по прямой дороге. Давишь на педаль газа, а машина не разгоняется, скорость падает, чуть сильней на педаль нажмешь - начинает рывками дергаться. А ехать надо... Продергалась так наверное с километр. Решила остановиться все-таки. Хотя страшно, вот как счас остановлюсь, машина заглохнет и не заведется и, что мне делать тогда, на трассе? Тоже так заводила несколько раз. Вроде заводится, обороты низкие, надавишь на педаль газа, а обороты выше 2000 не поднимаются и на 1000 отсечке как бы залипает стрелка. Ну не резко идет, а как бы запинается обо что-то. После нескольких заводов опять, как ни в чем не бывало, установились рабочие обороты и мы поехали нормально, без дерганий.