Всем привет! Вчера столкнулся с такой проблемой. Завел машинку (Ауди 80, JN, инжектор 1988), завелась с третьего раза :rotate: , прогревочные обороты до 1700, потом по мере прогревания опустились до нормы в 950. Грел минут пятнадцать, все тип-топ, при 70 градусах прогазовался чуток, а спустя минуту-две обороты плавненько покатились к нулю. Короче, заглохла машинка и все, завести больше не удалось, хотя стартер крутит бодренько. Но не схватывает, падла . Куда лезть в первую очередь? Все заранее спасибо.
Ответ: Что-то непонятное, помогите прояснить ситуацию с холостым ходом Температурный датчик + работа пусковой форсунки (может не выключается, может не держит).
Ответ: Что-то непонятное, помогите прояснить ситуацию с холостым ходом Так как аппарат 88 года к этому можно добавить регулятор давления топлива. Ведь JN это механический впрыск. Такая проблемная железяка. Поддается регулировке, но стаким гимором, что не всякий мех возьмется за эту работу. Регулировка на обум, затем замер напруги и если угадал хорошо, если нет, то все по новой. У меня на предудущей "бочке" такая хрень была. Продал с такой неисправностью. Новый хозяин на разборках купил за 50 у.е. Новье стоит 250 бакинских. Поставил б.у. и вроде все окей. Вообще надо на диагностику затащить машину.