Доброго дня всем, имеется а6 2.6 quattro 5 МКПП , уже не знаю что у меня такое, только надеюсь на вашу помощь. А случилось следующие. После замены сальника кулисы КПП, менял "профи (что б его)", все как бы ничего, машинка себя ведет как и раньше, все передачи включаются, ничего не хрустит, не воет, но есть одно но, при скидывании с любой передачи на нейтралку (что бы проверить нейтралка это или нет, рычаг кулисы влево вправо), и при движении рычага влево (для включения 1 или 2 передачи) происходит как бы закусывание чего то (как будто за что то зацепляться шток на котором менялся злаполучный сальник), то есть надо приложить небольшое усилие что бы рычаг кпп переместить до упора влево, вправо без проблем. Думал что не попал "профи" в паз, когда прикручивал кулису к штоку (болтик на 10), а нет все сиди на месте, разъединил кулису от штока, взялся за нее плоскими губами, и товарищ мослал рычагом переключения передач и все работает как надо, ничего не закусывает, все плавно переключается, делаю вывод что сама кулиса здесь не причем. Соединяю кулису со штоком и опять все повторяется, происходит закусывание рычага. Визуально сальник сидит не ровно, его левая сторона очень сильно утоплена во внутрь по отношению с правой, а правая утоплена миллиметра на 2 от посадочного места. И вот думаю может ли этот не правильно установленный сальник быть причиной закусования или при извлечении старого сальника оставили задир на штоке и он цепляется за что то. Говорят что на этих коробках можно подлезть к штоку не снимая всей коробки, отсоединить кулису и открутить какие то 3 болта.
так и делал, на отсоединённой кулисе от штока все прекрасно переключается, как только все собираю опять двадцать пять
Ты хоть понимаешь какой надо засодить заусенец на штоке,что бы он упирался?бывает сразу немного туго НО во всех положениях и не долго,это из-за плотного или меньшего сальника,а всё остальное где то упирается Валинок тот который профи мог ещё где то раскрутить кроме как крестовину от штока и не так собрать
Когда выковыривали сальник скорей всего повредили алюминиквый корпус где ходит шток, вобщем не знаю как правильно это назвать. Если вытащить сальник и посмотреть за него то увидишь о чем я. Получается что шток просто зажат.от сюда и заедание, Ну и с задирами на штоке сальник долго не проживет.
Тогда пробую достать сальник сам, и и собрать все это дело без него, и помослать ручкой, если все хорошо будет тогда задиров нет и дело в неправильно установленном сальнике
Извеняйте мужики, только добрался домой, проблема была в следующим, после замены сальника (1 раз) поехал на замену масла в коробке, а там как оказалось ёба.. "спецы" открутили как им казалось заливную пробку, с правой стороны коробки по ходу движения (правильно пробка находиться слева походу), покрутили ее в руках, почесали репу и не понявши почему она такая необычная (к пробке присобачена длинная, сантиметров 5-7, байда) закрутили ее обратно. И тут пронеслась, зацепы на нейтралки и все. Как оказалось эта байда называется направляющей для механизма переключения передач, т.е. она не дает вилки сместиться (как то так, зам запутался). И вот эти "спецы" закрутили ее не по резьбе (был скос вниз), а закручивали так, что чуть не поломали трещотку (должна закручиваться от руки). Итог такой снятие коробки, такой же пробкой, только уже с отрезанной байдой, нарезание резьбы в правильное положение и все обратно. Да, масло меняли через сливную пробку "спецы" бл.. Дааа поменял сальник с маслом. Всем спасибки за мысли