Всем доброго времени суток! Появился посторонний шум при езде. При осмотре оказалось,что то гремит в левом катализаторе(двигатель ALF,6 цилиндров) Изменений в динамике и вообще работе двигателя никаких. Только грохот. Подскажите пожалуйста,если кто сталкивался(или просто в курсе),чем грозит и что делать.
Понимаю что развалился. Менять дороговато,а на разборке брать,шило на мыло менять. Меня интересует,можно ли с ним ездить,пока не соберусь менять и как вообще всё это происходит. Слышал надо обманки какие то ставить,если на пламегаситель менять. И потом,у меня две трубы и катов соответственно два,их оба менять придётся или можно только тот что развалился.
меняй оба ката, по деньгам тыщ 6-7 и забудешь о проблеме. Можно поставить обманки, а можно мозги перепрошить.
Я так понимаю речь о пламегасителях идёт? Где их вообще брать? Они универсальные или на конкретную модель? Словом я по этой теме нифига не знаю ((((
Да, пламегасы. Я не знаю где у тебя в Твери это делают. У меня в Питере по 3тр за пламегас с работой + 1500 обманка. Они универсальные. Просто отрежут твои каты и вварят туда банки.
Где делают я найду. Хотя отрезать и вварить сам могу. Полуавтомат свой))) А пламегасители в любых магазинах продают или только в иномарочных?
Кстати,почему разваливается катализатор? Я слышал что забиваются,а что бы что то там отвалилось первый раз. И как назло у меня ))))
Странно,неужели только один человек (кстати,спасибо ему!) сталкивался с подобным? Для меня так и остаётся загадкой,можно ездить с таким катом или нет. До того как поменяю... Сегодня в тазовском магазине видел катализатор от семёрки. Похож,блин,на мой. Может его лучше вварить? И с лямбдами тогда мудрить не придётся. Стоит 3600 всего. А пламегаситель пока не нашёл,хотя целый день в поиске.
привет у меня та же проблема при оборотах 2300 и выше звон в катал. собираюсь чинить подскажи чего ты делал где зап.брал
В том то и дело,что я ещё ничего не делал. Вот пытаюсь до людей достучаться,но откликнулся только один человек. В общем у самого информации минимум
Ищи пламегасы, если не найдешь, могу помочь достать и отправить. Кат от Таза это жестко, если ты хоть немного знаешь о катах, то сам должен представлять, что в кате от Таза и не пахнет добрыми металлами, короче ересь какая-то наверняка. Мой тебе совет ставить пламегасы (только качественные) и перепрошивать мозги.
Понятно что дерьмо,но всё же катализатор А можно без перепрошивки? У меня лямбда-зонд только один и перед катом. Причём сразу за фланцем крепления к коллектору. До ката после лямбды почти пол метра трубы.
Вот это хорошая новость!!! Ну а ездить то могу пока? А то я тут начитался на разных форумах,типа может керамика в цилиндры залететь и амба. Я вообще хреново представляю как она туда попадёт из выпускной трубы,да ещё при том что каты у меня под днищем расположены,ниже выпускного сантиметров на 25-30.
Тогда в общих чертах всё ясно,осталось только пламегасители найти. Спасибо за помощь! Вот только если найду их,как понять что они качественные? Только внешний вид или может названия фирм какие знаешь?
вот посмотри человек продает - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346289&highlight=mg-race Померяй свои и если подходят по размерам - бери не думая.
Ещё раз спасибо! Написал ему,там не понятно,забрали их или нет. Завтра поеду свои измерю. Про фирмы такие читал на форумах. Правда про bosal не пишут,но сам знаю что глушаки у них не плохие по качеству.