Что смотреть куда лезть?????Глохнет на ходу и порой просто не заводится ,

Тема в разделе "A4", создана пользователем Бррррр, 30 ноя 2013.

  1. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    #1 Бррррр, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2013
    :help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help:
    то не заводится--потому что насос не маслает,то едешь и бах перестает топливо поступать--заглохла---стоишь на трешке и ждешь минут 20 потом снова бах завелась,комп дает ошибку по главному редле-когда машина глохнет,а потом сама же снимает ее и конь вновь на ходу----но снова не на долго,будто где то что то греется,а потом этому что то на до отдохнуть,проблема появилась год назад,кто чего по этой проблеме знает ----замучился--- а на сервисах- все только и говорят купи один датчик потом другой,нефига сами даже не проверяют им бы что нибудь заменить=---да лавешку содрать.
     
  2. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    а4в5 2000 год рестаил arg
     
  3. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    аппппппппппп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    #4 G2Stan, 2 дек 2013
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
    попробую помочь
    1 - Ваши претензии в сторону электроники, бензонасосом управляет реле, команду же на это реле дает блок управления (управляется минусом)
    2- необходимо определится с какой конкретно "стороны" проблемма . а именно неисправность самого бензонасоса или проблема всеже в электронике.
    далее все зависит от Вашего желания и наличия прямых рук.
    итак чтобы проверить исправность цепей питания бензонасоса вместе с реле и блоком управления,ОТСОЕДИНЯЕМ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА, берем обычный бензонасос погружного типа например от ваз 2110, колхозим переходник выхода топлива из бензонасоса к топливной рампе, погружаем сам насос в емкость (канистру) с бензином СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ УТЕЧЕК ТОПЛИВА!!!ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!!! ПОСТАВЬТЕ РЯДОМ ОГНЕТУШИТЕЛЬ ИСПРАВНЫЙ - на всякий случай! , далее - отсоединяем разьем от ВАШЕГО бензонасоса и поключаем проводами к 10-ному, проверяем полярность , подключаем клемму аккумулятора ,включаем зажигание, заводим двигатель. и смотрим, ждем пусть работает наздоровье, (маслать движок на холостых давления и производительности 10-шного насоса хватит за глаза)
    ждем 20-30 минут или сколько там надо через какое время у вас глохнет авто . если проблема исчезает, то идем за новым топливным насосом, и не забываем прикупить топливный фильтр (тот который большой в железном корпусе) меняем все это хозяйство с очисткой топливопроводов (раз залезли - лишним не будет), собираем все и радуемся жизни. да там хомутики стоят на топливных патрубках они одноразовые их надо будет тоже ставить новые и зажимать клещами, ни в коем случае НЕ ставьте туда хомуты винтовые!!!

    если всеже проблема в электронике тогда отпишитесь, то что написал выше сделать проще и правильней начать с этой "стороны" судя по вашим симптомам. все что я написал проделывал лично на своей ауди а6 с5 2001 г .
     
  5. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    на недельке опробую,по результатам отпишусь-спасибо за совет,т.е как я понял--насос имеет свойство работать и уставать работать а потом передых и снова работать.....я просто думал что деталь если умирает то почти сразу,-ну не год же
     
  6. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    #6 G2Stan, 2 дек 2013
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
    у самого насоса есть щетки, провода, жгуты соединения тоже не вечные, реле тоже не вечное, может ток большой насос ваш потребляет, в цепи бензонасоса установлен предохранитель 10 (А) но где гарантия что он сработает ?? в следствии греется контакты реле или предохранитель общий самовостанавливающийся срабатывает причин там много может быть ...
    но то что я написал в первом посте проверить не сложно да и верней будет.
    а на счет самого насоса щетки могут такую шутку с вами сиграть когда изношены сильно.... в общем пока в бак сам не стоит лезть, там есть свои нюансы связаные с датчиком уровня топлива когда меняешь бензонасос - но об этом позже. не хочу запутать Вас
     
  7. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    G2Stan! Это какие такие нюансы, можно поподробней? Может у меня из-за этих нюансов теперь датчик неправильно показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    #8 G2Stan, 3 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    да, нюансы как раз касаются датчика топлива, отсоединять штекер можно ТОЛЬКО со снятой клеммой аккумулятора, иначе датчики уровня топлива придется подвергать процедуре калибровки, а именно
    : опусташаешь бак полностью, добиваешься показаний уровня на приборке нулевого, затем заправляешь бак полностью и добиваешься показаний на приборке максимума, затем сливаешь полностью бензин и смотришь не ушел ли "ноль" , если нет , то заливаешь снова полный бак и проверяешь еще раз показания полного бака,и перед всей этой процедурой обязательно чистишь контакты соединительного разьема и поджимаешь их если необходимо. можно еще сопротивление померять на разьеме контактах самого датчика, чтобы убедиться в его исправности, т.е. при полном баке должно быть около 40(Ом) (точно не помню, надо в прогу лезть)и при пустом баке около 250(Ом), затем плавно с помошником без усилий!!! перемещаешь поплавок от одного крайнего положения до другого ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!(это важно) - скачков в показаниях сопротивления или исчезновений показаний быть не должно!!
    а чтобы избежать всей этой нудной и гнусной процедуры можно попробовать просто наполнить бак бензином ровно на столько же сколько его там было когда ты снял разьем ВПеРВЫЕ- но это если повезет.... лично мне, не повезло. мне пришлось цеплять комп и играть в "переливалки" 80-ти литров бензина (((
    итог чего я смог добиться это погрешности +\- 3 литра ..
    после чего старался не доводить уровень топлива до предупреждения,
    вообще датчик уровня топлива (у меня их было два в баке) это тема отдельная... предлагаю сначала найти и устранить основную неисправность, а потом можно будет занятся уровнем топлива.
    с ув. Геннадий
     
  9. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ешкин кот! У меня даже до предупреждения не доходит. По показаниям стрелки и запаса хода (примерно совпадают) показывает, что в баке 7-8 литров, а по факту 0. Теперь заправляюсь, когда стрелка до половины шкалы доходит. В сервисе озвучивал неоднократно сию проблему, но то ли не слишком настойчив был, то ли в сервисе не хотели связываться, говорили меняй датчик и усЁ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    #10 G2Stan, 3 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013

    не будем упоминать господ сервисменов в суе))))

    по поводу датчика есть еще один момент: он крайне не терпим к различного рода БОКОВЫМ усилиям (не по ходу перемещения поплавка вверх-низ ) а именно боковым перемещениям поплавка датчика такие воздействия не вольно появляются например при неосторожной замене топливного насоса особенно при отсоединении топливных шлангов внутри бака, и датчик начинает портить жизнь владельцу авто, у него в определенных положениях могут вообще начать пропадать показания и т.д. и т.п. а особо невезучие купив новый датчик уровня топлива пока несут его из магазина до гаража в кармане обеспечивают ему неисправность. все дело в том что датчик состоит из проволочного резистора реостатного типа и ползунка, этот ползунок прижимается к резистору с небольшим усилием необходимым исключительно для обеспечения работы и стабильных показаний, и при различного рода воздействиях отличных от перемещий вверх вниз поплавка достаточно быстро приходит внегодность....
    но эт все потом , датчик уровня пусть ждет своего часа;)

    Archi 82 - у вас не все так уж и плохо с уровнем топлива раз врет на 7-8 литров, если у вас датчик уровня топлива исправен, то Вам может надо просто провести адаптацию показаний подключившись компом.
    панель приборов 17 ,адаптация 10, Канал 30 - корректировка характеристики датчика уровня топлива
    С помощью этой функции возможно провести корректировку характеристики сопротивления датчика уровня топлива в случае, если индикация комбинации приборов не соответствует реальному наполнению топливного бака по дефолту стоит 128, вилка коррекции от 120 до 136
     
  11. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Попробую, может повезет) Спасибо за инфу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    #12 G2Stan, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Archi 82
    будьте внимательны, калиброку (настройку) показаний нужно делать при 100% уверенности исправности датчика уровня топлива, и процедуру настройки нужно начинать с НУЛЯ (с пустого бака, пустым считается бак с примерно 2-мя литрами бензина) это очень важно! а затем уже если будет необходимость подстраивать максимум (полный бак)
     
  13. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ок! Буду пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    Все проверил--как ты сказал,насос работает,но питание на него порой не приходит,замерял 28 предохр.приходится как бензопилу насос вводить в работу,перемыкаешь 29(зажигание впрыск)/28(насоос) и насос начинает работать машина заводится но как то криво,потом убираешь перемычку машина сама если дальше работает при горящем EPC ,то ее глушу и заново завожу--все норм,но может ии не сработать там какой то самоподхват и тогда хоть об..ся замыкать не замыкать --не работ. и все,только если минут 20 подождать,вот так,+ куда то теряется и приходит он с замка зажигания или с ЭБУ?????????????
     
  15. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    вчера после работы с 19-6 утра провода смотрел,переизолировал,датчики чистил и т.п,реле №30 тож почистил,в итоге машина один фиг завелась только через замыкание 29 пред на 28--13.8 вольт пришло и машина по работала пока реле или чего там схватилось,вот двигат№ 027038,модель ARG ?V-1781 ,год выпуска 2000.Буду очень ждать подсказок
     
  16. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    люЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮди подскажите куда может + 13.8 вольт деваться в момент зажигания с предохранителя бензонасоса (28),то есть то нет,то в процессе езды пропадает
     
  17. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    #17 G2Stan, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    а ты можешь на скайп g2stanadmin позвонить? или на мобильный? так проще будет
     
  18. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
  19. Бррррр

    Бррррр Новичок

    8 окт 2013
    86
    A4/B5
    насос рабочий! 100% проверил!!!!!!
     
  20. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    дальше тока через скайп))