Доброго времени,ребята!Помогите пожалуйста советом!На ауди А6 С4 начал замечать какие-то косяки с работой моторчика печки:То работает,то нет.индикация при этом вся на блоке управления читается вся,при нажатии на + - шкала бегает вверх вниз , откуда-то из-под панели появились щелчки и лёгкое прерывистое жужжание,вроде как складывается впечатление,что куда-то питание подаётся и моторчик печки пытается заработать,но включения не происходит.В машине установлен климат-контроль.Кондей включается,но поскольку моторчик не дует как надо а только издаёт какие-то слабые звуки со щелчками-дальше ничего не происходит.Я просмотрел все предохранители,что сбоку торпеды-все норм,потом под капотом в блок реле полез,что с водительской стороны,там начал шевелить всё,думал,может чего отошло-без толку.Заслонка переключения потока воздуха слышно,что работает внутри.Нажимал комбинацию кнопок (Рецеркуляцию и подачи потока воздуха вверх),в надежде ввести его в режим самодиагностики-на табло ничего не происходит.Эта проблема однажды была ранее,но потом как-то сама прошла,сейчас опять такая же хренатень.Ребята,А6 С4 владею недавно,так что можно сказать,что я валенок ещё.Уверен,что большинство кольцеводов сталкивалось с такой проблемой,подскажите пожалуйста,что случилось и как это лечить,направьте,где искать!!!Заранее благодарен!!!
Может клима и не причем! Посмотри на испарителе черная коробка, с пачку сигарет, она и управляет вентелятором! Сам не разбирал, не могу подсказать!
Снять штекер с моторчика и подать на него 12 вольт (на моторчик) - исключаем проблему блока климата. Если не заработает - вытаскивать печку, смотреть сам моторчик.
еще посмотри, сколько вольт приходит на моторчик. если меньше 12 (7-9), то в блоке климы есть пара слабых с точки зрения надежности регулятора напряжения. если дело в них, найду тебе тему на КЗ форуме, где я их перепаивал, и на что менял.
Если сам мотор и щетки целы, то хана ёжику (блок управления вентилятором притока свежего воздуха). Блок номер j126. Находится около испарителя кондиционера сверху на климатической установке под капотом. Крепится четырьмя винтами и имеет хвост с тремя толстыми проводами и круглым штекером на конце. ЗЫ Если отключить внутреннюю панель управления климата и включить зажигание, то вентилятор должен включится на максимум, если мне память не изменяет. Если этого не происходит, значит дело в нем или моторе.
хоть у меня и нет климы, была похожая проблема на вентиляторе печки. Вентилятор отказывался работать в нормальном положении (крыльчатка вверху). Стоило его снять с изменить угол наклона, начал работать. Тебе совет: сними (неразъединяя питание), наклони от горизонтали и включи. Заработает - плохой контакт щёток. только аккуратно, он сцука мощный, может и пальцы побить
была похожая проблема снял мотор поменял щетки ни фига износился какая та хрень ротор или че то (сильно не волоку),пришлось поменять мотор в сборе (2300)проблем больше нет .Удачи!