сегодня узрел что кастрол не имеет допуска 506.01...у него только 505.01 принял решение лить mobil 5w40 с допуском 506.01 цена вопроса без скидки 460 литр * 5.2 (6) = 2760....со скидкой (через хороших знакомых) 360 литр*6=2160р (каждые 8000км)
купил сегодня http://www.moly-shop.ru/collection/all/product/Mobil-Super-3000-Formula-LD-0W-30 6 литров. принял решение - и ничего другого.
Подскажите про масло 10w-40 для дизелей турбодизелей, они есть у каждого производителя и вроде с допуском 505. Я как понимаю это полусинтетика = минералка. Кто такое льет. Просто вроде как для дизелей рекомендуют, а все в основном льют либо 5w-30 или 5w-40. С кастрюля LL3 5w-30 однозначна буду уходить.
У меня не дизель, но уже 5 лет касторка EDGE 5w-40. и зимой и летом, нареканий нет. Кушает как по учебнику. До этого, прежний владелец тоже, вроде как его лил, но тут на 100% не уверен.
Я бы не стал лить полусинтетику(правильно сказать 1/3 синтетики, полу-это для рекламы!) в мотор V6 по сравнению с 100% синтетикой смазочные свойства у неё чуть хуже (не для осени-зимы-весны), моющие свойства не ахти (не больше 7000тыс до смены), температуру плохо держит:bye-bye турбина!, если нет турботаймера! Короче на спичках экономим!
Да, уже понял, сегодня нашел у себя в районе магазинчик официальный дилер ликви-моли, мне маслице понравилось 5w-40 спешол фор дизель. Однако цена 500р за литр не дешевле кастрюля выходит.
У нас масло 5W40 (elf, shell...) стоит 40€-45€ часто в супере скидка 39€ а 10W40 20-25евро, разница не ахти! В резюме лей любое лишь бы было 5W40! ИМХО: я всегда читаю сзади бутылки сертификаты масла: API, ACE, MB(Mercedes), Porche, ...чем их больше тем масло лучше ! фирма пофиг!
Я для себя масло Ликви Молли Top tec 4200 подобрал. Есть все допуски для наших авто. Стоимость 2500р (87$) за 5 литров. Лонг лайф 3. Меняю через 10тык