что с моей приборкой?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kampana, 1 фев 2010.

  1. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    Завёлся, как всегда..
    Слегка замигала лампа зарядки аккума.
    Полез под капот, думал ремень. Все ок.
    Поехал - лампа мигала и погасла минуты через две.
    Поездил, заглушил. Через час включаю зажигание - горит на приборке только маслёнка (в предыдущий раз наверное так же было, просто не обратил внимание). Остальные контрольные лампы при заводке не горят и не мигают! Заводится как и раньше, вся электрика работает. Если подержать ключ в положении зажигания несколько секунд - раздается зуммер (не открытой двери, звук другой). Заводишь - проходит. И гаснет лампа маслёнки. Проехал километров 10 - лампа зарядки аккума не загоралась.
    Что это может быть? Не горят контрольные лампы при включении зажигания?
    Спасибо.
     
  2. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    #2 dima.kazbek, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    На генераторе сгорело реле, короче щетки с таблеткой меняй! Показания приборов растут когда газу даешь,если нет-щетки зависли!
    Лампа горит через контакты щеток! Нет контакта на щетках- нет лампы и без зарядки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    Спасибо!

    Описываю сегодняшний вечер. Завелся так же. Горит маслёнка, гаснет. Проехал, начал замечать, что тускнеет подсветка приборки и дворники слабо елозят. Но не горит индикатор аккумулятора на приборке! Что он разряжается! Т.е. я ехал на аккуме. В итоге, до дома не доехал. Пока вызвал товарища в помощь дотянуть, полез сам под капот. Кое-как подсветил телефоном и обнаружил этот синий проводок к гене немного с повреждённой изоляцией и видно оголение. Но он не оборван. Погнул его и так и сяк. Потом снял клемму, которая входит в гену ("+" по-моему), на ней проводок и идёт он к маленькой коробочке, которая так же прикручена сзади к гене (что это за коробочка?). Открутил её :))), повертел, назад прикрутил, подсоединил клемму. Сел - и о чудо, лампочки все замигали, заелась как всегда, лампы погасли. Всё заработало. Поездил, опять заглушил, завелся - нормально. Приехал на стоянку, ради интереса попробовал включить зажигание - опять двадцать пять :-(((. Опять пошурудил - и снова все лампы горят, т.е. ок.
    Вопроса два:
    1 . Дело в этом синем проводе? Или всё-таки в щетках с таблеткой? (чтобы их поменять, нужно гену снимать?)
    2. Что делать с разряженным в ноль аккумом (он новый, месяц)? Подзарядится он сам или нужно ставить на зарядное устройство?
    Спасибо!
     
  4. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    Короче,как я понял,коробочка-это конденсатор, какой гена у тебя я не знаю,у меня 5котлов, а поменять щетки очень просто-сзади гены они находятся,там же где и конденсатор-круг или ромб черного цвета на двух винтах. А проводок заизолируй и контакты конечно зачисти! Акком зарядить обязательно, а в чем дело- смотри щетки и пока все норм проверь зарядку-с фарами не меньше 13в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...