Завёлся, как всегда.. Слегка замигала лампа зарядки аккума. Полез под капот, думал ремень. Все ок. Поехал - лампа мигала и погасла минуты через две. Поездил, заглушил. Через час включаю зажигание - горит на приборке только маслёнка (в предыдущий раз наверное так же было, просто не обратил внимание). Остальные контрольные лампы при заводке не горят и не мигают! Заводится как и раньше, вся электрика работает. Если подержать ключ в положении зажигания несколько секунд - раздается зуммер (не открытой двери, звук другой). Заводишь - проходит. И гаснет лампа маслёнки. Проехал километров 10 - лампа зарядки аккума не загоралась. Что это может быть? Не горят контрольные лампы при включении зажигания? Спасибо.
На генераторе сгорело реле, короче щетки с таблеткой меняй! Показания приборов растут когда газу даешь,если нет-щетки зависли! Лампа горит через контакты щеток! Нет контакта на щетках- нет лампы и без зарядки!
Спасибо! Описываю сегодняшний вечер. Завелся так же. Горит маслёнка, гаснет. Проехал, начал замечать, что тускнеет подсветка приборки и дворники слабо елозят. Но не горит индикатор аккумулятора на приборке! Что он разряжается! Т.е. я ехал на аккуме. В итоге, до дома не доехал. Пока вызвал товарища в помощь дотянуть, полез сам под капот. Кое-как подсветил телефоном и обнаружил этот синий проводок к гене немного с повреждённой изоляцией и видно оголение. Но он не оборван. Погнул его и так и сяк. Потом снял клемму, которая входит в гену ("+" по-моему), на ней проводок и идёт он к маленькой коробочке, которая так же прикручена сзади к гене (что это за коробочка?). Открутил её )), повертел, назад прикрутил, подсоединил клемму. Сел - и о чудо, лампочки все замигали, заелась как всегда, лампы погасли. Всё заработало. Поездил, опять заглушил, завелся - нормально. Приехал на стоянку, ради интереса попробовал включить зажигание - опять двадцать пять :-(((. Опять пошурудил - и снова все лампы горят, т.е. ок. Вопроса два: 1 . Дело в этом синем проводе? Или всё-таки в щетках с таблеткой? (чтобы их поменять, нужно гену снимать?) 2. Что делать с разряженным в ноль аккумом (он новый, месяц)? Подзарядится он сам или нужно ставить на зарядное устройство? Спасибо!
Короче,как я понял,коробочка-это конденсатор, какой гена у тебя я не знаю,у меня 5котлов, а поменять щетки очень просто-сзади гены они находятся,там же где и конденсатор-круг или ромб черного цвета на двух винтах. А проводок заизолируй и контакты конечно зачисти! Акком зарядить обязательно, а в чем дело- смотри щетки и пока все норм проверь зарядку-с фарами не меньше 13в.