Ребята, блин запарил кондер, совсем хреново холодит, уже не знаю что делать, подтеков нет, компрессор поменянный, из-за чего это все может быть? ТРВ поменял, единственное то что на СТО ребята разваривали Ресивер-осушитель, грят чистили, я теперь не знаю что менять, как можно проверить уровень фреона по окошку на осушителе? И может ли что изменится, если заменить ресивер, это единственное на что я могу думать, или объясните как он работает... ЛЮДИИИ ХЕЛП!!!! Уже не раз поднимал эту тему,но ответов 0. Жду советов, выручайте АУДИВОДЫ.:cry2: П.С. Вентилятор дополнительный включается, вторая виско муфта, от нее кажется толку нет вообще. радиатор кондера ребристый, кстати если стоять на месте, то кажется от перегрева компрессор вообще выключается.... ХЕЛЛЛЛПППП
Да дружище смотрю я сначала тебе мозги парил впрыск,а теперь ещё и кондей гад.Я вот сейчас мозги парю над тем что взять в Москве столько хлама,что приходиться из самого худшего выбирать худшее.(Извини что не в тему,у меня кондея небыло)
если уровень газа в норме и компрессор в порядке ,а охлаждение не достаточно,возможно трабла в расширительном клапане......он забит или порван,а значит газ не "вспенивается" и не охлаждает как следует.......
рекомендую подъехать к знающим паТСанам на волокаламке, там есть конторка одна, они не просто заправщики, а целый инженерный корпус, причем у них есть все в наличие, и там все до последний трубки проверят и замериют .... и занимаюбтся они только кондеями, а не всем подряд... и кстати большой + в том, что денег они мало берут, например заправка у них чтоит 1200 помоему, с диагностикой и с маслом ....
И может ли из-за этого накрыться компрессор, а то я его все равно, включаю, он ведь хоть немножко но холодит...
есть в трубке которая идет от компрессора,на входе в машину,клапан......выглядит как сетчатый цилиндр......так его не увидишь,нужно откачивать газ и вскрывать трубку,но спецы,даже не особо талантливые,знают.......задача клапана "вспенивать" газ идущий в машину,чтобы получить максимальное охлаждение......если клапан порван или забит,то газ либо плохо циркулирует ,либо ходит по кругу,не успевая остудить радиатор.......компрессор это дело не убъет,но и охлаждения не будет.......на "экзисте" глянул,так если у тебя старый газ,12 то его номер 443 271 191 А,а если новый газ,134 а,то номер клапана 4В0 820 177.............
2 sauber Это конечно трудно будет проверить, но у меня например все шланги резиновые, я фото выкладывал в галерею, глянь если не сложно, поэтому у меня наверное нет этой сеточки, ИМХО. А если и есть то где, перед Расширительным бочком или перед ТРВ????
едешь в область по Волокаламке , проезжаешь метро Тушинская , потом мост будет такой длинный, изогнутый к небу за мостом сразу светофор, на светофоре направо и прямо прямо прямо, там вывсеку увидишь "кондеи" и т.п.
Re: 2 sauber должна быть....на самом входе в испаритель (так по моему внутренняя хреновина обзывается?)