Всем привет! Подскажите у меня с кондеем какие-то проблеммы по ходу. Симптомы следующие: На холодную, слышен небольшой хруст, звук ролика или подшипника, выключаешь компрессор звук пропадает. Так же на холодную если включаешь кондей , не сразу, но включаются все вентиляторы охлаждения радиатора и причем на полную мощность, при этом машина еще не прогрелась, то есть двигатель не достиг рабочей температуры даже. Когда глушишь машину (кондей работал) еще несколько секунд слышно не слабое шипение кондиционера. Народ поставьте диагноз, а то у нас спецов хороших нет, все методом тыка лечить пытаются, или вообще не берутся. На улице жара, и без кондея не конфорно, а с ним ну очень шумно))) снаружи я имею ввиду А так он пока морозит хорошо, боюсь правда что продлиться это не долго...
если не сразу включаются вентиляторы а с задержкой это аварийный режим т.е. на выходе создается давление фриона больше 15 и включаются на полную мощь вентиляторы .Смотри первый режим включения вентиляторов (реле, керамисеское сопротивление, и датчик давления он стоит в магистрали высокого давления он отвечает за включения кондиционера и первого и второго режима вентилятора
Если бы аварийный режим, то диагностика бы казала ошибку на те же вышепредположенные датчики, а диагностика показывает 00. поэтому я вот думаю не связаны л мои каролсоны с термостатом? а мне его надо менять это по ходу точняк чето долговато машина греется, хотя мне бы в холоде её проверить, а его че то нету пока на горизонте... А как же скрежет на холодную??? Как умирает подшипник компрессора?
подшипник в шкиву под замену если не включен режим экон, т.е. компрессор качает, то вентилятор должен включиться на 1-ю скорость вместе с ним. если мощности первой скорости не хватает для охлаждения и давление растет, то вкл. 2-я. термостаты тут не при чем. по этой теме на форуме уже написаны мемуары.
Ага спасибо други, я так и думал что подшипнику хана приходит. На счет вентиляторов я так понял что так и должно быть ведь на улице духотища мрак. Одно не понятно что за шипение когда движок глушишь раньше такого не было, вроде..
на счет вентилятора должно быть, как я написал, т.е. если экон не горит, то вентилятор крутится постоянно, меняя скорости. это остатки газа под давлением в жидкой фазе переходят в газообразную проходя через дроссель. дроссель стоит на входе испарителя, поэтому и слышно.
Да, именно так и есть если едеши то вентиляторы в первой скорости маслают, если остановился или в пробке то переходят на вторую. С дроселем понятно, так и должно быть, раньше просто не замечал. а подшипник менять, причем не затягивая пока делов не натворил. Спасибо за советы и консультации!!!