Что с АКПП?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andreyperm, 25 мар 2013.

  1. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    Может кто то знает в чем дело? Юзал поиск, но ничего подобного не нашел - может не было такого ни у кого, а может я искать не умею))))
    В общем дело такое: замена фрикционов. После этого постоянно горит "D" на панели какую бы передачу я не включал. При попытке тронуться с места, не важно в перед или назад, мотор глохнет, если не успеешь газануть. На паркинге и нейтрале мотор работает нормально.Во время езды чувствуются рывки при переключении передач.
    Помогите советом, а то диагност уже второй день "репу" чешет - не знает что с машиной.

    ПыСы: машина, которая в профиле...
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    А короба то четырех ступенчатая? 01я? Ежели так, то снимайте гидроблок, меняйте два соленоида широтно-импульсных т.е. оба регулятора давления. И меняйте плунжер блокировки под одноименным регулятором. Если есть функция адаптации, то сделайте сброс оных.
    Если вы не поняли о чем я вообще тут нацарапал, то езжайте в сервис, и прочитайте им мою писанину. Если в сервисе тоже не поняли, то улетайте с той планеты.)) А если у вас другая коробка то я умываю руки.
     
  3. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998

    Коробка 4-х ступка. А по 01-ю - хз, но в дифектации фигурировал номер 097 - якобы номер коробки...
     
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    097я? в 1998году? Как же вы на нее запчасти покупали?))) По ходу вы все поняли, что я писал. Вам теперь осталось определится какую коробку вы делали. Выяснить достаточно просто. Щуп есть?
     
  5. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    нет, щупа нет.
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    Ну тада все так, как я сказал. 01я у вас коробочка. Регуляторы надо обязательно менять, а плунжер блокировки можете промыть и разработать, но он все равно потом заклинит. Лучше его менять.
     
  7. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    #7 Andreyperm, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    А может быть проблема в гидроблоке? Просто сервис мне третий день по ушам ездит - типа гидроблок не работает толком...
    Или это развод... так как шлейф (как я понимаю, с соленойдами) был включен в дифектацию и якобы заменен на новый....
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    Глохнет она по вине плунжера в гидроблоке, а дергаться она может по различным причинам, в том числе и по вине соленоидов.
    Написать не значит поставить.
     
  9. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    Сказали, чnо промыли радиатор и по новой гидроблок и, о чудо, машина поехала. Правда переключение с первой на вторую ощущается все равно.
    Еще сказали, что нужно "обучить" дроссельную заслонку, но я понятия не имею как это сделать. Она вообще обучаема? Двигатель ADR 1,8
     
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    Да, на вашей авто стоит делать адаптацию дросселя и акпп после ремонта акпп. Правда как правило проявляется баг со второй на третью. Делается процедура обычным ВАГом
     
  11. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    Сейчас ехал по трассе и, ни с того ни сего, пропала тяга - давлю на газ, обороты набирает а скорость нет. Газ отпустил, нажал снова - все нормально, поехала. Ауди, сука, загадочная)))))
     
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    Ооооочень не хороший симптом. Особенно если произошло на 3 или четвертой передаче
     
  13. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    Это произошло на 1 или 2 передаче при выезде со второстепенной на главную... Что это может быть?
    Приехал к товарищу - провели адаптацию заслонки и АКПП. специально катался час после этого - вроде все нормуль: рывков не почувствовал, разгон нормальный, правда подтупливает слегка до 2500 оборотов, а дальше рвет...))))
     
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    Помог мой совет? Тада пожалуйста. А вопросы, что это могло бы быть, не совсем корректные. Я не знаю как вам коробку перебирали и что вам вообще меняли кроме фрикционов.
     
  15. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    Поставлю вопрос по другому, чего ждать при таких симптомах?)))
     
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    Да не, вы не поняли. Я коробки ремонтирую и от нечего делать здесь отвечаю, исходя из скромного опыта.
    Я не предсказываю и прогнозов не делаю. А вам что беспокоится? Вам гарантию наверное дали? Переделают если что.
     
  17. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    #17 Andreyperm, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    И на этом огромное спасибо.
    Как говориться: "Будете у нас на Колыме...." :beer:
     
  18. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    Добрый день тоже на днях попал на ремонт коробки, 6ст типтроник НСС был сильный удар при переключении с 3 на 4пер. в режимах D и S после нескольких переключений подряд с3-4 вставала в аварийный режим. глушил мотор, заводил снова режим не горел поехал на типтронике, вообщем при переключении если не держать газ и воткнув 4 подождать 2-3 сек рывка не было и ехала потом как обычно если же газ не сбрасывать то рывок был и на типтронике, поехал в минск, там оставил на ремонт диагностика показала ошибку соленоида, но в сервисе мне сказали что по любому надо менять фрикционы т.к как они подпалены типа масло черное( сам лично не видел черное или нет) и ремонтировать бублик . Вообщем предложили несколько вариантов ремонта и несколько гарантийных сроков, дешевле-меньше соответственно дороже-больше( 6 мес без учета пробега), я выбрал последний вариант за 2200 долл. И хотелось бы мнения независимого специалиста на сколько соответствуют в реале эти варианты перебрки и как я могу это проверить потом что мне там поменяли все что заявляли, а не тупо соленоид и замена масла. За ранее благодарю за ответ
     
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    Ну что там в Белорусии ставят при ремонте я не в курсе, но разводить там умеют не хуже чем в Москве (пройдено на личном опыте). Но как в Москве, так и в Минске есть и нормальные мастера. Работа у них наверное подешевле стоит. Маленькие диски точно сгоревшие будут и еще пара пакетов подпаленые обычно. До чего вы укатали коробку я не в курсе, но при этих симптомах в принципе нормальный список деталей. А проверить легко. Заплатить за снятие и разобрать, собрать.
     
  20. Andreyperm

    Andreyperm Новичок

    8 мар 2011
    60
    Audi A4 Avant 1998
    Три недели ездил улыбался, и вотпроявился баг при переключении передач - толи с 1 на 2, толи с 2 на 3.
    Поможет ли адаптация или нужно "херургическое вмешательство"?
    И проблема с разгоном: до 3000 ехать не хочет.