Может кто то знает в чем дело? Юзал поиск, но ничего подобного не нашел - может не было такого ни у кого, а может я искать не умею)))) В общем дело такое: замена фрикционов. После этого постоянно горит "D" на панели какую бы передачу я не включал. При попытке тронуться с места, не важно в перед или назад, мотор глохнет, если не успеешь газануть. На паркинге и нейтрале мотор работает нормально.Во время езды чувствуются рывки при переключении передач. Помогите советом, а то диагност уже второй день "репу" чешет - не знает что с машиной. ПыСы: машина, которая в профиле...
А короба то четырех ступенчатая? 01я? Ежели так, то снимайте гидроблок, меняйте два соленоида широтно-импульсных т.е. оба регулятора давления. И меняйте плунжер блокировки под одноименным регулятором. Если есть функция адаптации, то сделайте сброс оных. Если вы не поняли о чем я вообще тут нацарапал, то езжайте в сервис, и прочитайте им мою писанину. Если в сервисе тоже не поняли, то улетайте с той планеты.)) А если у вас другая коробка то я умываю руки.
097я? в 1998году? Как же вы на нее запчасти покупали?))) По ходу вы все поняли, что я писал. Вам теперь осталось определится какую коробку вы делали. Выяснить достаточно просто. Щуп есть?
Ну тада все так, как я сказал. 01я у вас коробочка. Регуляторы надо обязательно менять, а плунжер блокировки можете промыть и разработать, но он все равно потом заклинит. Лучше его менять.
А может быть проблема в гидроблоке? Просто сервис мне третий день по ушам ездит - типа гидроблок не работает толком... Или это развод... так как шлейф (как я понимаю, с соленойдами) был включен в дифектацию и якобы заменен на новый....
Глохнет она по вине плунжера в гидроблоке, а дергаться она может по различным причинам, в том числе и по вине соленоидов. Написать не значит поставить.
Сказали, чnо промыли радиатор и по новой гидроблок и, о чудо, машина поехала. Правда переключение с первой на вторую ощущается все равно. Еще сказали, что нужно "обучить" дроссельную заслонку, но я понятия не имею как это сделать. Она вообще обучаема? Двигатель ADR 1,8
Да, на вашей авто стоит делать адаптацию дросселя и акпп после ремонта акпп. Правда как правило проявляется баг со второй на третью. Делается процедура обычным ВАГом
Сейчас ехал по трассе и, ни с того ни сего, пропала тяга - давлю на газ, обороты набирает а скорость нет. Газ отпустил, нажал снова - все нормально, поехала. Ауди, сука, загадочная)))))
Это произошло на 1 или 2 передаче при выезде со второстепенной на главную... Что это может быть? Приехал к товарищу - провели адаптацию заслонки и АКПП. специально катался час после этого - вроде все нормуль: рывков не почувствовал, разгон нормальный, правда подтупливает слегка до 2500 оборотов, а дальше рвет...))))
Помог мой совет? Тада пожалуйста. А вопросы, что это могло бы быть, не совсем корректные. Я не знаю как вам коробку перебирали и что вам вообще меняли кроме фрикционов.
Да не, вы не поняли. Я коробки ремонтирую и от нечего делать здесь отвечаю, исходя из скромного опыта. Я не предсказываю и прогнозов не делаю. А вам что беспокоится? Вам гарантию наверное дали? Переделают если что.
Добрый день тоже на днях попал на ремонт коробки, 6ст типтроник НСС был сильный удар при переключении с 3 на 4пер. в режимах D и S после нескольких переключений подряд с3-4 вставала в аварийный режим. глушил мотор, заводил снова режим не горел поехал на типтронике, вообщем при переключении если не держать газ и воткнув 4 подождать 2-3 сек рывка не было и ехала потом как обычно если же газ не сбрасывать то рывок был и на типтронике, поехал в минск, там оставил на ремонт диагностика показала ошибку соленоида, но в сервисе мне сказали что по любому надо менять фрикционы т.к как они подпалены типа масло черное( сам лично не видел черное или нет) и ремонтировать бублик . Вообщем предложили несколько вариантов ремонта и несколько гарантийных сроков, дешевле-меньше соответственно дороже-больше( 6 мес без учета пробега), я выбрал последний вариант за 2200 долл. И хотелось бы мнения независимого специалиста на сколько соответствуют в реале эти варианты перебрки и как я могу это проверить потом что мне там поменяли все что заявляли, а не тупо соленоид и замена масла. За ранее благодарю за ответ
Ну что там в Белорусии ставят при ремонте я не в курсе, но разводить там умеют не хуже чем в Москве (пройдено на личном опыте). Но как в Москве, так и в Минске есть и нормальные мастера. Работа у них наверное подешевле стоит. Маленькие диски точно сгоревшие будут и еще пара пакетов подпаленые обычно. До чего вы укатали коробку я не в курсе, но при этих симптомах в принципе нормальный список деталей. А проверить легко. Заплатить за снятие и разобрать, собрать.
Три недели ездил улыбался, и вотпроявился баг при переключении передач - толи с 1 на 2, толи с 2 на 3. Поможет ли адаптация или нужно "херургическое вмешательство"? И проблема с разгоном: до 3000 ехать не хочет.