Что происходит с рулевой рейкой?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 29 июл 2016.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Всем привет. Мужики, подскажите, уже всю голову поломал.
    В общем долгое время текла рейка, дошли руки ее перебрать. Был заказан ремкомплект Jp Group
    1144350110

    Рейку сняли, помыли, разобрали. Поменяли почти все резинки и все сальники которые были в ремкомплекте. Поменяли даже полиуретановые кольца на самом червяке и резинки под ними. Собрали, не много упустили нюанс и не совсем верно поставили червяк, но это мелочи, основная проблема не в этом. Залили жидкость, прокачали, завели, все ок. Проехал километров 400 и вот что появилось. Руль влево, на холостых, крутится заметно сложнее чем вправо, но и это не самое важно.
    Машину парку под домом, на небольшом пригорке, вечером уровень жидкости был чуть выше максимума, до этого за 400 км ушло не больше 2 мм в бачке. Утром открыл капот, а бочек пустой, и под машиной лужа, в недоумении налил жидкости, проездил целый день, в некоторых местах машина стояла по несколько часов, жидкость не ушла. Опять припарковал вечером машину, утром бочек опять пустой. Внимание вопрос, КАК?
    Почему под рабочим давлением жидкость не уходит, а самотеком вытекает вся? Такого не было до ремонта, было наоборот, на 200км пробега нужно было долить почти литер жидкости.

    Чувствую что нужно будет опять перебирать, какой ремкомлпект посоветует?
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Для начала надо место утечки определить , видать под давлением и на горячей рейке уплатнитель прилегает плотно , а когда остывает и нет давления он скукоживается и сливает все , но надо как то определить от куда хотя бы район.
     
  3. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Jp Group никогда не отличался качеством своих запчастей, скорей всего дело в этом.Лучше для таких ответственных вещей брать запчасти более качественные. Возможно так-же что не правильно собрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Рупь за сто-верхний сальник картера.Нужно было брать феби.
    Если родной сальник не выбросил,идёшь в ближайший магаз РТИ и поеупаешь сальник с такой же пружиной.Переставляешь,сальник на место.Собираешь.Проверяешь полости на утечки керосином
     
  5. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    так как в салоне чисто, а в самой рейке жидкость, подозреваю что утечка идет с сальника который вбивается в обойме.
    [​IMG]

    либо большой сальник который стоит на золотнике, но больше склоняюсь к первому варианту.

    Подскажите код хорошего ремкомплекта, был бы очень благодарен.
    Там в принципе не возможно не правильно собрать.

    подскажите каталожный номер, по тем что находил, ремкомлпект на экзисте не находит
     
  6. varius

    varius Новичок

    27 май 2015
    87
    А100 2.3Е 92г AAR
    Ремкомплект рейки без сервотроника
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=70F018B6&sr=72&Cat=Volkswagen
     
    jurgen223 нравится это.
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
  8. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    и что лучше брать? феби или сваг?

    кстати посоветуйте, как лучше менять вот эти фторопластовые кольца. они очень хреново тянуться, точнее вообще не тянуться и потом на этот золотник очень проблемно что то надеть, терзают сомнения что 1-2 кольца слезли или зажевались
    [​IMG]
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Честно говоря феби и сваг это одна фирма , сайлены у них откровенное говно , хотя раньше были вполне приличные.Если у тебя есть старые резинки и сальники то тебе прямая дорога в магазин или фирму торгующею РТИ ты будешь удивлен сколько там всего всякого , тысячи резинок фторопластовых колец и сальников , авторынки просто детский лепент ,
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Да кольца фторопластовые лучше надевать сделав из пластиковой бутылки приспособу.
     
  11. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    а по подробней? кольца та я надел, хотя кажется что растянул, а вот потом когда на золотник с кольцами надевалась вот эта часть
    [​IMG]
    как лучше надевать вот эту штуку что сверху, что б не замять новые фторопластовые кольца
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Весь "пластик" лучше одевать предварительно прогрев феном.Для жаждущих оригинала, номера и наличие от ZF и WAG здесь https://avto.pro/part-7847633009-ZF_PARTS-667/
    Для не фанатов оригинала и считающих свои денежки могу предложить практически бесплатный вариант по замене манжеты в сальниковом узле
    Можно купить манжеты с наружн диам.на 16 и 16.2 мм и внутр. 10мм,причем не резина а полиуретан.
    http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=polm&menu=b1_3

    Сверху на манжету надо заложить еще колечко типа O-Ring 12 x 2,т.к. внутр.диаметр сальникового узла 17мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Так там не манжеты, там обычные кольца, "плстиковые" или фторопластиковые - хрен его знает.
    вы хотите сказать что их греть феном? а они потом вернутся в свое начальное состояние или такими и останутся?
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну плавить то их не надо,а вот погреть ,для бОльшей эластичности,не помешает.Пишут,что еще предварительно опускают в кипяток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
  16. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.397
    A8Q
    да, я так делал. В принципе, рабочий вариант.
    аккуратно ))
    Там у этой "верхней штуковины" заход конусный, так что если делать аккуратно и не спеша, то всё получится.
    Главное, сильно не растягивать эти кольца при одевании.
    Разумеется, первое кольцо загонять в дальнюю канавку, чтобы когда одеваешь второе кольцо, не надо было перепрыгивать через первое.

    Греть можно в кипятке, сильно не тянуть кольцо при установке, т.к. обратно особо не усаживается.
     
  18. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    так в том то и дело, что при одевании они прилично растягиваются, даже если делать это очень аккуратно и ничего не пихать между кольцом и золотником.

    Отчасти не рад что решил поменять эти кольца
     
  19. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    феби ..сваг..жп-груп
    фторопласт как пластилин...главное чтоб чисто было.все с маслицем норм. встанет
     
  20. varius

    varius Новичок

    27 май 2015
    87
    А100 2.3Е 92г AAR
    Дефектовали рулевую, в чем была проблема?