Всем привет. Мужики, подскажите, уже всю голову поломал. В общем долгое время текла рейка, дошли руки ее перебрать. Был заказан ремкомплект Jp Group 1144350110 Рейку сняли, помыли, разобрали. Поменяли почти все резинки и все сальники которые были в ремкомплекте. Поменяли даже полиуретановые кольца на самом червяке и резинки под ними. Собрали, не много упустили нюанс и не совсем верно поставили червяк, но это мелочи, основная проблема не в этом. Залили жидкость, прокачали, завели, все ок. Проехал километров 400 и вот что появилось. Руль влево, на холостых, крутится заметно сложнее чем вправо, но и это не самое важно. Машину парку под домом, на небольшом пригорке, вечером уровень жидкости был чуть выше максимума, до этого за 400 км ушло не больше 2 мм в бачке. Утром открыл капот, а бочек пустой, и под машиной лужа, в недоумении налил жидкости, проездил целый день, в некоторых местах машина стояла по несколько часов, жидкость не ушла. Опять припарковал вечером машину, утром бочек опять пустой. Внимание вопрос, КАК? Почему под рабочим давлением жидкость не уходит, а самотеком вытекает вся? Такого не было до ремонта, было наоборот, на 200км пробега нужно было долить почти литер жидкости. Чувствую что нужно будет опять перебирать, какой ремкомлпект посоветует?
Для начала надо место утечки определить , видать под давлением и на горячей рейке уплатнитель прилегает плотно , а когда остывает и нет давления он скукоживается и сливает все , но надо как то определить от куда хотя бы район.
Jp Group никогда не отличался качеством своих запчастей, скорей всего дело в этом.Лучше для таких ответственных вещей брать запчасти более качественные. Возможно так-же что не правильно собрали.
Рупь за сто-верхний сальник картера.Нужно было брать феби. Если родной сальник не выбросил,идёшь в ближайший магаз РТИ и поеупаешь сальник с такой же пружиной.Переставляешь,сальник на место.Собираешь.Проверяешь полости на утечки керосином
так как в салоне чисто, а в самой рейке жидкость, подозреваю что утечка идет с сальника который вбивается в обойме. либо большой сальник который стоит на золотнике, но больше склоняюсь к первому варианту. Подскажите код хорошего ремкомплекта, был бы очень благодарен. Там в принципе не возможно не правильно собрать. подскажите каталожный номер, по тем что находил, ремкомлпект на экзисте не находит
и что лучше брать? феби или сваг? кстати посоветуйте, как лучше менять вот эти фторопластовые кольца. они очень хреново тянуться, точнее вообще не тянуться и потом на этот золотник очень проблемно что то надеть, терзают сомнения что 1-2 кольца слезли или зажевались
Честно говоря феби и сваг это одна фирма , сайлены у них откровенное говно , хотя раньше были вполне приличные.Если у тебя есть старые резинки и сальники то тебе прямая дорога в магазин или фирму торгующею РТИ ты будешь удивлен сколько там всего всякого , тысячи резинок фторопластовых колец и сальников , авторынки просто детский лепент ,
а по подробней? кольца та я надел, хотя кажется что растянул, а вот потом когда на золотник с кольцами надевалась вот эта часть как лучше надевать вот эту штуку что сверху, что б не замять новые фторопластовые кольца
Весь "пластик" лучше одевать предварительно прогрев феном.Для жаждущих оригинала, номера и наличие от ZF и WAG здесь https://avto.pro/part-7847633009-ZF_PARTS-667/ Для не фанатов оригинала и считающих свои денежки могу предложить практически бесплатный вариант по замене манжеты в сальниковом узле Можно купить манжеты с наружн диам.на 16 и 16.2 мм и внутр. 10мм,причем не резина а полиуретан. http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=polm&menu=b1_3 Сверху на манжету надо заложить еще колечко типа O-Ring 12 x 2,т.к. внутр.диаметр сальникового узла 17мм.
Так там не манжеты, там обычные кольца, "плстиковые" или фторопластиковые - хрен его знает. вы хотите сказать что их греть феном? а они потом вернутся в свое начальное состояние или такими и останутся?
Ну плавить то их не надо,а вот погреть ,для бОльшей эластичности,не помешает.Пишут,что еще предварительно опускают в кипяток.
да, я так делал. В принципе, рабочий вариант. аккуратно )) Там у этой "верхней штуковины" заход конусный, так что если делать аккуратно и не спеша, то всё получится. Главное, сильно не растягивать эти кольца при одевании. Разумеется, первое кольцо загонять в дальнюю канавку, чтобы когда одеваешь второе кольцо, не надо было перепрыгивать через первое. Греть можно в кипятке, сильно не тянуть кольцо при установке, т.к. обратно особо не усаживается.
так в том то и дело, что при одевании они прилично растягиваются, даже если делать это очень аккуратно и ничего не пихать между кольцом и золотником. Отчасти не рад что решил поменять эти кольца