Что первее: насос или вкладыши ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 20 май 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток. У меня на А6 с мотором 3.0 BBJ.

    На днях моргнуло давление масла на бортовике. Уровень масла в норме.

    Поехал в сервис, замерили давление масла на горячую (через нижний датчик):

    на 2000 RPM оно 4.0 потом плавно снижается до 2.8

    Сняли поддон, вытащили вкладыши шатунные, они стёрты.

    Мне предлагают менять масляный насос и вкладыши, но насос стоит 40 000р.

    Неохота зазря отдавть такие деньги.

    Подскажите, при замере давления через нижний датчик, оно идёт непосредтсвенно с насоса ???

    Суть такая, давление плохое из-за вкладышей или из-за насоса ???

    Может мне достаточно поменять вкладыши и всё давление выровняется ???

    Не знаю, что делать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Идет то с насоса, но "упирается" во вкладыши.
    То есть если они не держат, то давления и с новым насосом не будет.

    У насоса по-идее должны быть допуски по износу, на их основании принимается решение о замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Подскажите эти допуски.

    Насос снят, могу сделать фотки и замеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А то, что вкладыши шатунные стёрты, а коренные в норме ???

    Это имеет значение для давления ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Насос 40 000???

    Не знаю как в России, но в США за 90 баксов.
    [​IMG]
    http://www.ecstuning.com/Audi-B6_A4-Quattro-1.8T/Engine/Mechanical/ES3679/
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У тебя фотка насоса от 1,8Т. Читай внимательнее, у меня 3.0 BBJ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Там свой насос.

    P.S. Если бы речь шла об 1.8Т, 2.4, 2.8 , я бы даже не стал поднимать тему, а молча купил бы за 5р. оригинальный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Извиняюсь, в профиле на первом месте 1.8т, недосмотрел :) Но что за насос за 1 килобаксов?
     
  8. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Если любые вкладыши стерты, то давление через них будет утекать...

    Кстати, а шейки колена живые остались? У тебя кстати было вроде нормальное давление при первом замере...

    В сервисе точно не разводят?
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Даёшь 2000 RPM показывает 4.0 бар., потом сразу же стрелка опускается на 2.8 Бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У него шестерни с балансирными валами есть с инкрустированными брульянтами и платиной.

    Для Арабских шейхов выполнен по спец. заказу.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #11 imap, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Ужас, посмотрел в ЕТКЕ, там почти что раздатка стоит :)))
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    В теории - такие насосы - долгожители, но, при пробеге в 215 т.км. и неизвестно каком масле, которое туда до этого заливали, быть может всякое.

    Щас пока светит насос и вкладыши, если не поменять, позже может весь мотор крякнуть.

    Так что буду брать насос и вкладыши - деваться некуда, не тот мотор, чтобы экспериментировать !!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Так может он более ремонтопригоден? Или не прокатит? Штуку за насос - нехило. Я за штуку двиг возьму :(
     
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Насос увы, неремонтопригодный.
    Меняй все, хоть и дорого, но мотор дороже.
    Иначе поменяешь вкладыши, они из-за мертвого насоса опять умрут и по-новой все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #15 malder_dm, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Добрые люди с форума подсказали где его можно купить за 31р. и есть в наличии.

    Но, я через Яндекс нашёл объяву, де человек за 7р. продаёт такой насос с битой машины (мотор целый) с пробегом 65 т.км.

    Мои Московские родственники уже его купили, осталось только переслать.

    P.S. Я вот поймал себя на мысли, что за такие деньги можно 4.2 содержать.
    Я всё побаивался больших моторов, думал, что мой 3.0 собран из деталей от 2.4 или 2.8, а вот оказывается, что нет, там всё своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...