1. очень упрощенно (просьба камнями не кидать), соотвественно "до" и "после" компрессора (P1 V1)/ T1 = (P2 V2)/T2 объем принимаем постоянным (хотя это не так) температура "до" 30 С давление "до" 1 атм температура "после" - 60 С давление "после" - 2 атм 2. копрессор стоит на оси с турбиной ) (надеюсь разобранный турбокомпрессор видели хотя бы на картинках) 3. Турбина стоит на выпуске и в цилиндры ничего запихать не может
В терминах возможно и ошибся, но я думаю ты понял о чем я говорил. Засчитывается Я так понял по этим расчетам в трубах на впуске уже 60 градусов?
т.е. интеркулер пытается охладить подаваемый воздух до уличной температуры? или там что то замудрено и он его еще и дальше остужает?
ВАГкомом - пожалуйста смотри сколько на впуске. А вот до, неа. На фронтальнике наглядно, рукой пробуешь правый патрубок - горячий, левый - прохладный. Разница очень большая,если не сказать огромная. зы: можно два датчика прикупить, на радиорынке видел - сам датчик малюсенький, и показометр небольшой, в пол спичечной коробки. Купить два - один до,другой после кулера....
1) температура при сжатии увеличивается ровно во столько же раз, во сколько увеличивается давление, при этом дополнительно от 0 до 30 градусов даёт нагрев повышенная температура подкапотного пространства в зависимости от режима работы двигателя. 2) турбокомпрессор - состоит из турбинной части (горячая) и компрессорной части (холодная) именно компрессорная часть сжимает и нагнетает воздух к примеру сейчас в Московском регионе средняя температура воздуха днём составляет около 40 градусов, возьмём минимальное значение увеличения давления равное 1,5 раза - получаем 60 градусов, при максимальных нагрузках и высокой температуре подкапотного пространства температура воздуха от турбины до интеркулера поднимается до 90 градусов при низкой эффективности штатного интеркулера температура воздуха на впуске (после интеркулера) не опустится ниже 60 градусов чем выше температура - тем ниже плотность чем ниже плотность - тем меньше масса газа при неизменном объёме и давлении !!! следовательно при избыточном давлении воздуха в 0,5 атм. и температуре воздуха на впуске в 60 гр. масса газа (кислорода) будет меньше, чем при температуре 30 гр. и том же избыточном давлении 0,5 атм на что влияет массовая доля кислорода при горении в камере сгорания ДВС - я думаю объяснять не надо. П.С. Вам должно быть стыдно, за то, что в таком возрасте ленитесь прочитать хотя бы те ссылки, которые я указал на первой странице
Например у меня на атмосфернике при наружной температуре воздуха 35-40 градусов, температура на впуске колеблется от 40 до 75 грдаусов в зависимости от режима работы двигателя. В пробке доходит аж до 80 градусов, когда под капотом температура составляет около 100 гр.
Да мне очень стыдно. Потому и завел весь этот разговор, чтобы знать. Вот благодаря вам теперь знаю. Респект и уважуха.
Нагревает сжатие само по себе, т.е. часть энергии сжатия неизбежно переходит в тепло. При сжатии в компрессоре увеличивается скорость движения молекул, ее увеличивают рабочие части компрессора. Увеличение скорости молекул ведет к увеличению силы и количества взаимодействий молекул как между собой, т.е. температуры, так и на стенки емкости, куда попадает сжатый газ - давления. Если эту емкость оставить то газ охладиться через стенки емкости, скорости молекул упадут температура сравняется с окружающей, а давление немного снизится и останется на определенном уровне, т.к. количество молекул в единице объема возросло.
не такое уж оно и холодное, если его ож охлаждает. горячая часть до красна раскаляется, а турбину ты в руках держал - она вся из металла.
Витя, ты забыл с какой скоростью движется воздух по компрессору. Он просто не успеет нагреться до такой температуры от горячих стенок
успевает же. это я к тому, что "холодное" -это термин, а не характеристика. в пробке стоишь, сжатия нет никакова -х.х, а температура на входе до 80-90 доходит