Что охлаждает интеркулер?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SaNCHe65, 5 авг 2010.

  1. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.

    1. очень упрощенно (просьба камнями не кидать), соотвественно "до" и "после" компрессора


    (P1 V1)/ T1 = (P2 V2)/T2

    объем принимаем постоянным (хотя это не так)

    температура "до" 30 С
    давление "до" 1 атм

    температура "после" - 60 С
    давление "после" - 2 атм


    2. копрессор стоит на оси с турбиной :)) (надеюсь разобранный турбокомпрессор видели хотя бы на картинках)

    3. Турбина стоит на выпуске и в цилиндры ничего запихать не может
     
    1 человеку нравится это.
  2. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    В терминах возможно и ошибся, но я думаю ты понял о чем я говорил. Засчитывается
    Я так понял по этим расчетам в трубах на впуске уже 60 градусов?
     
  3. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    до интеркуллера да :)

    но это если давление в два раза повысить, а так по моему повышают 1,5 -1,7
     
  4. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    т.е. интеркулер пытается охладить подаваемый воздух до уличной температуры? или там что то замудрено и он его еще и дальше остужает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ну вот дождался вразумительного ответа.:beer::beer::beer:
     
  6. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да, но ниже уличной воздушный охладить не может
     
  7. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да соответственно при 1,7 будет 50 С

    при начальных 30 С
     
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Вообще на впуске 40С мечта любого турбовода :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    а есть реальные данные сколько до кулера и после?
     
    1 человеку нравится это.
  10. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #30 REDLINE61, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    ВАГкомом - пожалуйста смотри сколько на впуске. А вот до, неа. На фронтальнике наглядно, рукой пробуешь правый патрубок - горячий, левый - прохладный. Разница очень большая,если не сказать огромная.

    зы: можно два датчика прикупить, на радиорынке видел - сам датчик малюсенький, и показометр небольшой, в пол спичечной коробки. Купить два - один до,другой после кулера....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) температура при сжатии увеличивается ровно во столько же раз, во сколько увеличивается давление, при этом дополнительно от 0 до 30 градусов даёт нагрев повышенная температура подкапотного пространства в зависимости от режима работы двигателя.
    2) турбокомпрессор - состоит из турбинной части (горячая) и компрессорной части (холодная)
    именно компрессорная часть сжимает и нагнетает воздух

    к примеру сейчас в Московском регионе средняя температура воздуха днём составляет около 40 градусов, возьмём минимальное значение увеличения давления равное 1,5 раза - получаем 60 градусов,
    при максимальных нагрузках и высокой температуре подкапотного пространства температура воздуха от турбины до интеркулера поднимается до 90 градусов
    при низкой эффективности штатного интеркулера температура воздуха на впуске (после интеркулера) не опустится ниже 60 градусов
    чем выше температура - тем ниже плотность
    чем ниже плотность - тем меньше масса газа
    при неизменном объёме и давлении !!!
    следовательно при избыточном давлении воздуха в 0,5 атм.
    и температуре воздуха на впуске в 60 гр. масса газа (кислорода) будет меньше, чем при температуре 30 гр. и том же избыточном давлении 0,5 атм

    на что влияет массовая доля кислорода при горении в камере сгорания ДВС - я думаю объяснять не надо.

    П.С.
    Вам должно быть стыдно, за то, что в таком возрасте ленитесь прочитать хотя бы те ссылки, которые я указал на первой странице
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Например у меня на атмосфернике при наружной температуре воздуха 35-40 градусов,
    температура на впуске колеблется от 40 до 75 грдаусов в зависимости от режима работы двигателя.

    В пробке доходит аж до 80 градусов, когда под капотом температура составляет около 100 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Да мне очень стыдно. Потому и завел весь этот разговор, чтобы знать. Вот благодаря вам теперь знаю. Респект и уважуха.:beer::beer::beer:
     
  14. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    Нагревает сжатие само по себе, т.е. часть энергии сжатия неизбежно переходит в тепло. При сжатии в компрессоре увеличивается скорость движения молекул, ее увеличивают рабочие части компрессора. Увеличение скорости молекул ведет к увеличению силы и количества взаимодействий молекул как между собой, т.е. температуры, так и на стенки емкости, куда попадает сжатый газ - давления. Если эту емкость оставить то газ охладиться через стенки емкости, скорости молекул упадут температура сравняется с окружающей, а давление немного снизится и останется на определенном уровне, т.к. количество молекул в единице объема возросло.
     
  15. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    не такое уж оно и холодное, если его ож охлаждает. горячая часть до красна раскаляется, а турбину ты в руках держал - она вся из металла.
     
  16. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Витя, ты забыл с какой скоростью движется воздух по компрессору. Он просто не успеет нагреться до такой температуры от горячих стенок
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну все таки ОЖ не колесо турбины охлажлает а тело .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    #38 dvb07, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    успевает же. это я к тому, что "холодное" -это термин, а не характеристика. в пробке стоишь, сжатия нет никакова -х.х, а температура на входе до 80-90 доходит
     
  19. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    значит колесо еще горячей
     
    1 человеку нравится это.
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какое ? Комрессорное ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...