Я правильно думаю, что если покупаешь запчасть ВАГа, то лучше брать ту у которой буква в конце "выше", то есть если заказывать, например в экзисте, то лучше, например, E а не D. То есть я имею ввиду, что последняя буква обозначает более новую конструкцию детали или просто обновленную. Или я не прав и запчасть может не подойти?
Нет, к сожалнию ты не совсем прав. Обычно, ВАГовский номер оканчивается просто цифрами, к примеру: 4A0 399 419- сайлентблок подрамника предназначеный для установки на 4-х цилиндровые двигатели А его "собрат" 4A0 399 419 Е, для 5-6 цилиндровых моторов. Т.е. это одна и та же деталь, но с иной спецификацией и другими характеристиками. Если, допустим вышеозвученые сайленблоки подходят по геометрии и прочим характеристикам, то например, датчики, рычаги, помпа, ремни ИТП, просто не подойдут. Да и не стОит экспериментировать, положено с буквой "А", не надо покупать запчасть с "Е".
все ясно! Спасибо большое! Вопрос возник по тому, что катушки меняли по акции с буквы A на букву E (вроде как улучшенные), потом еще один человек менял блок АБС на улучшенный (в котором был исправлен косяк родного) и опять буква была выше. Вот и подумал, может стоит подыскивать запчасти с более старшими буквами. Но теперь стало понятно, К каждой такой запчасти надо подходить индивидуально)
Да, есть официальные замены ВАГовских номеров, обычно эта информация имеется в оригинальных каталогах