Что не так с ней?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Chereant, 20 фев 2013.

  1. Chereant

    Chereant Новичок

    20 фев 2013
    17
    А6 2.4 квака) 98г.
    Доброе время суток соклубники. Принимайте аудивода))). Читаю сайт давно но не регистрировался, но пришла проблема которая заставила зарегистрироваться,и думаю решится с помощью коллективного разума!!:rock:
    Суть проблемы-машина стала тупить, точнее стали переключения передач с толчками и затяжками. Плавают обороты на холостых, при торможении(после остановки) провалы оборотов, даже глохла пару раз((((. Глохнет в основном на холодну, пока не дайдет температура до 90. Почитал форум и пришел к выводу что расходомер!!! Ваг на холостых показывает 4,2-4,5, после снятия штекера показания 3,5!!!
    Помогите новичку решить данные проблемы!!
     
  2. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А при нажатии на тормоз на стоячем автомобиле на ХХ тоже глохнет?
     
  3. Chereant

    Chereant Новичок

    20 фев 2013
    17
    А6 2.4 квака) 98г.
    нет!!! ведет себя без изменений!
     
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    По идее дмрв должен менять свои показания при на нажатии на педаль газа, может где воздух сосёт после датчика. И ошибок нет?
     
  5. Chereant

    Chereant Новичок

    20 фев 2013
    17
    А6 2.4 квака) 98г.
    Показания меняются!! Когда был одет датчик то показания на холостых 4.2-4.5, и лямбды плясали от -3 до +3 приблизительно. После снятия датчика показания 3.5 и лямбды успокоились приблизительно -1+1!!!. Переключение стали плавнее и динамика улучшилась!! И что страно стала кушать меньше с 16,5 упало до 12,5!!! К сожалению провалы после остановки остались((( Что интересно капризничает когда за бортом -20!!!!
     
  6. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #7 Алексей_100_AAH, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    мотор ALF?
    если да , то 4.2-4.5 много, меряется без нагрузки! т.е. ХХ и вся электрика(климат, музня и пр.) выключена
    можно попробовать реанимировать дмрв - пропоять фишку, перепоять контакты внутри (на алф стоит дмрв хитачи - ценник на новый совсем не гуманный)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292470

    попробуй поехать с отключенным, если коробас поехал луче - езди пока сделаешь/поменяешь так
    с отключенным дмрв утром прогревочные будут не более 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chereant

    Chereant Новичок

    20 фев 2013
    17
    А6 2.4 квака) 98г.
    Спасибо за ответы!!! Подскажите по поводу того что падают обороты при остановке.? И еще такой трабл при переключении с 3 на 4 скачут обороты вверх примерно на 500-800 и происходит переключение и в этот момент такое ощущение что машину схватили за зад и отпустили!!!
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    без дмрв пробовали ездить?
    дальнейшая езда с буксами на переключениях под 1000 об/мин приведёт к капиталке акпп (ценник в районе 2 т у.е) - делайте выводы

    подобное поведение акпп возможно как из-за неполадок с двигом (дмрв, дз) так и из-за неполадок в управлении акпп (некорректная работая главного соленоида, грязный гидроблок, пр.) букс на переключении следствие а не причина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chereant

    Chereant Новичок

    20 фев 2013
    17
    А6 2.4 квака) 98г.
    а может быть причиной недолив масла? так же присутствует толчек при переключении со 2 на 3!
     
  10. Chereant

    Chereant Новичок

    20 фев 2013
    17
    А6 2.4 квака) 98г.
    без ДМРВ толчки и переключение более плавное