Доброе время суток соклубники. Принимайте аудивода))). Читаю сайт давно но не регистрировался, но пришла проблема которая заставила зарегистрироваться,и думаю решится с помощью коллективного разума!! Суть проблемы-машина стала тупить, точнее стали переключения передач с толчками и затяжками. Плавают обороты на холостых, при торможении(после остановки) провалы оборотов, даже глохла пару раз((((. Глохнет в основном на холодну, пока не дайдет температура до 90. Почитал форум и пришел к выводу что расходомер!!! Ваг на холостых показывает 4,2-4,5, после снятия штекера показания 3,5!!! Помогите новичку решить данные проблемы!!
По идее дмрв должен менять свои показания при на нажатии на педаль газа, может где воздух сосёт после датчика. И ошибок нет?
Показания меняются!! Когда был одет датчик то показания на холостых 4.2-4.5, и лямбды плясали от -3 до +3 приблизительно. После снятия датчика показания 3.5 и лямбды успокоились приблизительно -1+1!!!. Переключение стали плавнее и динамика улучшилась!! И что страно стала кушать меньше с 16,5 упало до 12,5!!! К сожалению провалы после остановки остались((( Что интересно капризничает когда за бортом -20!!!!
мотор ALF? если да , то 4.2-4.5 много, меряется без нагрузки! т.е. ХХ и вся электрика(климат, музня и пр.) выключена можно попробовать реанимировать дмрв - пропоять фишку, перепоять контакты внутри (на алф стоит дмрв хитачи - ценник на новый совсем не гуманный) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292470 попробуй поехать с отключенным, если коробас поехал луче - езди пока сделаешь/поменяешь так с отключенным дмрв утром прогревочные будут не более 1000
Спасибо за ответы!!! Подскажите по поводу того что падают обороты при остановке.? И еще такой трабл при переключении с 3 на 4 скачут обороты вверх примерно на 500-800 и происходит переключение и в этот момент такое ощущение что машину схватили за зад и отпустили!!!
без дмрв пробовали ездить? дальнейшая езда с буксами на переключениях под 1000 об/мин приведёт к капиталке акпп (ценник в районе 2 т у.е) - делайте выводы подобное поведение акпп возможно как из-за неполадок с двигом (дмрв, дз) так и из-за неполадок в управлении акпп (некорректная работая главного соленоида, грязный гидроблок, пр.) букс на переключении следствие а не причина