Здравствуйте! Вот и дошел я до вашего клуба. Недавно взял машинку, правда, старую - аж 1985 года выпуска. Но я искал именно такую и достаточно долго. От знакомого узнал, что в вашем клубе есть человек на подобной машине и что он из нее сделал что-то умопомрочительное. Может быть он откликнется или кто-нибудь еще посоветует, что можно сделать с этой машинкой. двигатель DS 1,8 карб 4 цилиндра, 90 л.с. Хотелось бы узнать что-нибудь по валам, карбюратору (настройка или замена на другой и постановка более производительного бензонасоса), тормозам и обвесу. Короче говоря, все, что может касаться именно этой машинки- буду очень рад услышать. Заранее спасибо. ЗЫ в инете все облазил, нашел несколько сайтов по обвесу и оптике. Оптика меня пока устраивает. Обвес в Эстонии. Тоже чего-нибудь придумаю. А вот по остальному инфы практически нет.
Что, здесь нет таких машинок? Или хотя бы похожих, но инжекторных? Очень на вас надеялся.... жаль, очень жаль.
Marvinу Интересно было бы посмотреть, что можно сделать "умопомрачительное" из карбюраторной машины 1985 года с движком 1.8 мощностью целых 90 л.с.
да ладно не обижайся на нормальных паТСанов просто действительно малопонятно, с атмосфериком трудно, что либо сделать вообще, ну можно поставить "нулевой фильтр, выхлоп и т.п." ну это все из разряда лохотюнинга к тому же не забывай, что машина уже "уставшая" все таки 85 год. и нагружать ее опасно, как для нее так и для твоего здоровья... Что каксается внешнего вида, то конечно, путем некоторых телодвижений и вложений можно сделать из нее что угодно ... все зависит от полета фантазий ... удачи ... ИМХО продавай ее, и покупай мою, и будет тебе счастье !
Marviny Сам я езжу на велосипеде, марка написана в моем нике,чуть Вашего поста. Журналы по тюнингу я почитываю и уже по Вашему вопросу понял ,что Ваш тюнинг заключается в синих писалках и б-о-оолльшом спойлере ( может даже с надписью Стрит Ракинг). Реальный тюнинг Вашего КАРБЮРАТОРНОГО!!! двигателя 1.8 стоит таких денег что даже если Вы продадите объкт тюнинга то Вам не хватит . И еще надо найти такую контору , в 99% в нормальных честных ателье просто от души посмеются
Рос, по поводу писалок. Скажи, пожалуйста, какие валы предпочтительнее на мою движку? Если знаешь, почему сразу не написал (вопрос был), а если нет - то какого черта всякую ересь писать. Просто что бы было, чтобы ответить, чтобы выпендриться.... к вам за реальным советом обратился, а вы, оказывается и в ус не дуете.... хотя бы элементарный совет по обвесу дали..... Неужели никто не слышал про ригеровские обвесики? Конечно, слышали. Есть на мою машинку отличный кит и не очень дорогой. Ладно, дорогие, всех вам благ. К своему счастью больше к вам не обращусь.
У большинства тут либо 80 B3-B4? либо сотки 44-45 и А6 в 45. Поэтому дельного п рактичного совета дать немогут. Это раз. Машина достаточно старая, и редкая, сейчас ее вряд ли кто возьмется тюнинговать. обвес говоришь, ты представляешь сколько он стоить будет. Да и зачем нам слышать и знать про обвесы и кит для такого антиквариата. Вся ценность машины в таком возрасте, это сохранение оригинальности по комплектующим, и восстановление внешнего вида до идеала, такой машине место в музее ретро. И попрошу не оценивать это как оскобление! Это два! И три самое важное. Не обратишся к нам - твое право, если это будет тебе счастьем, чтож мы будем только рады. А предьявы тут нам кидать нечего. Прежде чем покупать такую машину, ты должен был себе давать отчет в том что не то что тюнинг, а даже обычные запчасти найти для нее будет проблемма. Это тебе не ВАЗ, и ГАЗ что десятилетиями штампуются без координальных изменений. Поэтому наезд на нас считаю необоснованным! а если нужен тебе элементарный совет по обвесу, то напряги фантазию, мобилизуй руки и лепи себе его сам! Выйдет намного дешевле, а главноебудеш занят еще чемто вместо того что бы наезжать на народ!
Ответ: Что можно сделать с Audi coupe GT80 по поводу запчастей, тюнинга, и всего остального все Вы находитес в глубоком заблуждении. 80 B3-B4? либо сотки 44-45 и А6 в 45 хорошие машины, они мне нравятся (деньги будут куплю), но. Но не забывайте что мы живем не 20 года прошлого столетия, половина ваших запчастей практический полностью подходят на старые модели AUDI 1891 - 1989 годов выпуска, двигателя можно с успехом ремонтировать на любом авторемонтном заводе (дешевле чем в сервисном центре или СТО) города Москвы, Ярославля, Костромы. У меня AUDI 80 GTS COUPE двигатель самый первый в линейке пятицелиндровых WN 115 л.с. ремонт с выводом в номинал мне стоил 10000 руб и буталка коньяка со старшим мастером цеха(в Ярославле). Ходовая, практический взаимозаменяемая с AUDI 80 89- 95 годов и их однотипников. Электропроводка, если достаточно изношена то лутше всего подходит наша с ВАЗ 2109 с небольшими доработками, ставиться за два дня при этом все функции работают отлично и без глюков. По поводу тюнинга скажу только одно - если есть желание, отапливаемый гараж, человек который соображает в малярке, и человек который соображает в железе то проблем никаких и ненадо никаких СТО и тюнинговых центров. Дерзайте и верте только себе. В каждом человеке живет инженер и тюнер их надо только найти!!!!!!!!!!