Что может быть?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stick_666, 11 дек 2012.

  1. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Подскажите,что может быть:
    -в морозы,когда с утра машину заводишь и машина прогревается уже 60С и выше, с печки дует холодный воздух,даже уже 90С ,НО стоит пронуться и проехать метров 300-400 примерно по двору,начинает дуть теплым и постепенно доходит до горячего(это все наблюдается,когда температура падает нижи -20С примерно).
    Когда на улице до -20С,то все в норме,завел-упали обороты поработала пару минут и с чувствуется,что уже идет теплый воздух,хотя на приборке стрелка еще не начала подниматься даже......
    Это уже вторая такая зима........
    Что за хрень такая? Помпа?:mad:
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Термостат, забитый радиатор, забитые клапана.
     
  3. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    по датчику тепература быстро растет до "режимной" в 90градусов?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик температуры надо через шнур проверить.
     
  5. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    имхо мб просто завоздушена печка, открыть верхний патрубок к печке до отверстия и проверить.
     
  6. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    термостат уже третий меняю,поставил оригинал.
    Не понятно почему после -20С такое,если радиаторы были забитые то была бы фигня при минусовой уже отметки,т.е. раньше.
    Что за клапана?
     
  7. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    в принципи да,быстрей чем обычно.
     
  8. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    #8 stick_666, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    Как проверить?
    И что он на это может влиять?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через шнур.
    если показания датчиком G2 и G62 не совпадают, то отсюда и проблемы.
     
  10. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Не могли бы расписать по подробней?
    Что? куда тыкать? и что должен увидеть?:)
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  12. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    вот что там ответили:
    -Вообще эти датчики проверяются с помощью специального оборудоавния, подключаемого к VAS. С помощью Ваг-кома можно как минимум сравнить их показания, один из двигателя, второй из приборки. Должны совпадать. Номера каналов сказать не могу - не могу найти описания двигателя, посмотрите сами, температура должна быть в одном из первых каналов!
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    шнур купите или съездите на диагностику.
    у меня дизель и на нем все смотрится в группе 7.
    какая группа на вашем моторе - надо смотреть lbl.
     
  14. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    я думал все одинаково в прогах:shock:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как же сложно с вами...
    в программах одинаково, только файлы LBL для моторов разные.
    пока не будет шнура, нет предмета разговора.
    у кого он есть, таких вопросов не возникает, т.к. программа сама определяет, какой мотор и его ЭБУ, подтягивает соотв. lbl-файл.
    самому остается только перебрать группы измерений, где в подписях под окнами будет все написано.
    если купить шнур с программой на русском, то есть все шансы получить и подсказки на русском, хотя отличить G2 и G62 можно и так.
     
  16. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    у меня есть кабель. Со мной легко,только прога не много не понятная ваг-ком этот.......:)
    Мне как-то говорили датчик температуры 4-х контактный(на приборку и на мозги он падает). Если температура,которая идет на мозги не правльная дается,то от сюда проблемы. Авообще она должна совпадать с температурой по компу(которая реальная) или нет?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а если голову включить?
    два датчика стоят в одном корпусе.
    должны у них показания совпадать или как?

    подключите его и задавайте вопросы по делу.

    советую прочитать подпись в моих сообщениях.
     
  18. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Номер группы температуры которая идет на мозги?
    На приборку 002 или 003
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #19 ser_gr72, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    на приборку надо смотреть в тесте приборки (блок 17)
    на холодной машине смотреть
    050,3,Oil,temperature
    050,4,Coolant,temperature

    должны совпадать.
    после этого сравнить с температурой на ЭБУ мотора.