Что может быть после замены свечей и проводов?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Night Walker, 13 окт 2004.

  1. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Заменил свечи на NGK и комплект высоковольтных проводов на Beru. Появился глюк: если двигатель частично прогрет, то машина не едет, затем что-то просирается и начинает переть :) Вопрос: почему может сначала не ехать?

    PS: Двигатель AAR
    PPS: На холодном двигателе и на горячем глюка нет.
     
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    а старые свечки в каком виде были? чёрные?
     
  3. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Красновато-черноватые :) Когда в прошлый раз откручивал -- были кирпично красные. Сейчас поверх красного нагара есть немного черного.
     
  4. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    так ты определись... красный у тебя нагар или черный..если крачный, то срочно меняй заправку... а то не только свечи придется менять.. с такой лажей как тетраэтилсвинец можно и капиталку попасть..
    если черный, то,думаю, слишком богатая смесь
     
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а вот у меня этот глюк был и замена свечей ничего не изменила.
    подозреваю, что что-то накрывается другое.
    на холодном прет пока мозги подкидывают доп. топливо.
    потом в пределах 22-50 градусов плохо едет
    а затем летит ласточка.

    я пока не заморачиваюсь, просто прогреваюсь до 50 град - и поехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    красный сейчас будет на любой заправке, ибо все без исключения применяют повышающую октан ферроценовую добавку (так вроде пишется) (Авторевю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Будут заменены свеси и провода :laugh:

    Я бы порекомендовал, если есть, почистить контакты внутри крышки трамблера и на бегунке. (только не особенно три шкуркой, а то зазор увеличится).

    Навредить такое действо не может.
    По слухам NGK делают уже в Химках и всем кому не лень. Я поставил Экем. Вроде получше стало. Но крышку трамблера и бегунок я тоже сменил. И проверь смесь и зажигание.
     
  8. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    Вообще это проблема по идеи не в свечах, а в лямбде если она есть... как правило выпускной коллектор старый и имеет неплотности или повреждения и полностью анализировать смесь лямбда не может, а при холодном двигле просто льёт повышенную норму.
    Если же нет лямбды то крути зажигание.
     
  9. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Система выпуска?

    То есть, я правильно понимаю, что если выхлоп где-то куда-то уходит до лямбды (например, при неплотном уплотнении фланца штанов), то возможны подобные симптомы?
     
  10. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    А вибрация двигла есть? Говорят, что ее наличие может говорить о негерметичности выхлопной.
     
  11. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Вибрация есть, как будто, четверит. И порыкивать стало больше.

    Похоже, просто замена свечей просто совпала с последствиями ремонта двигла. Там я менял прокладку штанов, кроме всего прочего. Была слюдяная -- естественно сломалась -- поставил Goetze, почему-то металлическую: то ли из алюминия, то ли из белой жести, купленную в КЕМПе. Может быть прокладка такой? Или эта металлическая штуковина -- часть "бутерброда": металл -- что-то еще -- металл?
     
  12. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Точно!!!

    Сначала отключил нафиг лямбду -- машина стала ТУПА-А-АЯ, зато предсказуемая, без предыдущих расколбасов. А сегодня заменил-таки прокладку штанов на оригинальную (700 с чем-то рублей в Ауди-север) и включил лямбду обратно -- машину -- не узнать -- тянет и мягонько, так, пошуршивает :)

    Так что, причина была именно в негерметичности системы выпуска -- лямбда выдавала черти-что, и машина не ехала.

    Металлическая прокладка штанов из Кемпа -- отстой!!!
     
  13. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Похожие симптомы

    У меня похожие симптомы. На холодную троит как черт знает что(но не всегда) через 30 секунд нормально. Движок вибрирует как будто смесь обедненная. при газе порыкивает.
    Расход увеличенный 10-11 литров по городу.
    Может ли негерметичность выпускного коллектора влиять на эти симптомы. Лямбда у меня стоит прямо на выпускном.
    Я уже голову сломал что с расходом топлива. Компрессия в норме 11-10,5-11-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    не нравятся мне свечи NGK. Я уже писал об этом. Работают как хотят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...