Привет! Несколько дней назад отрегулировал зажигание (писал где-то) по меткам и опережение, т.к. колбасило на горячую не по-детски. Все закрепил нормально. А вот вчера ехал и опять начало колбасить на светофорах. Остановился, опять отрегулировал. Все пришло в норму... Что это? Вал трамблера? Катушка? Скока стоит?
Было. Проверь вал привода распределителя - он соединяется с самим распределителем через штифт - его могло срезать и привод держится только на трении и при нагрузке потихоньку проворачивается, сбивая зажигание.
то есть ты хочешь сказать что зажигание сместилось? если так,то недавно был случай с машиной как у тебя.....выставляем метки,машина работает с пол часа и вдруг глохнет......проверяем,метки трамблера не на месте......трабла в вале который от ГРМ приводит трамблер и масляный насос.....он подклинивал и ремень ГРМ просто перескакивал через него......скинь ремень ГРМ и проверь легко ли он крутится.......должен идти свободно без сопротивления......
Re: Re: Что может быть и скока стоит? Как раз метки-то на месте. Я выставил в воскресенье. Пока нормально. Проехал за это время км. 400.
Немного не в тему. Просто интересно. Друг долго мучался со старым 123 Мерином. Зажигание выставят, заведеут, он глохнет. Проверяют зажигание - сбито. Никто понять не мог из знакомых, пока один не догадался масла долить, которое намного ниже уровня было. Все нормально стало. Вроде у него датчик уровня масла стоял и сбивал зажигание, чтоб двигатель без масла не работал.
Кстати, скорее всего фигня это всё про датчик. Мне это друг рассказал, я и не задумывался. Скорее всего, там не хватало масла гидронатяжителю и привод трамблера проскакивал.
Да ничего, просто насчет него не заморочивайся... Шас-то што с зажиганием и этим глюком ваще? Бывает? Че с геной - поведай миру!
Глюка пока нет, слава Богу. Надеюсь, что и не будет. А гена? Работает десяташная. ТАЗовская тоже ничего!
срезать штифт могло запросто - сам видел. Надо полностью снимать трамблер и смотреть - шестерень привода должена жестко сидеть на валу привода распределителя, также проверь не проворачивается ли на посадке экран, задающий такты работы датчика холла - тоже встречал - проворачивалась посадка, экран сдвигался и начинал давать неверную инфу датчику Холла, а тот давал не вовремя команду катушке через коммутатор - сбито зажигание
Во, блин, накаркал вчера! Ехали с женой вчера вечером из Ашана - машина тупаааая. Подрегулировал зажигание опять на скорую руку. Вроде ничего, но не то. А сегодня до работы еле доехал. Около нее заглох нах. И не заведу никак. На стартере поставил ее на стоянку. Благо пару метров оставалось... Господа, как лечить сию беду? Из ваших слов я понял, что скорее всего менять трамблер. Скока он стоит? И как его снимать?
снимать его просто - на 4-х горшковом он крепится кажись планочкой на гайке, потом аккуратно вынуть распределитель, отсоединив провода и разъемы. Ну и потом проверить его. Устанавливая его назад следует желательно поменять прокладку под ним или посадить на герметик - я так и сделал, иначе может потечь масло. Распределитель как правило ремонтируется, покупать другой потребуется только в крайнем случае.
запчасти к нему как правило редки - но наверняка в сбивании зажигания виновата чисто механическая часть распределителя - а её просто починить. А распределитель в гнезде блока вставлен и фиксируется планкой с гайкой, а регулировка осуществляется его поворотом - у тебя же движок обычный, 4-х горшковый с распределителем сбоку движка в его задней части?