Вообщем сегодня уроды-мусора на экспертизе определили что двигатель у меня перебит, хотя там на 90% что это коррозия, спецы блин нашлись! Кузов нормальный. В связи с этим надо менять либо головку блока либо двигатель на чистый! позвонил в пару контор, двигатель предлагают в сборе из германии под заказ со всем навесным оборудованием за 18000 рублей, компрессия там типа по 14,5 и т.д. вообщем если ставишь у них двигатель на машину (за 8000 рублей) то гарантия 2 недели, а если сам то без гарантии! Можно ещё блок поменять, но я так и не узнал сколько он стоит+работа по установке! вот и хочу спросить кто что думает по этому поводу, и занимался ли кто-либо подобной ерундой! Сам я склоняюсь к замене двигателя, главное мне регистрацию пройти, а потом можно и свой, предварительно перебитый под регистрированный двигатель поставить! Поймают сделаю обратную перестановку! Но это конечно если купленный двигатель окажется плохим! Или может воткнуть другой мотор раз всё равно менять? Кто что думает? Менять двигатель буду сам.
За 18000 из Германии ни кто движок не попрет,скорей всего или Литва или Беларусь ,а может быть и ближайшее Подмосковье.
Может ты и прав, главное чтобы он действительно был с чистыми бумагами и сам чистый! А насчёт попрут или не попрут, как я понял они набирают заказ и везут несолько аппаратов, доставка где то через месяц после заказа, так что может и оттуда! Там машины как моя целиком, по 1000 евро на каждом углу! Так что и двиганы там наверное не дорогие, а партией если везти то и тут выйдет недорого!
А попробуй прикинуть вложения: блок+новые запчасти по двигателю.По крайней мере будешь уверен на счет надежности.
А типа чё экспертиза была? И заяву писал и т.д. или тебе только гаишник на площадке на экспертизу послал? Вообще если номера у агрегата перебиты то машина задерживается, а на руки только бумажка о задержании. Как правило надо экспертизу проходить, там где эксперт измерит толщину метала (площадки где номер), и ультрафиолетом посветит... вот только тогда считается экспертиза пройдена, а насчёт замены агрегата... кто тебе в птс номер новый впишет когда у тебя ещё старый под вопросом? Я экспертизу проходил.... вышел эксперт, посмотрел, дал шкурку и сказал потри цифорку её х... видно и всё, только потом неделю ждать бумагу из уголовного розыска.
Если надумаешь менять движок, то не пожалей денег на замену. Пусть продавцы его и меняют и гарантию дают. А то если двигатель г..но , то ты с перестановками и наеб...я. Так же как мы с братаном меняли ему коробку передач на VW VENTO. Три раза меняли, а на четвёртый только нормальная попалась.
Что-бы полностью убедиться, что номер перебит, нужно ехать в экспертно-криминалистическую лабораторию. А на площадке (я так понял) могут и ошибиться. У меня было такое. А вообще я что-то не понял. Если при регистрации обнаружили изменения в номерных агрегатах, то этим начинает заниматься ОВД. Машину обычно не задерживают, но пользоваться ей не моги. И движок не поменяешь. Если с покупкой все чисто было, то машинку можно отбить, хотя это маята жуткая. У меня есть печальный опыт, только были поддельные документы. Но все закончилось хорошо.
О том что перебили движок определили уже на окночательной экспертизе, насчёт ультрафиолета и т.д. это только в кино так! Машину никто никуда не задерживает, у меня первая была вся перебита и переварена (в смысле номера, я об этом знал)! три года ездил потом поймали в ноябре 2003, определили всё, прислали бумагу что эксплуатация запрещается и т.д., но это запрещение только в отказе регистрации! Я на ней ещё год ездил, сейчас в разбор отдал! А насчёт движка, если плохой будет, пройду с ним регистрацию и поставлю свой старый (номера сделаю как у купленного) и всё! Если хороший движок попадётся-оставлю его! Менять двигатель буду сам, у братишки в сервисе, так что с этим не проблема! Так что после праздников в криминальную милицию, а потом скорее всего двигатель закажу! а пока на транзитахт поезжу, и техосмотр с ними не надо, и за просрочку не оштрафуют т.к. уважительная причина! А кто нибудь знает сколько блок стоит?