Прошу россказать все + и - етих моторов и впрысков. имееться 2.3нг седан 92г.в,и есть возможность обменять на купе 7а кватро 90г.в.
Меняй, даже не задумывайся. Низ моторов там почти одинаковый, верх+впрыск у 7А взрослый. Единственный минусик - тип кузова, хотя я бы вот седан махнул бы, почти не глядя - прямо нравится ауди купе
Это да. Салон у него свой, по большей части. Да и кузов должен быть на твердую ... ну сколько тебя устроит, а то вдруг там окажется нечто о четырех ненакачанных колесьях...всякое бывет - к примеру, я по своим стереотипам рисую "авто в нормальном состоянии", а водопроводчик Вася "автомобилем" может называть совсем иное, такое на которое даже смотреть долго нельзя, без опасности появления неприятного привкуса во рте
посмотрел фото кузова перед покраской, левая бочина в пузырях, ржавчина лезла под краской.теперь снова на левом крыле небольшой пузырёк ржавчины. Я так понимаю он была увалена если ржавеет прям под краской?
Ржавчина свидетельствует о не слишком тщательной подготовке под окраску и о кузовном ремонте. Скажем так, толстый слой мягкой непросушенной шпакли даёт о себе знать по прошествии пары-тройки лет - вздувание шпаклевки и ржи. Но это на обычной авто, не цинкованной. На цинкаче некачественный ремонт может вылезти позже. Но толстая шпакля вылезает ВСЕГДА, даже на пластике, года через 4 точно. Грубо говоря, машины с мощными моторами бьются чаще и сильнее машин с слабыми А уж когда срок жизни авто в районе 20 лет и старше, зубы ей по любому лечили и переломы были и менее сильные травмы, ветрянка и оспа от камушков - в обяз, куда ж без этого.