Что конкретно убивается при дрифте (+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TSV, 9 фев 2009.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Камрады, вопрос следующий - покатался тут по снежку около МЕТРО, закинул сцылу знакомому автомеханику, правда чинит тока отечественные машинки, он грит, мол все это хорошо, го машинку жалко. Спрашиваю, а что конкретно тебе в ней "жалко"? Он мне толком не ответил, типа "хозяин-барин" и т.д. Дык что там конкретно убивается и почему нельзя так ездить, если канешна нельзя))

    http://www.youtube.com/watch?v=hcI0EvMAKCQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Наверняка нагрузка на двиг и коробку. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    типтроник в ручном режиме на 2-й передаче, ESP отключена, двигатель больше, чем на 4500 не выходит. В чем тут перебор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АлеХандер

    АлеХандер Новичок

    23 окт 2008
    90
    А4/B6 1.8T 03г
    если ручка, то ничего в этом страшного нет если автомат то нерекомендуется(но всеже я думаю можнопобаловаться),
    а так в таких ситуатциях идет нагрузка на внешние шрусы и на дифы(но их время отвремени надо нагружать чтоб жизнь медом неказалось)
    ИМХО как сам знаю ИБО МОЕ мнение если не прав поправьте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Если по снегу - ничего особо не убивается, ибо все нагрузки на двиг-трансмиссию не превышают относительно небольшого сцепления шин со снегом. Т.е. крутящий момент двига и далее по цепочке довольно скромный.
    Шрусам конечно достаётся, но не критично.

    Ну и на температуру поглядывать не мешает почаще, перегреться можно запросто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    При дрифте по снегу на трубовых машинах нужно следить за турбой, она раскаляется. Особенно нежелательно глохнуть при дрифте.
    Некоторый процент износа авто есть, конечно, но не критичный, если каждый день этим не заниматься.
     
  7. Proce$

    Proce$ Завсегдатай

    18 янв 2007
    652
    Audi A4 2.0TFSI
    По снегу ниче страшного, а вот по асфальту...у меня на субе задний диф от перегрева клинило=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Больше всех достается приводам и резинкам в рычагах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    думается, ступичные подшипники по-любому убиваются. Они все равно испытывают боковые нагрузки более сильные, чем при прямолинейном движении
     
  10. Canek

    Canek Живу я здесь

    14 авг 2007
    1.549
    A6C8, Q3
    А еще дохнет насос ГУра, если руль в крайнем положении и тапка в полу!:nod:
     
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    железо больше всего дохнет(((

    а вообще, ГУР, шины, перегрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    шрус может вылететь .у меня на а4 вылетал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    гур(руль не стоит до упора вертеть)
    сцепа если механика(при перекладках )
    следует следить за давлением масла, и давать отдахнуть машинке мин 5-7 постоять на холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. b333op

    b333op Участник форума

    17 янв 2008
    465
    BMW
    Тут мой друг тоже решил дрифтануть на пассатике В6 на автомате, машине от силы месяц, ну крутанул пол оборота..... потом эвакуатор ждали долго... коробка под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    автомат гавань))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    имхо, если реально скользко - то в первую очередь ГУР, так как дольше в крайних положениях задерживается.
    если не очень скользко - то туда же шрусы, ступичные и далее по списку )

    мотор опять же есть опасность в азарте слишком долго "выкручивать" по максимуму

    резина - расходник ))
     
  17. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    дык нафиг то максимальные обороты держать...
    если коробка позволяет...
    я в районе3500-5000 гоняю и ни че
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AXEL RS

    AXEL RS Участник форума

    9 сен 2007
    427
    CHRYSLER 300С 3.5
    ГУР, шипы на резине, вот собственно они страдают. Парень с клуба на 300С убил гидрик, называется удачно подрифтил..

    А еще есть возможность помять железо или получить пинка от сзади сдущего дрифтера, так на ходынке при мне 2 жопеля встретились, старой омеге досталось очень хорошо! Даж снять на видео случайно получилось)
     
  19. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    согласен. Насколько критичны перегрузки? Или они расчетные?

    Ваще +1, у меня такое же мнение.
    АтТемпарвтура двигателя стоит на месте. А счего ей расти, если обороты в пределах?

    а как следить за турбой? И с чего она раскаляется-то?? Двиг на оборотах от 3000 ну максимум до 5500 - там до отсечки еще...

    Вот по поводу дифов - тут поподробнее, если можно. То есть при движении в боковом скольжении, когда колеса вертяцца без сцепления с асфальтом, диф греется? с чего? Если бы одно колесо на оси катилось по асфальту, а другое прокручивалось-буксовало - тогда еще поняятно, из-за их разных скоростей вращения...

    про привода +1 - а резинкам-то что, больше достается, чем когда входишь в поворот на грани срыва в скольжение? Наоборот, когда скольжение уже началось, нагрузки на резинки, подшипники ступиц и пр. падают имха...

    вот ГУР - эт да. Колеса постоянно в крайних положениях.

    шины - это расходник, канешна, но 5-я хака как ни странно потеряла за два сезона по 5-7 шипов с баллона ))) можно будет еще сезон отъездить такими темпами)))

    :uhoh:прям ваще вылетел?? а тоже кваттра?

    давление масла. Как за ним следить? То есть на приборке у меня две лампы - желтая (уровень) и красная (давление). Если уровень в норме - ни одна ни другая не моргает. Манометра нету.

    вариатор?

    +1, а тока какая разница, скользко или не скользко? Если дрифт на сухом асфальте, то нагрузка на шрузы прям в разы больше? колеса же все равно проскальзывают, так же как на снегу или льду, или только в моменты стабилизации?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    приборы:
    Boost? oil press? est temp.


    зы: ох как же я мечтаю о шпл aem
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...