Камрады, вопрос следующий - покатался тут по снежку около МЕТРО, закинул сцылу знакомому автомеханику, правда чинит тока отечественные машинки, он грит, мол все это хорошо, го машинку жалко. Спрашиваю, а что конкретно тебе в ней "жалко"? Он мне толком не ответил, типа "хозяин-барин" и т.д. Дык что там конкретно убивается и почему нельзя так ездить, если канешна нельзя)) http://www.youtube.com/watch?v=hcI0EvMAKCQ
типтроник в ручном режиме на 2-й передаче, ESP отключена, двигатель больше, чем на 4500 не выходит. В чем тут перебор?
если ручка, то ничего в этом страшного нет если автомат то нерекомендуется(но всеже я думаю можнопобаловаться), а так в таких ситуатциях идет нагрузка на внешние шрусы и на дифы(но их время отвремени надо нагружать чтоб жизнь медом неказалось) ИМХО как сам знаю ИБО МОЕ мнение если не прав поправьте
Если по снегу - ничего особо не убивается, ибо все нагрузки на двиг-трансмиссию не превышают относительно небольшого сцепления шин со снегом. Т.е. крутящий момент двига и далее по цепочке довольно скромный. Шрусам конечно достаётся, но не критично. Ну и на температуру поглядывать не мешает почаще, перегреться можно запросто
При дрифте по снегу на трубовых машинах нужно следить за турбой, она раскаляется. Особенно нежелательно глохнуть при дрифте. Некоторый процент износа авто есть, конечно, но не критичный, если каждый день этим не заниматься.
думается, ступичные подшипники по-любому убиваются. Они все равно испытывают боковые нагрузки более сильные, чем при прямолинейном движении
гур(руль не стоит до упора вертеть) сцепа если механика(при перекладках ) следует следить за давлением масла, и давать отдахнуть машинке мин 5-7 постоять на холостых
Тут мой друг тоже решил дрифтануть на пассатике В6 на автомате, машине от силы месяц, ну крутанул пол оборота..... потом эвакуатор ждали долго... коробка под замену.
имхо, если реально скользко - то в первую очередь ГУР, так как дольше в крайних положениях задерживается. если не очень скользко - то туда же шрусы, ступичные и далее по списку ) мотор опять же есть опасность в азарте слишком долго "выкручивать" по максимуму резина - расходник ))
дык нафиг то максимальные обороты держать... если коробка позволяет... я в районе3500-5000 гоняю и ни че
ГУР, шипы на резине, вот собственно они страдают. Парень с клуба на 300С убил гидрик, называется удачно подрифтил.. А еще есть возможность помять железо или получить пинка от сзади сдущего дрифтера, так на ходынке при мне 2 жопеля встретились, старой омеге досталось очень хорошо! Даж снять на видео случайно получилось)
согласен. Насколько критичны перегрузки? Или они расчетные? Ваще +1, у меня такое же мнение. АтТемпарвтура двигателя стоит на месте. А счего ей расти, если обороты в пределах? а как следить за турбой? И с чего она раскаляется-то?? Двиг на оборотах от 3000 ну максимум до 5500 - там до отсечки еще... Вот по поводу дифов - тут поподробнее, если можно. То есть при движении в боковом скольжении, когда колеса вертяцца без сцепления с асфальтом, диф греется? с чего? Если бы одно колесо на оси катилось по асфальту, а другое прокручивалось-буксовало - тогда еще поняятно, из-за их разных скоростей вращения... про привода +1 - а резинкам-то что, больше достается, чем когда входишь в поворот на грани срыва в скольжение? Наоборот, когда скольжение уже началось, нагрузки на резинки, подшипники ступиц и пр. падают имха... вот ГУР - эт да. Колеса постоянно в крайних положениях. шины - это расходник, канешна, но 5-я хака как ни странно потеряла за два сезона по 5-7 шипов с баллона ))) можно будет еще сезон отъездить такими темпами))) прям ваще вылетел?? а тоже кваттра? давление масла. Как за ним следить? То есть на приборке у меня две лампы - желтая (уровень) и красная (давление). Если уровень в норме - ни одна ни другая не моргает. Манометра нету. вариатор? +1, а тока какая разница, скользко или не скользко? Если дрифт на сухом асфальте, то нагрузка на шрузы прям в разы больше? колеса же все равно проскальзывают, так же как на снегу или льду, или только в моменты стабилизации?..