Что это за насос и как ег опочинить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RSanek, 4 ноя 2009.

  1. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
  2. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
  3. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Судя по картинке, позиция № 5 соединяется со шлангом отсоса картерных газов, а из этого шланга может течь масло (вылитать вместе с этими газами). Как лечить, самого интересует этот вопрос. Возможно на распредвале не стоит маслоотбойник. Если расход масла приемлемый, то можно забить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    про маслоотбойник ничего не знаю ...... что это такое? Где посмотреть и как его проверить? Раскажи по подробней, пожалуйста . А вот расход масла не приемлимый .... на 1000 км 500г точно вылетает .... да и еще зависит от того где ездишь! Такое впечатление ,что на трассе он жрет раза в три больше!
     
  5. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #5 Shloc, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    Я вот тоже не пойму зачем это штука нужна... Называется она по всей видимости "Эжекционный насос", позиция №1. У меня при заводке "холодного" двигателя в ней идет сильное шипение, по звуку напоминающее вращаюшийся подшипник сильно изношенный. При этом стоит такой "рёв" из выхлопной системы, как будто обороты под 3000, хотя реально 1200. Как только это шипенее из этого насоса прекращается, (сейчас, когда темпервтура около 0град через 30-40 сек после запуска мотора, летом сек через 5-10)постепенно (3-5сек), машина перестаёт "реветь", хотя обороты всё те же прогревочные 1200.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    а у меня никогда не бывают обороты 1200 .... всегда прогревочные 1000 ..... ну чуть больше ....
     
  7. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Маслоотбойник - позиция № 18 - грубо - колпак надевается (просто надевается вроде) на распредвал чтобы масло в процессе работы не летело на клапанную крышку - позиция № 14, так как в ней неходится "дырень с сеткой" для вентиляции картера. Открой горловину залива масла, если распредвал не видно, значит отбойник справа стоит, а слева только снимать клапанную крышку. Если будешь крышки снимать, промой эти сетки. Повышенный расход масла может быть из-за неисправной системы вентиляции картера (одна из многих причин). Вообще если много масла улетает через сапун, значит избыточное давление в картере из-за плохой компрессии (порог изношенности 9, разброс по цилиндрам не более 3) - измерь, дальше видно будет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Постараюсь объяснить как профессиональный вентиляционщик: ижекционный насос нужен для того, чтобы подсасывать из одного потока в другой. У меня машина с ручкой а не АКПП. Когда заводишь машину, поток воздуха идёт прямо в коллектор не только из воздушного глушителя (верхняя деталь без номера), но еще, откуда то, поэтому смесь обеднённая, обороты большие и гул в глушителе, но когда машина прогревается, где то клапанок перекрывается и подача воздуха прекращается. У меня ещё и двигун ААН а не АВС, там всё таки есть различия, и система подключения вакуумных шлангов на коробках МКПП и АКПП разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    компрессия 12,5 и 12 во всех цилиндрах! Что еще сделать? Как почистить эту систему. Сетку под крышкой я чистил..3 месяца назад менял МСК и прочищал. Но они и были чистые!
     
  10. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    А масло какое. Когда маслосъёмники менял люфт клапанов не смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    А маслоотбойники то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Простите ,поправлю:very_cool:;-) ..Эжекционный насос ,от названия процесса (его чаще всего называют инжекционный что никуда не годится) ,процесс описан верно , для облегчения понятия процесса напомню ,тот -же эффект используется в пескоструйных аппаратах...По вопросу следует отметить ,что вся вентиляция картерных газов на AAH выполнена на основе вентиляции клапанных крышек :umnik:(в развале дополнительный канал вентиляции в крышке ,как на новых моторах-отсутствует),в крышках -же выполнены маслоотделители ,если проходное сечение чистое на обоих крышках ,значит имеем слишком большое давление картерных газов ,т.е. прорыв большого кол-ва газов сквозь поршневые кольца (при нормальном избыточном давлении в цилиндрах можно предположить коксование колец) ,следовательно надо попробывать сделать раскоксовку (масло меняется после этого обязательно).
     
  13. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Этот самый насос много где применяется: системы отопления, системы вентиляции (например при выплавлении тротила из снарядов) и называется: он же элеватор, он же водоструйный насос, он же гребёнка и т.д. Раскоксовка, кому как, ктото писал, что делел, но кольца всё равно залегшие были при разборке, но попробывать стоит. У меня компрессия тоже 12, но не такой бешенный расход. По трассе на 1000 км - 250 г, но скорость 160-180 км/ч. Я склоняюсь к варианту направляющих клапанов, может не профессионально рассухаривали и остались задиры на зеркале штока клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    масло отбойники есть..... люфт тоже есть небольшой, но не думаю, что из-за такого люфта может так кушать масло.
    Карп, а где именно находится этот " дополнительный канал вентиляции"? А раскоксовка ничего плохого не сделает? А то противоречивые мнения по поводу проведения этой операции.
    И еще меня беспокоет, что насос этой эжекционный течет .... из него травит масло .... из-за чего?
     
  15. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    О же тебе писал, что
    - канал отсутствует, т.е. присутствует на новых двиглах. Попробуй раскоксовать ЛАВРом. Тут на форуме не плохие отзывы всё же были. Течёт твой насос из-за того, что соединяется с системой отсоса картерных газов, из которой вылетает масло, вот и течёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    эх ...... блин ..... ну и фигня .... раскоксовка я так понимаю ничего не даст .... и придеться разбирать....хороших мастеров у нас тоже не найдешь ..... разберут, соберут и еще хуже будет ......
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Rkacman Ответил:nod: , в итоге вывод RSanek оказался прямопротивоположным :).
    Количество масла в трубках вентиляции (и в эжекционном насосе) должно быть не большим (налет) ,когда масло течет -не порядок .
    Сними насос ,почисти ,может быть еще один вариант которого не касались ,дело в том ,что переходные сечения внутри насоса очень малые ,могут забиться ,и тогда насос начинает течь по уплотнениям ,если боковой патрубок насоса не продувается ,надо почистить (если удасться по причине ранее описанной ,обычно "замачивают") или поменять его ,заново затянуть хомуты будучи уверенным ,что картерные газы проходят до впускного коллектора ,покататься и еще раз проверить ...
     
  18. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Кстати, у меня тоже на холодную рев стоит (A6/C4 ABC).
    Потом как прогреется чуток в раз затихает и работает аки гибрид какой-нибудь...
    Стоит беспокоиться?
     
  19. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Как прогреется, попробуй шланг этот перекрыть вообще, а так начни с диагностики или лучше купи свой шнур. Диагностика должна показать такую неисправность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Rkacman
    Вопрос автора был про AAH. А у меня мотор ABC. На нем тоже стоит этот насос?
    Из похожих явлений у меня только рёв холодного двигателя.

    Можно подробнее где находится этот эжекционный насос? Как его чистить?